Страница 4 из 27
Temosha87
Сегодня заметил у себя. Когда работает вентилятор рывки сильнее. Седня еще раз проверю, может показалось . Unknown
Serg_x
Temosha87
Если шагов рхх так же больше, чем указано в прошивке, то оно и не удивительно, т.к. при работе вентилятора рхх еще смещается.

Vermilion писал(а):

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)

Temosha87
Да, хреново без бортовика.
Vermilion
Temosha87 писал(а):

Да, хреново без бортовика.


надо жгут идущий на карлсона) распотрошить и коричневый провод на массу кинь
!Lnur
Vermilion писал(а):

Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.


и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))


Я так проверял, стартером крутил - наливало грамм по 100 - вполне хватает чтоб сравнить по уровню. Если нужна особая точность переливаешь потом результаты в мерную мензурку по очереди.
А стартер без свечей крутит как бешенный электровеник - компрессии то нет. Smile
Vermilion
!Lnur
понятное дело что компрессии нет, но силу то прокрута он выдает постоянную не в зависимости от компрессии...нагреваются обмотки, все же меньше чем при компрессии, но я бы так рисковать не стал... секунд 20 достаточно, а потом на весы )))
Vermilion
интересный факт получается )еду я на второй - расход 25 кг...отпускаю газ и расход сразу 12 кг, медленно дохожу до отметки 900 оборотов и расход уже 8 кг...

все эти переходы сопровождаются рывками...

и причем все это дело происходит примерно от 60 градусов... до 40 вообще идеально , ни рывков, ничего...

ща посмотрю что в прошивке... позже скажу свои наблюдения...

но все же склоняюсь или к умершему дмрв или к тому что нет зазора у дроссельной заслонкой...
Temosha87
Я тоже проверил. С вентилем походу показалось. Но зато не показалось то, о чем твердил давно. Сегодня опять был дождик целый день. Рывки опять стали меньше.
temych_p
Vermilion писал(а):

от 60 градусов... до 40 вообще идеально , ни рывков, ничего...


Я тоже заметил, что до 35 градусов идеально едит, рывком при сбросе газа нет. Сегодня пробовал скинуть шланг малой вентиляции - прихода нет Sad
Vermilion
Temosha87 писал(а):

Я тоже проверил. С вентилем походу показалось. Но зато не показалось то, о чем твердил давно. Сегодня опять был дождик целый день. Рывки опять стали меньше.


скорее всего на 1 кг воздуха приходится больше кислорода...вполне закономерно...

надо будет еще проверить рхх шаги...а лучше комп подключить и вывить зависимость...когда именно прекращается дерготня
AMAROCK
Прошел очередной этап откатки прошивки.
Результаты, как я и предполагал - интересные.
При отпускании педали газа рывки ушли совсем (если не придираться к легкому толчку на первой передаче).
А при нажатии на педаль газа - ну очень комфортно стало... Good
Покатаюсь есще. Отпишусь. Проехал всего 150км. сегодня.
Gennadiy K
AMAROCK
У тебя причина рывков была с воздухом или топливом? На каких оборотах тестируешь?
Я вот подкладыванием под упор дроселя железячки 1мм, добиваюсь заметного снижения рывков. Мне эти рывки мешают жить на малых оборотах 1000...1200 то есть когда топливо-подача постоянная.
temych_p
AMAROCK писал(а):

Прошел очередной этап откатки прошивки.


какие параметры крутишь?
AMAROCK
temych_p писал(а):

AMAROCK писал(а):

Прошел очередной этап откатки прошивки.


какие параметры крутишь?


Поправка Циклового и Базовое цикловое.
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
У тебя причина рывков была с воздухом или топливом? На каких оборотах тестируешь?
Я вот подкладыванием под упор дроселя железячки 1мм, добиваюсь заметного снижения рывков. Мне эти рывки мешают жить на малых оборотах 1000...1200 то есть когда топливо-подача постоянная.


По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.
Ощутимое снижение дерганий. Но не до конца.
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.

Странно как то, не фига не понимаю какая тут связь.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK писал(а):

По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.

Странно как то, не фига не понимаю какая тут связь.


Когда ДМРВ не успевает за ДПДЗ - расчет потребляемого воздуха становится прогнозируемый, а не замеряемый. Берется из таблицы БЦН + работает поправка.
Нажал на педаль, воздуха хапнула, ДМРВ не успевает, прыснула по таблице - рывок.
ДМРВ - неторопливое устройство.
Может и ошибаюсь... Pardon
Gennadiy K
AMAROCK
Твою мысль понял, об этом даже не подумал, но мы вроде боремся с рывками при не сильном педалировании, а ДМРВ не так уж и нетороплив, судя по колличеству его опросов ЭБУ в секунду.
temych_p
Кумарит то, что вероятность рывков 50%. В половине случаев сброса газа-нажатия на газ рывков нет. Я не могу понять при каких обстоятельствах они есть, а при каких - нет. но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня Smile
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Твою мысль понял, об этом даже не подумал, но мы вроде боремся с рывками при не сильном педалировании, а ДМРВ не так уж и нетороплив, судя по колличеству его опросов ЭБУ в секунду.


Почему-то подумалось, что открытие\закрытие заслонки - это резкий скачек... Pardon
А вот с приоткрытой заслонкой - там да, все медленнее.
temych_p
При закрытии залоснки подается добавочный воздух через РХХ. В боше 7 так точно. при заслонке в "0" - 2,5 кг, при 11% - 0,9 кг. Я пробовал крутить этот график, выровнять от нуля до 11%, и на 2,5 ставил, и на 0,5 - ничего не поменялось...
AMAROCK
Мне интересен момент, пока не отработал РХХ.
Заслонка закроется быстрее, чем отработает РХХ.
Ошибаюсь ?
Gennadiy K
AMAROCK писал(а):

Почему-то подумалось, что открытие\закрытие заслонки - это резкий скачек...

Если речь идёт про "газ в пол", то да, а если катился ты при ДПДЗ 0% и дал всего 2...3%, то мне думается, что особо ничего не изменилось, так как через РХХ воздух поступал и с закрытой заслонкой, но на деле получается, что скачёк есть.
В общем х.з. мне "внутри" М73 лазить нечем, надеюсь Паулюс там всё правильно накрутил и в 2009-м году уже знал про эти рывки и клевки.

AMAROCK
А с УОЗ-ами ты не экспериментировал?
temych_p
Есть еще одно наблюдение. едем к примеру на 1-3% дросселя, плавно отпусаем газ - рывка нет. резко бросаем газ - как повезет. Так что тут явно инертность, скачок , неуспевание Smile
AMAROCK
temych_p писал(а):

Есть еще одно наблюдение. едем к примеру на 1-3% дросселя, плавно отпусаем газ - рывка нет. резко бросаем газ - как повезет. Так что тут явно инертность, скачок , неуспевание Smile


Об чем я и говорю... Pardon
Покатался сегодня. Один фиг дергает.
Тут мысля появилась. А не РДТ-ли не успевает сбросить давление в рампе ? По разным причинам. То-ли сам медленный - то-ли в баке излишек давляка ?
Serg_x
temych_p писал(а):

но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня


Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 27
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы