т808 писал(а):не верить надписи на шайбе,а проверять каждую микрометром(расхождение в 0,02мм-обычное явление)И повторная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка после всей регулировки и прокручивании РВ на 1,а лучше 2 оборота!
Обязательно! Сам мерил, до 0,05мм расхождение! А лучше и ещё больше оборотов КВ перед доп.проверкой, у меня, например, один стаканчик немного косой, в одном положении измеряю зазор - 0,25мм, в другом - 0,35мм. Стучит у меня этот клапан, стучит, когда стаканчик поворачивается. Но это лучше, чем зажатый клапан. Бывалые говорят, что новый стаканчк почти наверняка хуже старого, поэтому не меняю.
dvm99i писал(а):в сервисах эти шайбы- обменный фонд. Т.е. сервисмены обычно считают, что шайбы вечные
Да, так и делают, переставляют их с одной машины на другую. Я сам тоже так делал, шайбу со своего мотора, оставшуюся после регулировки, поставил в мотор приятелю. А чем плохо? Я в ней полностью уверен, она отшлифована до зеркала, толщина в норме, выработки нет. К деталям, что купил в магазине, я отношусь более недоверчиво, просто есть основания не доверять.
К слову. Знаю одного механика, который рег шайбы всегда переворачивает обратной стороной. Я долго допытывался, зачем: чтобы стёрлась маркировка толщины шайбы. Типа не у всех гаражных умельцев есть микрометры, пусть люди едут в сервис, где это всё есть. Вот такая логика.