Страница 4 из 4
Serge!
saxar писал(а):

молоцы хохлы, а вазовские восьмиклапанники это вообще зло, были бы на них гидрики ещё бы можно было бы брать, а так втопку.


создается впечатление, что люди машины выбирают не по потребительским качествам, а по строчкам а ттх. Вначале бычат на ненадежные 16-ти клапанники и тут же мечтают о гидриках в 8 клопах. Если качество вазовских движков Г как тут утверждается, то гидрики это только зло: дополнительный ненадежный узел, ибо отрегулировать клапана шайбами раз в 30 тыщ не способен разве что школьник начальных классов. Вы уж определитесь господа что вам нужно: простой как пробка или же современный двигатель. И то и другое у ваза есть, но опять найдутся недовольные, которые хотят сами не знаю чего.
O Michl
saxar писал(а):

молоцы хохлы


Определяет , что куда ставить АффтоТАЗ , а не хохлы .
Если хохлам отдадут лишь 8 кл . , то покупателей на их
поделки днём с огнём не сыщешь , а если на Преоро или
КАЛино ставить 21124 , то уменьшится количество покупателей
на дорогие 16 кл . с облегчённой поршневой . Думаю так .

Serge! писал(а):

Вы уж определитесь господа что вам нужно: простой как пробка или же современный двигатель. И то и другое у ваза есть, но опять найдутся недовольные, которые хотят сами не знаю чего.


А сеовременный это какой из них ? hehe
Serge!
O Michl писал(а):


А сеовременный это какой из них ? hehe


126-й например. Смешно? Назови-ка конкурентов в этом ценовом сегменте с более интересным двиглом! Нексия с лачетевским не очень катит, ибо узбеки ее превратили в телегу, которой даже самара фору даст (не по секундам конечно).
Но как оказалось "мы" не готовы даже к такому, нам 124-й подавай или вообще полуторку конца 80-х.
Кстати как один из возможных вариантов почему ваз не выпускает 124 и 2111 параллельно с остальными (ну кроме отсутствия целесообразности и возможности выпускать одновременно столько модификаций двигателей) - проданная тем же хохлам лицензия на выпуск этих движков, что вполне возможно запрещает выпуск их нам самим.
AB-Man
Насколько мне известно Украина движки ВАЗ не собирает и не будет собирать, варят только кузова и то, вероятнее всего из Российских штампов
Serge!
AB-Man писал(а):

Насколько мне известно Украина движки ВАЗ не собирает и не будет собирать, варят только кузова и то, вероятнее всего из Российских штампов


да какая разница собирать или поставлять. Тогда тем более ничего бы не мешало ставить производимые вазом же 124-е на собственную продукцию, однако не ставят, значит договоренность с хохлами такая, ну или н...й они никому не нужны кроме кучки параноидальных фанатов Smile (шутка)
Lazy_63
Ну вот они цены на богдан 10, в гривнах правда, 1 гривна = 3,77 рубля на сегодня Smile
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html
получается самая дорогая из них 263 т.р.
вот она какая ВАЗ-21104-52 седан Дв. V=1.6L, инжектор, 16 кл. 5-ст.КПП, диски,противотуманные фары, металик 2010 г.в. 69970 грн.
ну дальше сами зацените Smile Drinks or Beer
KGI
Раманыч
Цитата:


А как тогда вынудить человека ... прошу прощение, параноидатьного ТАЗоюзера а не коим образом не человека но всё таки, как его тогда вынудить купить Люксовую модель, оснащённую комфортабельными ковриками и высокотехнологичным ящечком для очков за те дурные деньги за которые всё это сегодня ло... кха-кха, покупателю хотел сказать, впаривают??? Как?



Бред какой-то. Причем здесь комплектация и мотор. Уверен если бы ту же калину в люксе выпускали бы с 8кл мотором, продажи шли бы куда веселее. И стоила бы она в люксе дешевле. Наоборот с помощью люкса навязывают мотор 1.4 16V ибо он перспективным cчитается.
Darth
saxar писал(а):

а вазовские восьмиклапанники это вообще зло



pst
Serge!
Lazy_63 писал(а):

Ну вот они цены на богдан 10, в гривнах правда, 1 гривна = 3,77 рубля на сегодня Smile
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html


Так то цены для Украины вроде, кто сказал что у нас они будут такими же? Да хоть бы и так матреха по цене калины как-то не вставляет. Впрочем каждому свое.
saxar
Darth писал(а):

saxar писал(а):

а вазовские восьмиклапанники это вообще зло



pst


ничего смешного, у меня прогорел клапан, хотя клапана отрегулированы были(регулировал сам, всё было нормально). когда скинул башку - офигел, клапана в направляющих болтаются как *** в проруби, выпускные клапана подгорели. видимо соосность сёдел и направляющих не соблюдают вот они и ушатываются и клапана потом горят.
KGI
saxar это у тебя на "ваз 21102, 2001, ярко-белая, 120 ткм," что ли.
Darth
Нормальное масло, нормальная прошива, и немного везения - и ничо не прогорит
saxar
KGI, именно на моей десятине, но эт ещё ничего, у брата 21144 конца 2008 года, пробег 16 ткм, так стаканчики гремят ёманаврот, а чё будет при 100 ткм я даже представить боюсь. раньше у родственника была 2109 1989 года дык там движка работала намного тише чем например у меня, а щас бошки походу ваще кривые , кстати коробас у той девятины не выл в отличие от нынешних
Раманыч
А это будет 10й кузов со всеми вытикающими... при базе знания предмета ничего там страшного быть не ожет ИМХО.
Al-111
Serge! писал(а):

Lazy_63 писал(а):

Ну вот они цены на богдан 10, в гривнах правда, 1 гривна = 3,77 рубля на сегодня Smile
http://lada-vaz2110.uaholding.com.ua/cars/lada/vaz2110/price.html


Так то цены для Украины вроде, кто сказал что у нас они будут такими же? Да хоть бы и так матреха по цене калины как-то не вставляет. Впрочем каждому свое.



Цены в России

Модель а\м цена на 1 а\м
21101 седан 263 000
21104 седан 266 000
21112 универсал 275 500
21114 универсал 278 500
2310 пикап 275 000
Сан-Саныч
Взял бы новый 2109 или 21093
Биг804
Сан-Саныч писал(а):

Взял бы новый 2109 или 21093



+1
Serge!
Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?
Darth
Serge! писал(а):

уж в первой-то самаре чего хорошего?



харизма Razz
Serge!
Darth писал(а):

Serge! писал(а):

уж в первой-то самаре чего хорошего?



харизма Razz


Да ну на. Все это "частная ностальгия" у кого чего былО...
Биг804
Serge! писал(а):

Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?



в сравнении с самарой-2:
1.Бампера
2.Отсутствие пластиковых побрякушек на кузове.
Serge!
Биг804 писал(а):

Serge! писал(а):

Взял бы новую 2101 по цене пятерки и толкнул бы бы коллекционерам тыщ за 500. А сопли разводить девятка...десятка...уж в первой-то самаре чего хорошего?



в сравнении с самарой-2:
1.Бампера
2.Отсутствие пластиковых побрякушек на кузове.


ох уж эти бампера, и чего только они покоя людям не дают...Лучше, когда бампер жив а все под ним всмятку? Стоят 2-3 штуки в цвет, если есть каска вообще пофиг, а смотрятся однозначно зачетней. Пластиковый обвес тоже на пользу, по крайней мере защищают двери от нерадивых соседей по стоянке.
Раманыч
Serge! писал(а):

ох уж эти бампера, и чего только они покоя людям не дают...


А хорошие были бампера! Вот и недают покоя! И мотор 124 тоже хороший мотор, не в пример 8 клапанному!
drucha
О ужас! Читал и не мог сдержать смешных слез от некоторых сообщений!
Я пару раз в неделю проезжаю мимо автосалона. На подиуме стояла 10-ка. Был понедельник. Сначала шок, потом здравые мысли подсказали что б/у, потом решил заехать в салон - на улице еще 3 такие стоят - на каждой на половину лобового стекла объявление: "БОГДАН 21106 УКРАИНСКОЙ СБОРКИ". Ну посмотрел, поржал и уехал. Ездил и внимание больше не обращал на этот салон. Сегодня снова заехал (пятница) - и этих десяток уже нет! Их продали! ПРО-ДА-ЛИ! За неделю 4 штуки.
Вот тебе и украинцы. Вот тебе и БОГДАН. Люди будут брать 10-ки, будут ибо многие привыкли к ней, очень многие. Вопрос только долги ли это продлится...
AB-Man
Al-111 писал(а):

AB-Man писал(а):

А с ГУР или ЭУР будут модификации? В новостях когда то обещали ЭУР+кондишин



Да такие комплектации имеются в производстве
они будут представленны позднее на рынке России



Машины с ЭУР замечены в продаже, комплектации 63 и 99.

А как обстоит дело с кондиционером или климатом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы