Страница 4 из 12
SH
Пробег вплотную подошел к 70К.км.

Снова перегорела одна из передних лампочек в кольцах.
Перегорела лампа подсветки номерного знака.
Почти закончились задние колодки, похоже еще родные.
Мажут во всю оригинальные дворники. (хватило на 10к км).
Присудствует стук в рулевом кардане соединяющем рейку и колонку.

Последний раз редактировалось: SH (10 Декабря 2011 11:34), всего редактировалось 1 раз
кеды глухаря
SH писал(а):

Снова перегорела одна из передних лампочек в кольцах.


поезди пока, возможно загорится. у меня тоже перегорала, купил осрам за 115р, так и лежит- всё включилось и работает.
SH
кеды глухаря писал(а):

SH писал(а):

Снова перегорела одна из передних лампочек в кольцах.


поезди пока, возможно загорится. у меня тоже перегорала, купил осрам за 115р, так и лежит- всё включилось и работает.



Врятли, вчера перегорела вторая. Т.е. Осрама мне хватило на пол-года! Стабильность - признак качества )))

зы. Средний расход 13,5 за последние 9к км. Средняя скорость 28 км/ч.
кеды глухаря
позавчера опять левое кольцо типа "перегорело", щас после мойки снова починилось Good Smile
SH
кеды глухаря писал(а):

позавчера опять левое кольцо типа "перегорело", щас после мойки снова починилось Good Smile



Походу токо оригинальный Филипс способен к самопочинению ))))
Maratos
интересно, интересно. слежу за темой.
Kirill111
SH Тут спецы говорили что твой мотор - худшее что делало бнв, и жрет масло литрами практически с новья, а к пробегу 50 тыщ км у него уже поршневых колец не остается.. Как оно - так и есть?
pst
Maratos
Kirill111 писал(а):

SH Тут спецы говорили что твой мотор - худшее что делало бнв, и жрет масло литрами практически с новья, а к пробегу 50 тыщ км у него уже поршневых колец не остается.. Как оно - так и есть?
pst



это кто такое сказал?
Kirill111
Maratos писал(а):

Kirill111 писал(а):

SH Тут спецы говорили что твой мотор - худшее что делало бнв, и жрет масло литрами практически с новья, а к пробегу 50 тыщ км у него уже поршневых колец не остается.. Как оно - так и есть?
pst



это кто такое сказал?

В глумливой теме выбора немца Мефи, знаток бнв какой-то местный.
MEPHI_Aahz
Причина одна: БМВ - говно. ROFL
SH
Kirill111 писал(а):

SH Тут спецы говорили что твой мотор - худшее что делало бнв, и жрет масло литрами практически с новья, а к пробегу 50 тыщ км у него уже поршневых колец не остается.. Как оно - так и есть?
pst



"Спецы" преувеличивают с 50-ю тысячами. Но, народа имееющих сильный жор масла на N52B25 реально очень много (((

По машине - пробег 70к.

- замена задних колодок с датчиком
- замена масла с всеми фильтрами
- не горят обе пары ангельских глаз + лампа подсветки номера
- потеет разъем проводки мехатроника на АКПП
- попробовал безкаркассные щетки Чемпион - не прилегаю в центре к стеклу, обе facepalm
SH
Озадачился с летними колесами.
Сейчас есть 161 стиль 225/45/17 перед и 245/40/17 зад.

Дицки присмотрел следущие:




Резина 225/40/18 или 235/40/18 по кругу...
McRae
может лучше б/у оригинал, чем новый кетай?
SH
McRae писал(а):

может лучше б/у оригинал, чем новый кетай?



Оригинал все хорош, кроме 2х ниансов.

1) Б\У 18-ки хрен надешь в отличном состоянии. Практически все имееют сильные коцки.
2) Вес диска переваливает за все разумные приделы, они реально чугунные (((

По вышеуказанныем дискам: Aez Германия, Мак Италия.
McRae
SH писал(а):

кроме 2х ниансов.


имхо, лучше взять "чугунный" оригинал, прокатать и покрасить (или найти в хорошем состоянии) или новые OZы или WORKи (если так уж важен вес), чем
SH писал(а):

Aez Германия, Мак Италия

, сделанные все-равно в кетае. мягкие они совсем...
SH
SH
McRae писал(а):

SH писал(а):

кроме 2х ниансов.


имхо, лучше взять "чугунный" оригинал, прокатать и покрасить (или найти в хорошем состоянии) или новые OZы или WORKи (если так уж важен вес), чем
SH писал(а):

Aez Германия, Мак Италия

, сделанные все-равно в кетае. мягкие они совсем...



Вы уверены или это предположение?
McRae
Цитата:

More and more of our competitors are focusing on cutting costs by relocating production to low-wage countries. AEZ has taken a different route, setting as a goal the manufacture of nearly 100 per cent of its AEZ brand wheels at its own production sites in Germany by 2011.

Our motto is “Profitability based on Quality and Flexibility”. Eighty per cent of our wheels are already manufactured at our own sites in Germany.



http://www.aez-wheels.com/412_EN.0

т.е., видишь, лукавят они, не называют точных цифр что и где они производят. зная современные тенденции промпроизводства в европе, можно сделать вывод, что на самом деле только 20% делается в германии (премиум-колеса), остальное - кетай.
SH
McRae писал(а):

Цитата:

More and more of our competitors are focusing on cutting costs by relocating production to low-wage countries. AEZ has taken a different route, setting as a goal the manufacture of nearly 100 per cent of its AEZ brand wheels at its own production sites in Germany by 2011.

Our motto is “Profitability based on Quality and Flexibility”. Eighty per cent of our wheels are already manufactured at our own sites in Germany.



http://www.aez-wheels.com/412_EN.0

т.е., видишь, лукавят они, не называют точных цифр что и где они производят. зная современные тенденции промпроизводства в европе, можно сделать вывод, что на самом деле только 20% делается в германии (премиум-колеса), остальное - кетай.



Вполне возможно. По личному опыту - отъездил прошлое лето на МАК XLR 17, вообще без вопросов. Мягкости дисков не заметил, а пару грыж на шинах появилась.....
SH
Всем привет !!!! пробег 71000.

С конца с конца февраля машина практически не ездила, неожиданно кончилось ОСАГО. А т.к. по новому закону для покупки страховки нужен минимум 6ти месячный талон ТО, пришлось искать выход).

После некоторых раздумий и зондирования почвы по теме "приобретения" заветной бумажки (3.5-5к рублей), решил не кормить нашу бюрократическую систему и пройти все процедуры сам.
Процес подготовки занял примерно 4 часа и 1000р денег:
- 800 рэ стяние тонировки с передних стелок
- 200 на лампы габаритов и подсветку номера, заменил все сам за 3 часа
- огнетушитель был заимствован из другого авто.

Процесс прохождения ТО оказался скушен до безобразия - записался по инету, заехал на пост, мастер подрегулировал свет туманок скромно попросив за это 500р, мимо кассы естественно. в итоге:
- 800р стоимость услуги+комиссия аппарата
- 150р тех.мойка
- 500р мастеру "на лапу" facepalm

Из запчастей - заказал поддон АКПП и разъем проводки - 3000р.

Постукивает крестовина на нижней секции рулевого мала, ездить не мешает, но на мелких неровностях стучит. Есть вариант самому поменять крестовину (300р), но вал алюминевый и Х3 как все пройдет. Ценник на новый вал негуманный - 7500-12000р ((( пока в раздумьях....

По дискам - не стал замарачиваться с 18"ками. Оставил 161 стиль с резиной 225/45/17 и 245/40/17 + проставки 15мм на заднюю ость.


Последний раз редактировалось: SH (22 Апреля 2012 13:11), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
А мог бы тупо купить в росгосстрахе за лишние 300 рублей и минуту времени pst facepalm
SH
Kirill111 писал(а):

А мог бы тупо купить в росгосстрахе за лишние 300 рублей и минуту времени pst facepalm




Да ладно ? wwow
Kirill111
SH писал(а):

Kirill111 писал(а):

А мог бы тупо купить в росгосстрахе за лишние 300 рублей и минуту времени pst facepalm




Да ладно ? wwow

Ну я не знаю как сейчас, а недавно росгосстрах торговал этими талончиками сразу в страховой, то ли по 300, то ли по 800 рублей. Т.е. приходишь оформлять осаго и сразу у них же покупаешь талончик. pst
Kirill111
Maratos
SH писал(а):

Всем привет !!!! пробег 71000.

С конца с конца февраля машина практически не ездила, неожиданно кончилось ОСАГО. А т.к. по новому закону для покупки страховки нужен минимум 6ти месячный талон ТО, пришлось искать выход).

После некоторых раздумий и зондирования почвы по теме "приобретения" заветной бумажки (3.5-5к рублей), решил не кормить нашу бюрократическую систему и пройти все процедуры сам.
Процес подготовки занял примерно 4 часа и 1000р денег:
- 800 рэ стяние тонировки с передних стелок
- 200 на лампы габаритов и подсветку номера, заменил все сам за 3 часа
- огнетушитель был заимствован из другого авто.

Процесс прохождения ТО оказался скушен до безобразия - записался по инету, заехал на пост, мастер подрегулировал свет туманок скромно попросив за это 500р, мимо кассы естественно. в итоге:
- 800р стоимость услуги+комиссия аппарата
- 150р тех.мойка
- 500р мастеру "на лапу" facepalm

Из запчастей - заказал поддон АКПП и разъем проводки - 3000р.

Постукивает крестовина на нижней секции рулевого мала, ездить не мешает, но на мелких неровностях стучит. Есть вариант самому поменять крестовину (300р), но вал алюминевый и Х3 как все пройдет. Ценник на новый вал негуманный - 7500-12000р ((( пока в раздумьях....

По дискам - не стал замарачиваться с 18"ками. Оставил 161 стиль с резиной 225/45/17 и 245/40/17 + проставки 15мм на заднюю ость.



Good
следим за темой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы