езжу частенько на акценте
из поломок тоже кстати сигнал отечественный накрылся))))
поэтому поставили волговский и
80 тыщ прошла машинка
менялись стойки ибо подтеки появились на паре (стойки по 1500 оригинал)
втулки стабилизатора (80 р оригинал)
колодки (до 500 точно непомню)
ремни (рублей по 200-300 оригинал)
ремень грм (1100 оригинал)
ролики пара (непомню почом)
лампочки задних стопарей
посадка кажется низкой, но из за коротких свесов проблем в городе и пригороде нет
супер машинка вобщем
из минусов:
рычит она как то при старте)
ну и серый панэль приборов -
ненравиццо
10
2 лошади
запчасти все эти в наличии в уфе свободно продавались
так что непонимаю за что его кто то ругает
и имхо его эксплуатация будет дешевле приоры
да он сейчас продается по какой то неадекватной цене
но что то непонятно одно
в 2008 году их продали 100 с чем то тыщ
еще тогда была мт-0 по цене 293000 пустая
в 2009 в несколько раз меньше
не мог же завод сам себе хуже сделать
так что здесь что то не ладное
пошлины тогда кстати поднимали в помощь приорам