siramax
Хм,а что ж ты хотел,либо рулежка либо комфорт,они друг с другом ну никак не дружат,я вот последнее выбираю,но это каждому свое....
не прихотливая(залил 92) аки тракторенок поедет, шустрая
специально пробовал лить 95 и 92 - на моем моторе 1,6 - никакой разницы не заметил
По теме, в свое время мучительно выбирая между девяткой и двенадцатой я выбрал девятку, поскольку в ней все-таки чуть просторнее на передних сиденьях (ну еще бампера у девятки вечные). Приора к сожалению имеет теже размеры салона, что и десятое семейство и сильно по простору сливает Калине. Еще двери у Приоры закрываются со звуком упавшего пустого ведра. Поэтому если самаровод не мелкий и его не отпугивает несколько игрушечный дизайн приборной панели Калины, то стоит подумать над выбором.
Калина по кузову и месту в салоне наголову курче Приоры. Я заказал 11176 по утилю и жду, но меня волнует вопрос управляемости на скорости 140-150, боюсь, что Калина быдет рыскать... Скажи, как у тебя? Я готов по этому параметру пожертвовать салоном в угоду Приоре.
siramax
а как это - "сидишь на колесе"? Че - то не замечал такого.
опеля с турбированым мотором
по нашим дорогам
Бу-га-га!!!Ты сам-то себя слышал???? Тебя послушать так Приора это ваще машина вещь....Ездили -знаем,не настолько она лучше,да посовременне и не более того,гремит так же,комфорт сомнительный....Такое ощущение,что ты выдаешь желаемое за действительное,ездишь на Приоре,а Самару сравниваешь чуть ли не с Хондой...
Признавайся сразу, в Приоре люкс не нравится, то что она стоит дороже некоторых иномарок.
Делайте сами выводы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы