Страница 4 из 9
Шилов
CodeName47 писал(а):

ТИМУP

Да да оно самое. Я как у вас в ашане бываю затариваюсь им обязательно



если поеду - зацеплю, правда я третий год собираюсь и никак не соберусь hehe
CodeName47
ТИМУP
У тебя тут знакомые\друзья?
CodeName47
Убяжал, я всем удачного вечера!!!
Шилов
CodeName47 писал(а):

ТИМУP

У тебя тут знакомые\друзья?



ага, не видел много лет
nedvik
У меня у сестры 12ка 3его года, купили в начале 5го, вот думаю если надумает менять машину этим летом, заберу у нее ее, а вобще через год думаю мерин с240 в 202м кузове, приоры уж точно делать не будут, правда налог за 170лошадок платить, друг на таком катается уже второй год и менять не думает, хотя перед этой машиной 5ино за два года поменял.
F1
Art_16R писал(а):

57700 Рулевая рейка Хундай Акцент в сборе с гидроуселителем 10500.00 руб



6287 электро-усилитель руля 2170 шт 13 392 руб.

+ Рулевая рейка ВАЗ 2170 Приора Цена: 2 210 руб.


ну 10500 уже похоже на правду..... Рулевая рейка на приоре меняется без электороусилителя Pardon
Nodvel
CodeName47 писал(а):

Nodvel
Как кстати акцент после пятнашки? ощутимая разница? У меня пока всетаки уверенности 100% в замене 10тки акцентом нет. Стоит оно того?



если бу то стоит, если новым то по теперешним ценам наверное нет да и устарел он морально

когда первый раз сел после пятнахи-первое что удивило тишина в салоне при движении, на парковке с непревычки быстро руль кончался,
ну и понятно ГУР, кондер, коробку переключать 2-мя пальцами, сидухи задние за 2-сек складываются

когда после 3-х дней на акценте погнал 15-ху на рынок, разницу побольше ощутил, ревет, скорость не набирает -как будто в багажнике кирпичи

2 года езжу- нормальная жоповозка- если без понтов и претензий

из поломок - сигнал ( десяточный кстати) И мр3 перестала читать - последствия локализации

а хотел сначала приору брать, к акценту как-то пренебрежительно относился- но вовремя одумался
Nodvel
BlackCat писал(а):

CodeName47 писал(а):

ще 1 зиму максимум поезжу и потом че то другое нада... А вот что, я так и не придумал пока...


Да не будет к тому времени Акцента. Сколько же можно его делать после снятия с производства в Ю.Корее? Уже ТАГаз движки китайские ставить начал,


ну пока спрос будет будут делать, и собирают акцент 2 не тока в России- в турции той-же их полно, особенно в прокате
а насчет китайских движков на акценте- не слышал чтоб были какие то косяки
Nodvel
Art_16R писал(а):

Nodvel
Может тебе ещё и подсветку бардачка надо?
или зеркальце в солнечном козырьке hehe
Скажи спасибо что одометр цифровой (на AT комплектухах только).

А вообще Тагаз экономит цуко...



притом даж на шилдиках не говоря уж о ПТФ и электроприводе антенны

турецкие акценты



Nodvel
Surbet писал(а):


А теперь те же самые цифры берем в процентном выражении к проданным машинам того же года, и получится, что Акцентов продать пытаются на порядок больше, чем Приор.



да и вообще акценты в нашем городе по сравнению с приорами очень редкие машины

наш двор


Art_16R
F1 писал(а):

Art_16R писал(а):

57700 Рулевая рейка Хундай Акцент в сборе с гидроуселителем 10500.00 руб



6287 электро-усилитель руля 2170 шт 13 392 руб.

+ Рулевая рейка ВАЗ 2170 Приора Цена: 2 210 руб.


ну 10500 уже похоже на правду..... Рулевая рейка на приоре меняется без электороусилителя Pardon



Тут с рейкой не всё однозначно. Понимаешь, на акценте от упора до упора меньше 3-х оборотов. И в азарте народ после жигулей крутит до самого крайнего положения. Результат - в конце хода нехилый такой удар получается БУМ. Ну и колёса прямо не все оставляют - нагрузка на ГУР идёт. На балансировку забивать начинают - руль же не бъёт, а на самом деле это компенсирует гур. И даже при всём при этом отказов рейки мало. Постукивает - её можно подтянуть, а ещё есть рем. комплект за 2 000р.

Теперь про ЭУР - у меня 2ое знакомых на приорах - оба меняли по гарантии. Причём один жалуется что новый стал туже руль крутить...

CodeName47
первый фокус машина на любителя. второй - уже нормально.
Акцент тем и приятен, что в карман не лезет. Резина 13-ая кама по рублю за баллон, масло полусинь, колодки за 400. кстати стойки ещё на нём можно "прокачать"))) Главное не пытаться делать из него Сааб - а то и удовольствия не получишь и деньги зря потратишь
Smile
CodeName47
Art_16R
А с тормозами как у акцента?
Art_16R
CodeName47
Если спокойно ездить - то хватает. Когда я сделал чип и залил 98ой, то после 30 минут "тестов" тормоза "поплыли" и задымились. Но я тогда отжигал до 150-ти.Хотя можно ATE поставить - они позже "плыть" начинают. Да и когда "вваливаешь" на полную при переходе с 1ой на 2ую колёса чуток пробуксовывают по сухому асфальту. Кама Pardon
CodeName47
Art_16R
Я к чему спрашиваю то... У меня супорта 14 + вентилируемые диски. Тормоза у меня лучше по сравнению с 8 клапанниками прямо ощутимо лучше... Вот я и думаю не будит ли это шагом назад в этом плане... Smile
Art_16R
CodeName47
Всё зависит от того как ты ездишь. Если в городе больше 100-ки держишь - то штатных тормозов акцента тебе хватать не будет. Я езжу спокойно - тормозов хватает за глаза.
CodeName47
Art_16R
Ну а так ощутимо лучше будет акцент после десятки или все же шило на мыло? Smile
Art_16R
CodeName47 писал(а):

Art_16R
Ну а так ощутимо лучше будет акцент после десятки или все же шило на мыло? Smile


По сравнению с десяткой (у меня была 21103) легче крутить руль (ГУР), от упора до упора меньше 3х оборотов - удобно. Передачи очень легко включаются. Кондей - приятная вещь. Салон не гремит. В поворотах (по сравнению с матрёшкой стоковой) лучше стоит. Валит лучше приоры, но и жрёт тогда. Передаточные числа в коробке нормальные - задняя включается как на классике, не перепутаешь с 1ой.
Клириенс низкий расстраивает. Сидушки неоднозначные - не всем понравятся (у меня на чепырке UNP - удобные).
С чепырки пересаживаешься когда - особо разницы не замечаешь. Но когда обратно, то понимаешь что разница есть - писали уже про это...
Art_16R
про клириес:

к такому бордюрчику можно подъехать боком. я не рискую.
nedvik
Салон конечно значительно тише чем в 10 ке, но насчет того что акцент хорошо едет - сказки, 8клап 10ку может еще и сделает. Подвеска слишком мягкая, в поворотах увереннее скорее всего из за независимой задней подвески, но сзади в ней сидеть не сильно комфортно. А при переключении на 2ю бриджстоун не пробуксовывает, а на первой когда с пробуксовкой трогаешься, руль колбасит шо дурной. С кондеем машина тоже тупее становится. Кузов у машины бумажный (крылья, двери) пальцем можно вмятину сделать. Вобще конечно считаю машины одинаковые, везде есть свои плюсы и минусы.
Art_16R
nedvik писал(а):

Салон конечно значительно тише чем в 10 ке, но насчет того что акцент хорошо едет - сказки, 8клап 10ку может еще и сделает. Подвеска слишком мягкая, в поворотах увереннее скорее всего из за независимой задней подвески, но сзади в ней сидеть не сильно комфортно. А при переключении на 2ю бриджстоун не пробуксовывает, а на первой когда с пробуксовкой трогаешься, руль колбасит шо дурной. С кондеем машина тоже тупее становится. Кузов у машины бумажный (крылья, двери) пальцем можно вмятину сделать. Вобще конечно считаю машины одинаковые, везде есть свои плюсы и минусы.


Это да, когда на первой буксуешь колёса прыгают. С кондеем машина тупеет - но если не пытаться вваливать, то из потока не выпадешь. Сзади места не много, но и не меньше чем в приоре имхо. По кузову- за зиму 2 раза застрял, выталкивали с раскачкой - вмятин нет. А насчёт динамики - с чипом объезжал сракерские приоры. Но это нужно крутить за 6000+об.
nedvik
Насчет вмятин, друг случайно пальцем стойку крыши придавил не сильно, вмятина осталась небольшаяSmile. У него ничего с мотором не делалось, по спидометру идет под двести, вот правда долго разгоняется. Вобще машина не плохая. Правда пробег у друга 190тыщ, уже начинает потихоньку сыпаться. Хотя на таком пробеге заменить заводские пыльники шрусов думаю очень неплохо. Хотя потихоньку в карман начинает залазить. Считаю обе машины не плохие, но я бы предпочел 12ку
5Zigen
езжу частенько на акценте
из поломок тоже кстати сигнал отечественный накрылся))))
поэтому поставили волговский и Good
80 тыщ прошла машинка
менялись стойки ибо подтеки появились на паре (стойки по 1500 оригинал)
втулки стабилизатора (80 р оригинал)
колодки (до 500 точно непомню)
ремни (рублей по 200-300 оригинал)
ремень грм (1100 оригинал)
ролики пара (непомню почом)
лампочки задних стопарей

посадка кажется низкой, но из за коротких свесов проблем в городе и пригороде нет
супер машинка вобщем

из минусов:
рычит она как то при старте)
ну и серый панэль приборов - nea ненравиццо
102 лошади


запчасти все эти в наличии в уфе свободно продавались
так что непонимаю за что его кто то ругает
и имхо его эксплуатация будет дешевле приоры

да он сейчас продается по какой то неадекватной цене
но что то непонятно одно
в 2008 году их продали 100 с чем то тыщ
еще тогда была мт-0 по цене 293000 пустая
в 2009 в несколько раз меньше
не мог же завод сам себе хуже сделать
так что здесь что то не ладное
пошлины тогда кстати поднимали в помощь приорам
nedvik
Кстати, я слышал, что их вроде в таганроге перестали собирать, слухи наверно но все же.
F1
Акцент на 13-дисках bbbee
Art_16R писал(а):

А насчёт динамики - с чипом объезжал сракерские приоры. Но это нужно крутить за 6000+об.


у меня 7200 крутиться без особого напряга 63 кого ты там объезжал я не знаю может просто это на столько страшная картина когда акцент крутят до 6000 оборотов, что тебя просто пропускали pst
nedvik
F1 писал(а):

что тебя просто пропускали


pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы