Страница 4 из 11
Adelko
Цитата:

А так согласен. Если серьезных проблем нет, то можно не мнять. Но опять же с нормальными опорами и передачи лучше должны втыкаться и вибраций меньше, и движок не завален


+1 надрывы трещины ерунда. Главное положение двига, нет ли проблем с передачами смотреть, с вибрациями на кузов. Если эти проблемы присутствуют: менять опоры. Если нет, то не надо заморачиваться. Лучше не станет. Smile
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

причем от моей отличается вмятиной в верхней части стального корпуса. и чо? брать?


Сча лазил смотрел - у меня со вмятиной.
Собственно резина на задней и передней в мелкую трещинку. Движок вроде ровно. Просто на малых газах (в момент троганья) двигло стало колбасить, толи об полу-защиту, то ли я х.з. Шняга появилась после замены сальника штока выбора передачи и замены масла. Причём и вибрация увеличилась, но тут тупо из-за того, что долгое время ездил с полупустой коробкой (5 мм ниже минимума), а тут на радостях набубенил на 5 мм выше максимума. Коробас стал тише, но сцуко вибрирует 63 .
ДюКЧ
Земеля, чё затих, сток поставил или на ТМ разогнался?
По этой сцыле, вроде как 700р, но там плюсом ещё чутка идёт. supercool
Dranik
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

надрывы трещины ерунда


при этом
Ars Longa писал(а):

положение двига


уже кривое .
О чом вообще говорить если с салона тачка и на 20 тыках опора тупо лежала и двиг перекошен был что жесть просто wwow
а когда снял то опору хоть в маг неси на продажу, неидиной трещинки и надрыва.
а если трещины и надрывы то уже без вариантов двиг колбасит и валяется на боку.
ДюКЧ
Rover_61reg писал(а):

ДюКЧ
Земеля, чё затих, сток поставил или на ТМ разогнался?


дык ить праздник!.. Drinks or Beer вот отпраздную и поставлю сток.
Dranik
ДюКЧ писал(а):

поставлю сток.


непонимаю Pardon смысл Pardon Pardon Pardon
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

дык ить праздник!


Живой rlzz , давай держи в курсах Drinks or Beer
Dranik писал(а):

непонимаю


А чё непонимать Волгодонск, хоть городок и поболя моего, но с магазинами, тем более тюнинговой направленности никак наверное
Pardon А по интернету не каждый отважится заказать. Интересно филиалы транспортных компаний там есть?
Dranik
Rover_61reg писал(а):

А чё непонимать Волгодонск,


а я думал что тока у мена такая деревня dns4 supercool
Александдр
Ars Longa писал(а):

лежит на отбойнике.


Это основной критерий работоспособности опоры. Хоть передней, хоть остальных. Если нет воздушного зазора- менять.
Budy
Dranik
пасиб.... поищу отдельно сайлент от бокопоры... gpn
Dranik писал(а):


Rover_61reg писал(а):

А я почему-то думал, что балаково=БРТ.

так и есть
Балаково = БРТ(БалаковоРезиноТехника)


нифига... supercool
у нас щас последняя фича в магах на ценниках...есть Балаково, а есть Балаково-Резинотехника....
первое - КООП
второе - БРТ Pardon
зы: кстати Dranik помнишь я осенью переднюю опору за месяц уделал..... на ценнике Балаково было... чистый кооп.... hehe
SeGa4852
Узнавал ценник для ориентира в одном магазе...
Балаково - 650руб.
Техномастер - 850руб.

Продавец обеими руками за заводскую.. что мол ходят они без проблем Pardon по Техномастеру толком ничего не сказал.. ну мол усиленная она.. по лучше должна быть, но и вибрации мол будут по более чем на штатной. Короче дело ваше говорит. Smile
Dranik
Budy писал(а):

.есть Балаково, а есть Балаково-Резинотехника....


просто в Балаково есть кучу мелких фирмочек который и делают всю резину а пишут то как типа БАЛАКОВО ОРИГИНАЛ Pardon
БРТ это тот же Балаково тока правильный завод(БАЛАКОВО-Резино-Техника)тоесть проще говоря БРТ -завод а балаково просто так везед глаголят.
надо просто усвоить при виде надписи в маге Балаково , что есть Балаково чистый завод gpn а есть кооператив но так как этот кооператив расопложен в городе Балаково вот и пишут под одно Балаково supercool

SeGa4852 писал(а):

Продавец обеими руками за заводскую.. что мол ходят они без проблем


вот и пускай продавцы на таком без проблемном ездиют hehe
Я уж лутше на ТМ как нибудь по серенькому ROFL и горя знать небуду и сайленты меняй хоть каждый день за копейки а опора вечная gpn
Dranik
Budy
брат Drinks or Beer вот на фотку наткнулся спец по теме supercool

это боковая опора силового агрегата(под акуммом)тоесть сам элемент , вот он и есть сменный элемент для ТМ опор двигла.
так же можно тупо купить саму опору в сборе и вытащить из неё сам этот элемент.
SeGa4852
Dranik
В общем в отпуске надо приобретать ТМ-овскую опору и менять... Smile
Dranik
SeGa4852 писал(а):

В общем в отпуске надо приобретать ТМ-овскую опору и менять..


да тут и думать нечего даже Drinks or Beer +многа gpn
уже с год стоит и вообще непарюсь.
Budy
во Dranik такую резинку хочу...тока чтобы она была как на картинке, а то у нас в сборе с железкой тока... Smile
лениво выкорячивать ее аднако hehe
Dranik
Budy писал(а):

.тока чтобы она была как на картинке,


у нас такая отдельно 160р ,давай к нам hehe
Budy писал(а):

а то у нас в сборе с железкой тока.


да возьми вытащи да и всего делов, тока что дороже выйдет Pardon
Drinks or Beer Drinks or Beer
ДюКЧ
ну вот. после безуспешных попыток найти ТМ (был у нас магазин с желтяшками, но куда переехал - хз) поставил

двиг выпрямился, заулыбался и подмигнул Wink
обратил внимание на то, что старая опора маленько с перекосом вправо по ходу машины. интересно, почему?
Adelko
Цитата:

Это основной критерий работоспособности опоры. Хоть передней, хоть остальных. Если нет воздушного зазора- менять.


А я те говорю: поменял, а разницы никакой нет Smile Как почти не было вибраций, так и их почти и нет.
Adelko
Вона тм овская опора вобще сплошная, без зазоров. У нас же не гидроопора, которая когда проседает, начинает напрямую металл в металл контактировать. То что наши ложаться на этот буртик просто приводит к смещению двига, а на кол-во вибраций почти не влияют. Мое мнение Smile
chag
Насчет выбора опор балаково и БРТ, на опоре БРТ на железке нанесен хз чем фирменный знак и надпсь БРТ (Или только надпись), на кооперативных такого нет.
SeGa4852
ДюКЧ
Домкратил под маслосливную пробку?
Приход есть какой после установки новой опоры?
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):

вот на фотку наткнулся спец по теме supercool

это боковая опора силового агрегата(под акуммом)тоесть сам элемент , вот он и есть сменный элемент для ТМ опор двигла.


Уверен? Какой вес у двигла и какой у коробки сравни. Тем более двигловая опора чуть ли не по центру движка стоит, т.е. вес на неё приходящийся явно больше, чем на опору коробки. У меня тож была мысль воткнуть этот элемент в опору двигателя старого образца, но когда сравнил ети элементы стало понятно, что по размеру они отличаются раза в полтора.
Dranik
Alexey-Rus. писал(а):

Уверен?


ещё как supercool
Alexey-Rus. писал(а):

Какой вес у двигла и какой у коробки сравни


живя в Росси об этом грить нестоит nea у нас всё делается для одного и по весу мало кто заморачивается
Pardon
ДюКЧ
SeGa4852 писал(а):

ДюКЧ
Домкратил под маслосливную пробку?
Приход есть какой после установки новой опоры?


бухой был - не помню, вспомню - отпишусь Razz Drinks or Beer
шучу. под поддон, он у меня "отрихтованный" строго по горизонту Smile
по приходу - еще не ездил.
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):


живя в Росси об этом грить нестоит nea у нас всё делается для одного и по весу мало кто заморачивается
Pardon


Ну совсем уж идиотов из наших инженеров не надо делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы