Страница 4 из 5
Holz
Виталька Не гоже тереть о том, в чём ты не строитель. Тема явно не твоя, и выглядишь ты, по меньшей мере, глупо. Какая стружка, какие тяжёлые взвеси, какие хитрые полости? Ты танкист што-ле? Ты забыл, наверное, что масло в двигатель через фильтр попадает?

Короче, автар экспресс-замену придумали не дураки, там вытягивает по-лучше, чем через пробку. Меняю таким образом масло с 1999 года. Никаких проблем. Да их и быть не должно. gpn
Виталька
Holz, обидеть строителя может каждый, но не каждый успевает извиниться 63 Явно не сам меняет масло чел, Holz, признайся честно, отсасываешь? 63
SDRIVER
Да уж жжете, взвеси, стружка 63 ощущение что вы на двигателях от трактора "Сталинец" ездите hehe
DAI
SDRIVER писал(а):

DAI писал(а):

Ты пойти спроси у иностранца из Европы, знает ли он что такое промывка?


А вы хоть раз видели импортное промывочное масло, я нет supercool


Дык и я ж про то. Промывка это пережиток совка.
Xpert
Не мою никогда, меняю раз в 10к примерно и все.
shubin81
Holz писал(а):

Короче, автар экспресс-замену придумали не дураки, там вытягивает по-лучше, чем через пробку.



конеш не дураки - умные. но придумали для дураков - баблос срубать по бырому. так что здесь я согласен с тобой
DAI
Я не против отсоса Smile масла. Удобно и без гемора.
Но я привыкший все сам делать с машиной, мне это доставляет удовольствие. Есть возможность бесплатно не то что бы масло менять, а и ремонтироваться даже по крупному, но я этим не пользуюсь. Не хочу человека напрягать и лишать себя удовольствия поковыратся.
Кто меняет масло путем откачки и заливки нового масла из автомата рискует быть обманутым нечестным работягой. Скажем к примеру в ДВС 4 литра отработки. Работяга попросту не до конца опускает зонд или раньше его вынимает и выкачивает всего 3 литра отработки. Далее следует заливка 3 литров чистого масла. В итоге имеем на щупе уровень, в картере 4 литра масла (3 нового, 1 старого) в чеке имеем сумму за 4 литра.
НЕ факт конечно что все этим занимаются, но знаю точно что работяги на постах по смене масла масло никогда себе не покупают за свои деньги!
Виталька
shubin81 писал(а):

конеш не дураки - умные. но придумали для дураков - баблос срубать по бырому. так что здесь я согласен с тобой


УРА ТОВАРИЩИ!!! Вот она, основная суть топика! Всё, закрываем тему, всем домой!
Holz
shubin81 писал(а):

Holz писал(а):

Короче, автар экспресс-замену придумали не дураки, там вытягивает по-лучше, чем через пробку.



конеш не дураки - умные. но придумали для дураков - баблос срубать по бырому. так что здесь я согласен с тобой


Вы с Виталькой спелись што-ле, два сапога на левую ногу?! Какой к уям баблос! Все работы по смене масла бесплатны! Тундра, чеслово! Платишь только за масло. Если со своим, то цена вопроса от 60 до 100 рублей! Это ты называешь баблос? А ты посмотри каким оборудованием они это делают. Оно денег стоит, это не ключом пробку открутить. Всё чистенько, на подъемник поднимать не надо. Одно загляденье!
Короче, один колхоз на ЛОЛе! 63

Последний раз редактировалось: Holz (05 Февраля 2010 21:01), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Holz
Не колхоз, а гурманы supercool
Dimorik
Ух, вот вы тут понаписали Smile
Всем спасибо за мнения и высказывания, ответ для себя нужный услышал.

Небольшой комент: ни перед каким сосками выеживаться не собираюсь(как бы вырос давно), умными словами перед поцонами/мужыками кидаться тем более, да и ниче умного в этом процессе нет.
Летом многое делаю с машиной сам, зимой просто не хочу - нету рядом ни ямы, ни эстакады, да и не стОит рядовая замена масла каких то особенных танцев с бубном и жертвоприношений, как то промывки, продувки и тд. Движок при замене масла никогда не промывал и не собираюсь, по причинам, указанным выше(напр. DAI) Вопрос был не "сам/не сам", или "промывать/не промывать", а как менять - сливать или отсасывать Smile . Ну нахалтурить и плохо слить могут в любом случае, и с пробкой и с зондом, так что постараюсь максимально проконтролировать процесс.
Holz
Proteus писал(а):

Holz
Не колхоз, а гурманы supercool

Дрочеры што-ле? hehe
Proteus
Holz писал(а):

Proteus писал(а):

Holz
Не колхоз, а гурманы supercool

Дрочеры што-ле? hehe


Называй как хочешь hehe
Span1el
НАХУ* промывку! bbb Отжежептельтихумать! Не зря говорят, что от большой любви можно машину угрохать в три раза быстрей! 20 минут гонять на сухую(с 2-мя литрами промывочного говна) один хрен!!!! Промывачное масло-это ни хрена ни масло.
Anhel
хз я купил промывку. мне сервисмен сказал, ибо я меняю полусинь на синь. для замены аналогичного было бы достаточно 5-тиминутки
SDRIVER
Anhel писал(а):

хз я купил промывку. мне сервисмен сказал, ибо я меняю полусинь на синь. для замены аналогичного было бы достаточно 5-тиминутки

Какой бред hehe промывка это маркетинговая разводка для лохов, люди бизнес мутят впаривая бесполезные вещи приписывая им целебные свойства. Я тут радио россии иногда утром слушаю сколько оказывается существует "промывок" для организма hehe типа тройчанки эвалар
Johann Halter
rover писал(а):

Да потому, что у него с БМВ на пару коробки неразборные


все там разборное что у бмв что у форда.
Anhel
SDRIVER
да какой ему смысл меня разводить, если вода отдельно, бассейн отдельно? hehe
я щитаю шо хуже не будет
Johann Halter
промывки считаю не нужны. если есть желание содержать мотор чистым - меняйте масло каждые 5тыкм.. но имхо это извращение какоето.
Flinstoun
Не вижу принципиальной разницы между этими двумя способами (в плане конечного результата естественно).
Полностью масло все равно не сольешь, заморачиваться бесполезно.
А промывки нафиг не нужны, и вовсе не ИМХО! lol1
Span1el
Самый грамотный пост в теме:

DAI писал(а):

Промывочное масло содержит в себе растворители, ацетон и керосин (утрировано) часть промывки не сливается, а остается в поддоне и масляных каналах. Потом эта химия окисляет новое масло.
Если уж без промывки морально никак, то самый хороший способ это промывать точно таким же маслом которое используется. В этом случае канистры масла хватен на пару раз помыть. В идеале перед промывкой хорошим маслом еще и фильтр поменять. К примеру самый дешевый. Промыл новым хорошим маслом и заливай новое на постой и фильтр новый. Но это тоже лишнее, так для маньяков способ самоудовлетворится.



Если уж и промывать, то только так! А лучше забить болт, лить полусинь и менять 7-10 тыков.
Anhel
Span1el писал(а):

лить полусинь и менять 7-10 тыков.


а еще лучше синь раз в 10 тыков ROFL
незнаю, сервисчики все горой за промывки если меняем разные масла. когда одно, то похЪ. и принципиально против отсоса. за класический слив.

ЗЫ. еще масло потекает мля, разваливаюсь на ходу )))
vva53
Про промывку двигателя.

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

· Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла. ·

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

· В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

· Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

· Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

· Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей.

После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
· Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слилзалил.
olg2004
ну какбы слить и промыть

тоесть купить ДВЕ канистры и забыть закрутить заглушку поддона одну вылит на землю pst
shubin81
Holz писал(а):

Все работы по смене масла бесплатны! Тундра, чеслово! Платишь только за масло. Если со своим, то цена вопроса от 60 до 100 рублей! Это ты называешь баблос? А ты посмотри каким оборудованием они это делают. Оно денег стоит, это не ключом пробку открутить.



еще скажи что масло там стоит дешевле чем везде 63 ну расскажи уж тогда на какие шиши закупают это мегаоборудование и как оно окупается - просто интересно стало -
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы