leon112 писал(а):
Возвращаясь к Приоро-подвеске. И тут мы видим косяк аналогичный с установкой опор СС-20.
Вот сколько раз зарекаюсь не лезть в темы подвесок, адинпень - втягивают
Вот нет ни одной темы, где столько бреда..., и несут, и несут...,
каждый по 5коп бреда, но, пля, вкинуть должен
Поставил распорку = подрамник, треуголки = мирсидес,
попилил пружины = бумер, сс-20 и приора = ЖЫП
Это СС-20 и штатная пружина
Это не возросший клиренс, это - разный ВЫХОД ШТОКА
Распорка между рычагов - уберёт смещения относительно этих двух рычагов,
и больше ничего.
Треуголки уберут продольные смещения и смещения рычага относительно продольной сабли, фсё.
Никаким подрамником эта тюнинг-лабуда и не пахнет
Куёвенько видно, но вот что есть "подрамник"
На нём сидит двиг, рулевая рейка и весь рычажный подвесон,
а уже потом он крепится к кузову через здоровенные сайленты
Чё, пойти щёлкнуть приороподвес или наслово поверите, что он ничуть не изменился