Страница 4 из 8
dezruptor
Быдл-О писал(а):


Я считаю одно автоматически вытекает из другого. Когда услуга из навязанной превращается в платную - она становится более гибкой и качественной.


На примере ВУЗов происходит наоборот.
Быдл-О
dezruptor писал(а):

Быдл-О писал(а):


В Индии уровень образованности населения существенно ниже Российского. Так что дело явно не в количестве ВУЗов.


Продолжай мысль. Мы хотим упасть до уровня Индии, чтобы пасти слонов? А Индия тем временем будет выпускать машины, строить ракеты и давать миру свой мозг?



Я хочу сказать, что зря мы пытаемся реанимировать мастодонта под названием "советское образование", которое было заточено под запуск человека в космос и постройку баллистических ракет в диких количествах.
dezruptor
Быдл-О писал(а):

Я хочу сказать, что зря мы пытаемся реанимировать мастодонта под названием "советское образование", которое было заточено под запуск человека в космос и постройку баллистических ракет в диких количествах.


"Реформа образования" НЕ равна "переводу на платную основу".
Быдл-О
dezruptor писал(а):

Быдл-О писал(а):


Я считаю одно автоматически вытекает из другого. Когда услуга из навязанной превращается в платную - она становится более гибкой и качественной.


На примере ВУЗов происходит наоборот.


Почему ты так считаешь? Коммерческие ВУЗы не дают лишнего, но в том, чтобы дать необходимое для максимального дохода выпускника, они кровно заинтересованны.
Александер2115
Автор той статьи по ссылке все не так понял. Или специально все "преукрасил".
Вот что я нашел, помоему все не так уж и плохо, хочешь, чтобы ребенок изучал дополнительные предметы - плати деньги, база останется бесплатной, а кто-то может хочет ребенка в отдельную платную школу водить с особыми условиями, так вот ему эту возможность закон и дает, переводи ребенка в автономную школу и все.

Цитата:

Госдума одобрила в третьем чтении закон, реформирующий бюджетные учреждения, в том числе - образовательные. Некоторые государственные школы получат право совершенно законно проводить платные уроки, пишет "Российская газета".

По новому закону все учреждения поделят на три большие группы - казенные, бюджетные и автономные. В чем разница между ними? Для казенных будут очень четко прописаны все статьи затрат, вплоть до сумм коммунальных услуг, транспортных расходов и покупки канцтоваров. Деньги для них будут, как и сейчас, перечисляться через казначейство и строго в определенное время. Скорее всего, этот статус получат детские дома, спецшколы, школы при колониях, малокомплектные школы.

Бюджетным организациям деньги станут выделять не с четкой разбивкой по строкам расходов, а в виде субсидий. Что важно - опять же через казначейство. Мелочи оговариваться не будут. Директор школы или ректор вуза вправе самостоятельно решать, сколько потратить на ремонт, а сколько, допустим, на организацию праздника и выпуск буклета. По-прежнему школы, которые останутся в "бюджетном" статусе, смогут предлагать услуги платных кружков и дополнительных занятий, хотя в части прав распоряжения прибылью для них будут некоторые оговорки. Судя по всему, среди российских школ таких пока будет большинство.

Автономными станут самые сильные, конкурентоспособные организации, которые получат наибольшую финансовую свободу. Им разрешат не только оказывать платные услуги, привлекать инвестиции, но и тратить доходы исключительно по своему собственному усмотрению.
"Автономные образовательные организации в регионах уже есть. Эту форму выбрали несколько институтов повышения квалификации.

Получили статус автономных девять федеральных университетов. Есть уже и такие школы, - рассказывает Ирина Абанкина, директор Института развития образования ВШЭ -ГУ".

Зарплата педагогов в автономной школе может быть значительно выше, чем в бюджетной или казенной. Если в уставных документах школы записано, что зарплата учителя напрямую зависит, к примеру, от количества победителей олимпиад в классе, то директор может платить такому учителю даже 10 окладов.

Еще одно отличие автономной организации в том, что ее деньги хранятся не в казначействе, а в коммерческом банке. И если он вдруг лопнет, то у школы могут быть большие неприятности. Автономной организации придется публично отчитываться о доходах и расходах, обнародовать свой бюджет и сделать прозрачными все свои финансовые отчеты.

Многие родители уже высказывают опасения - не приведет ли новый закон к тому, что автономные школы станут платными? Это не так. На качество образования, которое предоставляется школами в рамках госстандарта, никак не повлияет организационная форма учебного заведения.

"Все обязательные предметы, включая математику, физику, астрономию, химию, биологию, историю, иностранный язык, географию, русский язык, литературу, физкультуру, информатику, будут бесплатными для учеников. Но только в том объеме, который предусмотрен стандартом, - комментирует Ирина Абанкина. - К примеру, в школе, которая стала автономной, преподается три иностранных языка. Один для детей будет бесплатным, а за уроки второго и третьего предложат заплатить".

Многие эксперты полагают, что, к сожалению, новый закон усложнит жизнь негосударственных школ и вузов. Они и так лишены доступа к бюджетным средствам, хотя по сути и выполняют заказ государства на образовательные услуги. А с увеличением возможностей государственных школ могут потерять часть учеников. Хотя, если им будет оплачиваться из местного бюджета стоимость услуг по стандарту - за обязательные дисциплины, они получат шансы выжить. Но пока что небольшие компенсации получают негосударственные школы в 4-5 регионах, включая Москву и область.

Кто решит, какие школы и вузы будут казенными, а какие - бюджетными или автономными? Список казенных подготовит минобрнауки и местные органы власти. Мнение общественности тут спрашивать никто не будет. А вот для того, чтобы перейти в статус автономной организации, понадобится не только согласие учредителя, но и общего собрания коллектива. Школе или вузу придется переписать устав, привести в порядок документацию, в том числе имущественную, и погасить все долги - зарплатные и коммунальные.

Быдл-О
Как быстро народная молва меняет смысл Smile
Adaptechnic™
Быдл-О То есть ты считаешь, что семья должна иметь только одного ребёнка, ведь на двоих это уже 10-12 тыс. А их ещё накормить, одеть надо, обеспечить им нормальное детство. Или одного обучить, второй, нелюбимый, пойдёт кран крутить, пыль мести. Нет? Наверное по-твоему русская семья должна иметь не более одного ребёнка, больше ведь семье не прокормить. Может поспрашиваешь, какие зарплаты у многих тут на форуме? Ну так ты и сам знаешь.

Цитата:

Маргарет Тэтчер (бывший премьер-министр Англии): "Россиян следует сократить до 15 миллионов человек, обслуживающих скважины и рудники".

Джон Мейджер (бывший премьер-министр Англии): “... задача России после проигрыша холодной войны - обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят - шестьдесят миллионов человек”.


Как видно ты за.
Olegan-TLT
Быдл-О писал(а):

dezruptor писал(а):

Быдл-О писал(а):


Я считаю одно автоматически вытекает из другого. Когда услуга из навязанной превращается в платную - она становится более гибкой и качественной.


На примере ВУЗов происходит наоборот.


Почему ты так считаешь? Коммерческие ВУЗы не дают лишнего, но в том, чтобы дать необходимое для максимального дохода выпускника, они кровно заинтересованны.


ты вообще не в теме, если такие наивные вещи пишешь. например технический нормальный коммерческий вуз не создать в принципе - он денег много стоит. то, что есть из коммерческих вузов - про большинство из них уже сказали. цель едина - заработать денег. пока увы так.
Быдл-О
Sagesurder1
Ты, очевидно, в теме, рас рассуждаешь о таких тонких материях, как "многа денег" Smile
Olegan-TLT
wraithik писал(а):

Sagesurder1
Ты не прав.
Давай начнем с того для чего вообще нужно государство? Наверное чтобы защищать своих людей и увеличивать качество жизни. Но вот беда, чтобы люди жили хорошо, желательно иметь умных людей. .


это все верно - только увы, такая ситуация, что ума одного мало (хотя каждый умен по своему). а вузов столько, сколько сейчас есть - не нужно. не нужны и большинство "специалистов" которых эти вузы выпускают. это все понимают. и учить по нормальному мало кто может (несмотря на большое число этих кандидатских-докторских корочек, которые в последние годы буквально выдавали, но с этим тоже сейчас борятся и гайки затягивают в этой сфере).

как уже сказали - старые на пенсии или просто умерли. среди младого поколения людей с таким же опытом-чутьем-знаниями гораздо меньше. это я вам говорю, как представитель именно молодого поколения (работающий в вузе). кстати просто "учительствовать" в вузе - это в корне неверно. человек должен быть профессионалом, заниматься каким-либо делом, а не тупо лекции читать .я про прикладников, скажем у математиков и физиков другая специфика).

ну а по примеру своих толковых студентов я сужу, как они нужны государству. один в бирмингеме, второй в тельавиве, третий в эссене в германии.... поверьте- детей ваших качественно учить все меньше и меньше народу.

ну а про закон - ничего страшного. больше слухов, как я сразу и сказал. будет там "миска математики и русского" гарантирована. а большее вашим детям забесплатно никто давать не обязан, да и не с чего просто так давать.
Olegan-TLT
Быдл-О писал(а):

Sagesurder1
Ты, очевидно, в теме, рас рассуждаешь о таких тонких материях, как "многа денег" Smile


я с 98-го года как бы в высшей школе работаю, лет шесть-семь как кандидат наук технических. и про коммерческие вузы - к стыду своему, я тоже там поработал. это не образование, что там дают. это фикция. а меня учили еще старые матерые евреи и не только Smile которых увы сейчас не осталось почти
wraithik
Sagesurder1 писал(а):

а большее вашим детям забесплатно никто давать не обязан, да и не с чего просто так давать.


Ну тогда я не понимаю зачем платить налоги.
Olegan-TLT
wraithik писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

а большее вашим детям забесплатно никто давать не обязан, да и не с чего просто так давать.


Ну тогда я не понимаю зачем платить налоги.


налоги и платятся для получения минимума достаточного - это и к образрованию относится, и к медицине, к пенсиям и пособиям. никто же не проводит манифестаций по поводу "даешь пособия в 40 тыщ рублей". вот и с образованием средним также делают, да и давно это в общем есть. забесплатно до уровня абитуриента бауманки или гарварда никто не приготовит в рамках часов обязательных в средней школе.
Alexat73
Быдл-О писал(а):

poliman
Мое образование оплачивало государство, но тогда у населения не было доходов. Сейчас средний доход на человека в месяц - 20 тысяч рублей. Значит средняя семья вполне может себе позволить выучить ребенка. Причем качество такого образования должно сильно повыситься со временем, как это происходит с любыми услугами, переведенными на коммерческую основу.


Ну да, давайте все будем за то, чтобы и образование и медицину и еще 100% коммуналку, которую каждый год все прибавляют и никак мы еще до этой заветной цифры не дойдем. 20 штук - это сильно завышенная и усредненная цифра. Я за двушку зимой платил со светом и водой 9000 р. Если еще + школа + д\с и не дай Бог еще заболеешь... А покушать, а на мелкие расходы.
Doctor_NO_
Быдл-О писал(а):

Мое образование оплачивало государство, но тогда у населения не было доходов. Сейчас средний доход на человека в месяц - 20 тысяч рублей. Значит средняя семья вполне может себе позволить выучить ребенка. Причем качество такого образования должно сильно повыситься со временем, как это происходит с любыми услугами, переведенными на коммерческую основу.


сцука, ты сам сколько в месяц получаешь? эти пидарги ваще не думают о людях в глубинке, где з/п минималка-4330 рэ у обеих родителей! какие нах 5-6 тыс в мес? у кого их взять? замочить богатого дядю и заплатить за ребенка чтоб он учился нормально? тока такой вариант проходит.
Павел083
Сейчас естественно из базы убирать ничего не будут, но со временем когда страсти поулягутся можно будет резать бесплатный стандарт в тихую. в результате останутся церковно-приходские школы и т.д.
возвратимся к крепостному праву в какой-то мере у господ будут деньги они имеют право обучаться, у холопов нет они занимают "черные" професии и отчисляют налоги господам.

Цитата:

ну а про закон - ничего страшного. больше слухов, как я сразу и сказал. будет там "миска математики и русского" гарантирована. а большее вашим детям забесплатно никто давать не обязан, да и не с чего просто так давать.



Вы не много берете на себя, что решаете какое образование давать детям а какое нет?
Это основной вопрос этой "реформы", кто решает какое(по содержанию) бесплатное образование нужно детям.
MIK1982
Я согласен что 10-11 классы могут быть платными так же как и ВУЗы, но общее среднее образование должно быть бесплатным.
Мне кажется разделение по достатку будет проходить еще жестче если у родителей твоих нет денег твоя участь мести улицу или работать "Люсей".
Olegan-TLT
Павел083 писал(а):

Вы не много берете на себя, что решаете какое образование давать детям а какое нет?
Это основной вопрос этой "реформы", кто решает какое(по содержанию) бесплатное образование нужно детям.


я ничего на себя вообще не беру и не решаю - я говорю, что будет вам "миска бесплатного образования" и чтобы с голоду не помереть, ее так сказать хватит. если у вас какие-то иллюзорные мысли по поводу того, что забесплатно (бесплатного разумеется ничего не бывает, в рамках так сказать налогов) будет кто-то ваших детей на повышенный уровень в средней школе учить- вы заблуждаетесь, ну или тешась такими надаждами, обманываете в первую очередь сами себя. равно также ошибочно думать, что например в больничке вы поимеете "золотые стандарты" по многим видам лечения, пользуясь здравоохранением в рамках обязательного страхования. фиг там - 66 рублей или сколько на ваше койко-место положено государством, а дальше думайте сами - или платите деньги за лечение, или добровольно страхуйтесь. также и с образованием.
poliman
кстати станет актуально заводить детей лишь людям, имеющим определенный достаток, может кстати класс нищебродов уйдет в небытие.
Olegan-TLT
MIK1982 писал(а):

Я согласен что 10-11 классы могут быть платными так же как и ВУЗы, .


и 10-11 классы, и вузы (не все, но многие) будут бесплатными - с чего вся паника-то развелась?
MIK1982
poliman писал(а):

может кстати класс нищебродов уйдет в небытие


нищеброд это состояние души а не уровень достатка
Быдл-О
Doctor_NO_ писал(а):

Быдл-О писал(а):

Мое образование оплачивало государство, но тогда у населения не было доходов. Сейчас средний доход на человека в месяц - 20 тысяч рублей. Значит средняя семья вполне может себе позволить выучить ребенка. Причем качество такого образования должно сильно повыситься со временем, как это происходит с любыми услугами, переведенными на коммерческую основу.


сцука, ты сам сколько в месяц получаешь? эти пидарги ваще не думают о людях в глубинке, где з/п минималка-4330 рэ у обеих родителей! какие нах 5-6 тыс в мес? у кого их взять? замочить богатого дядю и заплатить за ребенка чтоб он учился нормально? тока такой вариант проходит.



Поменьше эмоций, побольше конструктива. Выше уже написали, что базовую программу никто у детишек отнимать не будет. Что же касется роскоши, вроде дополнительных языков, то за это придется платить, эра халявы заканчивается. Smile
Doctor_NO_
Sagesurder1 писал(а):

хотите хорошего, качественного образования - платите, другого выхода у вас нету


Я и так плачу-разным репетиторам, НО!!!! только те предметы которые ему будут реально нужны и занимаются они с ним ИНДИВИДУАЛЬНО, а не толпой в классе, хоть и за деньги. почуствуй разницу
Vlad B
Alexat73 писал(а):

Я за двушку зимой платил со светом и водой 9000 р



Это потому что ты снимаешь её и это твои проблемы.

poliman писал(а):

кстати станет актуально заводить детей лишь людям, имеющим определенный достаток, может кстати класс нищебродов уйдет в небытие.



Поля, ты сейчас сказал именно о себе. Pardon
Olegan-TLT
Doctor_NO_ писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

хотите хорошего, качественного образования - платите, другого выхода у вас нету


Я и так плачу-разным репетиторам, НО!!!! только те предметы которые ему будут реально нужны и занимаются они с ним ИНДИВИДУАЛЬНО, а не толпой в классе, хоть и за деньги. почуствуй разницу


ну вот видишь - так оно и получается. чтобы выше уровень был - ири репетиторы, или углубленное изучение в других формах(одиночно ли или с классом занимаются - это уже от методики зависит).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы