Вобщем, просношавшись в разных позах со своим автомобилем, за сегодня я сделал 30% от того что планировал: перебрал рулевую рейку, заменил шаровые опоры и рулевые наконечники, крабы. Сайлентблоки передней подвески и втулки не смог поменять тупо из-за того что куда то пропал ключ на 24. Кстати, на удивление, они оказались в порядке. Рычаги с растяжками поставил на место не разбирая. Огромное фиаско-до потрохов амортизатора руки так и не дошли.
Из досадных косяков: Обломил шпильку рулевой рейки нижнюю левую, когда затягивал. Была как новая, в заводском грунте, сильно не тянул-не понятно как все это произошло. Кстати, рейку ставить на место-это просто жесть! Когда собирал рейку, ставил шестерню на 14-й зуб рейки(центральный). Руль стал немного повернут вправо
.
При попытке снять переднюю стойку сорвал резьбу на развальном болте-шайба почему то начала проворачиваться на нем, срывая резьбу. Заметил что резьба стесана, когда болт вынул. Запасного не было(не повторяйте моих ошибок). Восстанавливал резьбу часа полтора надфилем-нужно было обязательно поставить машину на колеса сегодня. Гайка закрутилась нормально, но при затяжке гайка провернулась
. Из-за сорванной резьбы на развальном болте и сломанной шпильки на рейке реально грустно. И, кроме того, довольно очково ездить. Болт поменяю. А вот что делать со сломанной шпилькой-ума не приложу.
Самый большой облом: амортизаторы остались нетронутыми.
Ключ, для снятия стоек, видимо, сделан из сыромятины. Верхняя гайка штока не далась. Ключ начал мяться сам, и сминать шлицы штока. Как теперь отвинтить эту гайку-тоже ума не приложу. Выглядит новой. Ржавые гайки и то нормально откручиваются, а тут...
Вобщем очень расстроенный приехал из гаража, выпил пива и решил написать. Может кто прокомментирует или чего посоветует?
Кстати, руль стал туже. Толи из-за неразработанных рулевых наконечников и шаровых опор, то ли из-за перетянутой рейки. Но назад возвращается после поворота.