Hexff
да и не знаю что написать даже, мнение то субъективное видимо у меня...
ну примерно так напишу. сразу оговариваюсь, что сравниваю только эти 2 авто:
- управляемость авто: приора впереди. машина полностью чувствуется и управляется, калина как беременная корова постоянно надо подруливать (что в городе, что на трассе, но на трассе преимущество приоры еще более очевидно)
- внешний вид - очень субъективный параметр, но приора и тут выигрывает, как дизайном так и всякими крутилками-управлялками...
- комфорт - одинаково примерно по подвеске, а по удобству нахождения в авто в приоре мне намного удобнее (имею в виду посадку, табуретная отстой)
- покраска - разницы не заметил...
- качество - в приоре сверчки тока в передних дверях из-за клипс поломанных были, а тут в новом авто их много и сразу (пока нет времени ими заниматься)
- напрягает много стекла - те такое ощущение, то тебя всего видно с улицы... дискомфортно...
чем калина лучше... наверно тем что места больше - но это из-за седушек коротких (что -), вроде как печка быстрее греет, ну двигун нравится тем что снизу хватает хорошо - ускоряться приятно, карабас вроде лучше переключается, но самое прикольное, то что руль по центру и сука компьютер километры показывает с десятыми - все привыкнуть не могу...
двери открываются широко - сидя в кресле не могу спокойно рукой дотянуться - приходится напрягаться... даже и не знаю + это или -...
еще есть много мелких косяков с калиной, но их описывать не буду, это из темы предпродажки и подгонки авто (замки, развал\схождение и т.д.) - после ТО1 посмотрим...
такое ощущение, что народ который калины расхваливает купили ее тока из-за более тихих замков... во всем остальном или приора лучше или они как минимум наравне...
в общем беря единственное авто в семью - взял бы приору... калина тока для города и девочек сойдет...