Страница 4 из 14
мим
dorinspector писал(а):

нет, но если эта не секретная информация, за ВАЗ-то скажи. Скока себестоимость?


По-модельно - секретная Pardon
ЗЫ: Причем у всех, как ты понял из моего риторического вопроса....
ЗЗЫ: Кстати, почти у всех проиводителей и отпускная цена никому не известна и не распространяется, только розничная. Хотя я тут как-то скачал прайс у дного инодилера, так он там в экселе забыл колонку с отпускной ценой "закрыть" hehe Ну я и сбросил нашим куда следует, пусть смотрят pst
dorinspector
мим писал(а):

По-модельно - секретная



а чего так?
S597SMRUS
SLAVA 932 писал(а):

это сколько надо дополнительно к уже продаваемым за рубеж объемам продать нефти и газа, чтобы получить валюту и на нее удовлетворить потребность российских граждан в 750 тыс. автомобилей путем покупки их за рубежом


и скольким НАШИМ людям дает завод работу?Или вы сторонники бунтов?
SLAVA 932 писал(а):

А если задаться вопросом: а нафиг ты такой России нужен, продавать ресурсы и покупать тебе Лансер? Иди сам, продай свой труд японцам, а на вырученные йены купи себе иномарку. Справедливо?


Более чем, справедливо
dorinspector писал(а):

потому ,что калина -это лучшее, что можно взять из новья за такие деньги. И притом, я не говорю, что она плохая -она хорошая, для моих нужд мне очень подходит. И болячки в принципе ваз устраняет, но ведь опять же не за счет смежников ,а за счет установки импортных запчастей


ну опять же, условие входа на наш рынок,обязательным условием, я все чаще слышу -локализация, причем более 50 % .Ну а ВАЗу, поскольку оно родное, наше -надо давить своих нынешних поставщиков.Хотя бы покупкой у ино, мож тогда поймут что потеряют свой кусок хлеба от ВАЗа, т.к. он начнет покупть у ино Wink Это рынок.Не доходит со слов, дойдет наказание рублем Good .Вернее , его отсутствием Wink
Skiff писал(а):

Судя по вики


пляяя, вот правдивый источник инфы вы нашли, wwow я куею с вас, туда ток ленивый не пишет.И я б поостерегся принимать вики за эталон Wink
мим
dorinspector писал(а):

а чего так?


read Pardon
SLAVA 932
Skiff писал(а):

Если бы открыли границы для ино, то завод ушел бы в минуса еще в 75м...



Да *** то! Для того, чтобы купить иномарку через ту же "Березку" надо было иметь инвалютные рубли, а они свободно не выдавались в обмен на обычные рубли всем желающим. Их надо было заслужить на войне в Афгане, или в ЗГВ (куда в основном офицеров направляли по обмену после Афгана, заработать за границей, или в турпоездке экономить на жратве, ну на худой конец, продать Родину, рискуя получить ВМН Wink
Skiff
S597SMRUS
А почему такое недоверие к вики? Там вообще то указаны ссылки практически на все источники информации. Да и какой смысл им неправду писать?
Это не описание оккупации Россией Латвии...вот уж где бред так бред написан...
S597SMRUS
Skiff писал(а):

А почему такое недоверие к вики?


S597SMRUS писал(а):

туда ток ленивый не пишет.


и
Skiff писал(а):

Это не описание оккупации Россией Латвии...вот уж где бред так бред написан...


если бред пишут про "оккупацию" Россией Латвии, то почему нельзя написать бреда и по остальным вопросам?Опять же -это прежде всего субъективное чье то мнение Pardon , хоть и со ссылкой на первоисточники.Филология-наука весьма тонкая Pardon Wink .Стоить заменить одно слово, как смысл написанного можно исказить до неузнаваемости Pardon Pardon .Воще , не доверяю я открытым базам данных.Пользую их в редких случаях Wink
Бомбовоз
мим писал(а):

dorinspector писал(а):

тогда калины какая. Нормы и люкса?


Встречный вопрос - а мне кто-нибудь покажет себестоимость любого автомобиля, производимого на территории РФ (да или за рубежом)? Wink
Вопрос риторический, если чо....
ЗЫ: Информация об общей себестоимости и структуре есть в официальной годовой и ежеквартальной отчетности АВТОВАЗа, регулярно публикуемой на сайте согласно требованиям законодательства и правил к ОАО, акции которых торгуются на бирже, в том числе и по МСФО...



хорошо тогда давайте плясать от ВВП на душу населения нас и к примеру Румынии.

В Румынии новый турецкий Логан стоит 4 килоевро а у нас????

Оплата трудоресурсов одинаково что у них нищеброды работают что у нас.

Может быть просто у нас больше бонусов менеджерам, сверхприбыли и прочей хни ввиде футбольных клубов, вечеров, презентаций и не стоит пяткой в грудь стучать и прикрываться целым городом и ставить в заложники население???
мим
Бомбовоз писал(а):

В Румынии новый турецкий Логан стоит 4 килоевро а у нас????


Логанов делают около 500 тыс. штук по всему миру в год. Есть такое понятие "эффект масштаба", согласно которому чем больше производишь тем дешевле себестоимость продукта (причем это пляшет от комплектующих до конечного продукта).
Кроме того там изначально использовались самые дешевые технологии производства (проще говоря ручная варка клещами, а не сады роботов). Соответственоно, чем менее сложное и более новое оборудование, тем меньше накладных связанных с его ремонтом и обслуживанием и т.д. и т.п.....Множество функций выполняются централизованно на уровне корпорации и не надо на уровне каждого завода их содержать (а это все влияет на себестоимость)...
Относительно вышесказанного
Бомбовоз писал(а):

с больше бонусов менеджерам, сверхприбыли и прочей хни ввиде футбольных клубов, вечеров,

- вот это все - копейки....
мим
Бомбовоз писал(а):

В Румынии новый турецкий Логан стоит 4 килоевро а у нас???


Вот не поленился и поискал
http://www.simpotrans.ro/assets/clients/public/file/Fisa%20echipare%20-%20pret%20Noua%20Dacia%20Logan.pdf от 6 400 евро
Ну а про турецкий в Румынии - бред, в Турции их не делают вообще вроде, только меганы, симболы, может еще клио, и флуенс счас начнут.
mr1
Grishka писал(а):

mr1 писал(а):

Димoн писал(а):

Да что ты говориш


Говорю то, что вижу, а вижу я что ты на 113-й, а не на лоханке.
Да и статистика соврать не даст.



Статистика говрит только о всеобщей бедности по стране, взгляни статистику по Москве


Какие проблемы ? Богатый ? Покупай новую машину. На них пошлины у нас не так высоки, как в Китае, да и вообще цены не самые высокие в мире, чтобы плакаться.
А если думаешь, что умный и хочешь бэушную помойку, так попробу эту помойку в Европу ввезти или в Японию - увидишь, куда тебя пошлют. А у нас просто обязаны посылать таких любителей хлама.

Последний раз редактировалось: mr1 (14 Марта 2011 18:56), всего редактировалось 1 раз
Димoн
SLAVA 932 писал(а):

"Фокус" базовый с 352 до 498, Логан с 299 до 310 - налетай, подешевело!



Да не было никогда никаких фокусов по 352, это миф для дурачков.

SLAVA 932 писал(а):

Из каких комплектующих? Из импортных?



Ну если тут их делать никто не в состоянии, то значит да. Это уже не мои проблемы.
А ещё проще вообще не производить тут машин, есть куча стран где нет своего автопрома, и они прекрасно живут и ездят на том, что им нравится, а не том что им навязывают упорно.

Непонятно нахрена надо упорно делать то, под что руки не заточены... И тратить на это миллиарды.

Это клиника ёпнутая одним словом.

Всё равно что никогда не имея актёрских способностей я сейчас пойду работать в театр...

mr1 писал(а):

и хочешь бэушную помойку,



Трёх/пяти-летняя помойка проживёт без особого гемора дольше нового таза. Но хрен её купишь, нельзя, говнозавод страдает от этого...

mr1 писал(а):

А у нас просто обязаны посылать таких любителей хлама.



Да, новый хлам автовазовский лучше во много раз. По всем параметрам. lol1
S597SMRUS
Димoн писал(а):

А ещё проще вообще не производить тут машин


ну ,слава Богу, это не тебе решать Good
Это во-первых.Во-вторых, представь, что ты живешь в Т, работаешь на ВАЗе-тож так же будешь говорить? Wink
Димoн писал(а):

Трёх/пяти-летняя помойка проживёт без особого гемора дольше нового таза


Ты воще смысл то написанного тебе, понял?
Попробуй ввезти б/у машин в Японию или в любую страну ЕС Wink
parovozik
GENA писал(а):

Какие на х безработные. Дороги не ровнены, поля не засеяны. Работы просто не меряно! Надо не деньги раздавать, а напрвления на сезонные разовые работы. Отработал деньги получил.


Good Офисный планктон скоро забудет откуда фрукты и овощи появляются.
Димoн
S597SMRUS писал(а):

ну ,слава Богу, это не тебе решать



Ну да, я вижу как из года в год это за меня решают в очень верном направлении. Good

S597SMRUS писал(а):

что ты живешь в Т, работаешь на ВАЗе-тож так же будешь говорить?



Ёпта на, ну был в Москве завод Москвич и ЗИЛ тоже был, работало там дохрена народу, заводы загнулись, один в ноль, второй на 90%, как-то я не видел маршей несогласных и забастовок в связи с этим...

блин нет, терь автоваз будет жить вечно, т.к. надо где-то работать тем, кто живёт в ТЭ. lol1

S597SMRUS писал(а):

Попробуй ввезти б/у машин в Японию или в любую страну ЕС



А в любой этой стране выпускают такое же г@$но как и в России, что местные жители думают как бы купить что угодно, но только не местное? Или может там пошлины по 30% на новые машины из соседних стран? Им это б/у ввозное нафиг не надо, ибо есть своё нормальное и новое нормальное в т.ч., а у нас нихрена нет и продавать не дают.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija?

сообщите, пожалуйста, Ваш профиль деятельности. Название конторы не надо.Просто должность и что производите? Вероятно уже говории, но я пропустил? Тогда повторите если не затруднит. Мерси.


Похоже, пропустили. Я - преподаватель, в настоящее время по трудовой - тренер, по русски - инструктор.
Концерн производит: КПП; полный обвес оптики на автомобили, полный обвес зажигания; полный обвес АБС; полный обвес управления двигателем, включая впрыск; полный комплект любых инструментов, начиная от бытовой отвертки и заканчивая суперстанками под уникальное производство; львиную долю холодильников; львиную долю стиралок; кучу кухонной техники, мелкой и крупной; крайне много паровых, отопительных котлов + системы упроавления ими; сотовые (думаю, ребрендинг); наручные часы (точно ребрендинг - потроха Миота и Полет); автомобильные магнитолы, акустические системы, усилки, сабы; работает в качестве смежника в аэрокосмической промышленности ЕС и США.
В значительной части помянутого контора держит самую большую долю мирового рынка. За десяток лет в РФ построено несколько заводов, производящих массовую ширпотребную продукцию на мировой рынок под основным брэндом в оч-чень больших дозах и по нормальным стандартам качества. Внедряем Кайдзен в адаптированном для русского менталитета виде.
До этого всю жизнь занимался преподавание и работал в области НИОКР мехобработки и металлургии.
TRANS MISSION, на здоровье.
S597SMRUS
Димoн писал(а):

ну был в Москве завод Москвич и ЗИЛ тоже был,


кислое с пресным путать не надо Wink
Во-первых, даже при совке ВАЗик был гораздо популярнее Москвича,ЗиЛ воще жил за счет ГОЗ-а Wink
Во-вторых, Москва при всем желании-не Тольятти.И устроиться в М гораздо проще, чем в Т, насчитывающем всего 2!!!! градообразующих предприятия-собственно ВАЗ и ТольяттиАзот Wink
Димoн писал(а):

блин нет, терь автоваз будет жить вечно, т.к. надо где-то работать тем, кто живёт в ТЭ.


Если так рассуждать, то надо закрывать ВСЕ промпредприятия России Wink
S597SMRUS
Otto Frija писал(а):

Я - преподаватель, в настоящее время по трудовой - тренер, по русски - инструктор.


Otto Frija писал(а):

всю жизнь занимался преподавание и работал в области НИОКР мехобработки и металлургии


это нормально?Такая трансформация? lol1
Otto Frija
S597SMRUS писал(а):

Димoн писал(а):

А ещё проще вообще не производить тут машин


ну ,слава Богу, это не тебе решать Good
Это во-первых.Во-вторых, представь, что ты живешь в Т, работаешь на ВАЗе-тож так же будешь говорить? Wink ...


Ну Вы же так говорите, относительно крестьян? В очередной раз спрашиваю - с какого перепугу технологическое, дизайнерское и социальное позорище АвтоВАЗ у нас стал "первым сортом"? Ну ладно бы еще государству принадлежал, так нет - частная лавочка, но преференций хочет себе немеряно. Денег хотите? Заградительных мер? Бывает. Айда и другим того же.
Теперь по поводу хотения Бентли. Никто тут не требует Бентли за 100 тыр. Но, пардон, за 40-то лет с замками дверей можно было бы и справиться. С краником отопителя (вот там точно регулярные "прорывы", не исключаю, что технологические). Но нет. За 150-200-250 тыр с дверями и отопителем, мостами юзер должен сам сношаться. А завод занят, у него очередной технологический прорыв.
Otto Frija
S597SMRUS писал(а):

Otto Frija писал(а):

Я - преподаватель, в настоящее время по трудовой - тренер, по русски - инструктор.


Otto Frija писал(а):

всю жизнь занимался преподавание и работал в области НИОКР мехобработки и металлургии


это нормально?Такая трансформация? lol1


Из препода в препода? Вполне. По отказу от научной работы - за подробностями в ВАК, они у нас тоже по понятиям живут, а не по закону, так что пока не уеду в Израиль или США, либо пока РФ не свалят, не стать мне профессором.
El Dron
сеня был автовазосалоне-дилере, батя просил пробить тему "в утиль 2010" под новый таз.
помацал калину, преору, самару. из 3х машин токо в самаре 1ую передачу смог воткнуть. в калине еще и рамка чехла ручки кпп из консоли вывалилась. cry
усесцо удалось боль-мень нормально токо в калине (есичо батя тоже не маленький). но педали у всех задраты вверх шописец, ходы полуметровые, сиденья паралоновые. nea
потом еще манагеры обрадовали "типа не все мы, оф.дилеры одинаково полезны, автоваз мол токо своих дочек 100% облагодетельствует участием в акции, а нас хз, хз". бери мол уазек- зарадибога, вот его в акции будет, и уебывай.
опщемта неочень-то и хотелось, завтра пойду за "изврук-вруки". Drinks or Beer
SDRIVER
с ВАЗом или без ВАЗа пошлины все равно никто не опустит, их другие концерны лоббируют да и государству выгодно. А ВАЗ какой никакой автомобиль для деревни самое то классика да Нивы. Допустим не будет ВАЗа будет разнообразие всяких иномарок как быть с сервисом и запчастями, это хорошо в Москве рассуждать где практически любую запчасть достать можно и отремонтировать, а в провинции как быть?
Otto Frija
SDRIVER писал(а):

... это хорошо в Москве рассуждать где практически любую запчасть достать можно и отремонтировать, а в провинции как быть?


Поклониться в ножки мим-у - благодетелю за супергрунтованные кузова классики и ее вечные косяки - и это за какие-то 160-200 тыр. 50-т лет на конвеере она точно справит, и, конечно, будет бесконечно хуже моей 2101.
S597SMRUS
Otto Frija писал(а):

с какого перепугу технологическое, дизайнерское и социальное позорище АвтоВАЗ у нас стал "первым сортом"?


с какого перепугу, позволю Вас спросить большая половина российских граждан, замечу простых , не башляемых граждан -ездит на изделиях этого самого ,ак Вы тут изволили выразиться
Otto Frija писал(а):

"первым сортом"

???

Otto Frija писал(а):

за 40-то лет с замками дверей можно было бы и справиться. С краником отопителя


Имею машину 2006 г выпуска, но не имею вышеобозначенных проблем.Машина из салона , новая.А Вы , очевидно, имели проблемы с б/у машин.А кули Вы тогда хотите? Меня ВАЗ устраивает более чем, т.к. вижу в нем средство перемещения из т.А в т.Б-ане супер пупер навороченную тачку для удовлетворения своих понтов и амбиций.На свою цену -ВАЗики более чем Pardon
Otto Frija писал(а):

Из препода в препода? Вполне


ну я так понял был препод вкладывавший фундаментальные знания, а стал препод-водитель -инструктор? Это , батенька, называется-регресс.Понимаю-денежно, но регресс cry Если я , конечно, правильно понял Вашу трансформацию
El Dron

А ты думаешь ,Моисей просто так своих по пустыням 40 лет водил? Совок еще долго искоренять придется Pardon
SDRIVER писал(а):

Допустим не будет ВАЗа будет разнообразие всяких иномарок как быть с сервисом и запчастями, это хорошо в Москве рассуждать где практически любую запчасть достать можно и отремонтировать, а в провинции как быть?


Очень , кстати, правильный вопрос задан.Интересно было б посмотреть , какой из отверточников открыл бы фирменный сервис в ,хотя бы, каком нить райцентре Wink ИМХО, утопия.Так шта граждане -господа думайте , пожалуйста , не только о своих шкурных интересах
Otto Frija писал(а):

Поклониться в ножки мим-у


Кланяться может ине надо.А вот право выбора у вас никто не отбирал.Не нравится-покупайте иноведро.Но и другим оставьте право выбора Wink
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


TRANS MISSION, на здоровье.



пафоса только не надо. знаю такие конторы. покупают все у китайцев и упаковывают в красивые коробочки, например. так тоже надо уметь, конечно.
Но вопрос не в этом. Вот , даже, если это все сама контора производит (проектирует тоже), то у инженеров ЗП на уровне ЗП двроников? И есть такое, что кто-то из начальства вместо того, чтобы заказ отдать саммому выгодному исполнителю отдает "знакомой" фирмешке (нетрудно догадаться зачем). И наверняка в ней не по блату растут кадры ведь? А приезжие (например из US белого дома или Рейсканцелярии) бывают? Ну приехали, натворили делов и уехали/ такое бывает? да блин в таких условиях ваши вообще ничего не сделали бы. так что радуйтесь. что нормальные условия у кого-то. Но и орать тут с пониманием надо. особенно про кто кого кормит.Уже сто раз говорили. что в свое время ( рассеское уже) ВАЗ тоже кормил государственную казну. причем неплохо...И если уж не вам, то, может, родителям вашим пенсии из этих баблосов платили. (ну или бабушке. утрированно).

PS:и если честно не понял про Вас. Это вы хвастаетесь, что приняли на западное предприятие ? Я то спрашивал в смысле сами то что спроектировали полезного ?

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (02 Марта 2010 22:20), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы