мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Дмитрий У.
То что здорово придумано...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Ээ..., я вообще то ничего не придумывал
, все уже было придумано до меня товарищем
Гагаринец с форума Калина
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
По поводу расширительных бачков заводских. Сейчас помоему немного не такие Сызраньские бачки. На них логотипа СЗ нет, как на картинке на стр.3. Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки на которой стоит дата производства. Я не помню точно свой заводской бачек(машина конца 2008го), но помоему он как раз такой. Надо в гараже старый натий - уточнить. Купил новый точно такой же. Горловины тоже не очень сделаны - травило по резьбе пробки. Помимо того что обточил края - вынул из старой пробки уплотнительную резинку и вставил в новую(те их вде в новой). Все герметично и работает как надо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ALK1980 писал(а):Сейчас помоему немного не такие Сызраньские бачки. На них логотипа СЗ нет, как на картинке на стр.3. Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки на которой стоит дата производства
+1
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
ALK1980 писал(а):Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки
Точно, вот про него и писал там маркировка СЭМЗ и кружок с секторами и циферкой даты изготовления, вроде в Самаре делают. Его смотрел, но облоев тоже полно.
ALK1980 писал(а):Надо в гараже старый натий - уточнить.
Посмотри, если не трудно
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Посмотрю, но не обещаю что быстро. Я машину на стоянку ставлю. В гараже редко бываю. Может раньше встречу приятеля. У него машина вообще конца 2009го года - тогда у него гляну бачок
З.Ы. У меня кстате заводской бачек который с новья на машине стоял вообще был ахтунговый - у него хобот патрубка на термос был вообще не ровный. Из-за этого как не тяни - постоянно сопливило это место. А вот который сейчас - вполне нормально. Все ровненько. Обрабатывал только горловины с резьбой
Roman_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Откуда: Podolsk, MO
Авто: ушатанный 2115i (dec. 2003) ИТЭЛМА VS 5.1
т808 писал(а):В Айсберге брал или в Техкоме?
В Руси, в Южном Бутово. Техком вроде давно закрылся, тот что напротив Мосплитки. Айсберг мне ценами не нравится.
ALK1980
На форуме 15 лет
Сообщения: 387
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21154, ноябрь 2008г. был. -> Сейчас Калина1, 1,6л 8-кл., МКПП 2181, октябрь 2012
Отписываюсь. Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ. В продаже я таких так и не видел. ТОлько с надписью СЭМЗ. и написано что тоже они производства Сызрань. Уж хрен знает они же поставляются на конвеер или нет.
Дмiтро
На форуме 17 лет
Сообщения: 1607
ALK1980 писал(а):Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ.
С завода был СЗ. Треснул через полтора года
По гарантии поменяли тоже на СЗ. Треснул через год.
Купил в Би-Би СЗ - поменял. Живёт чуть меньше года, трещин пока нет.
Смотрел также другие бачки - вообще пластик тонкий и больше дефектов литья. Если Сызранские хреновые, то что про эти кооперативные говорить.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
ALK1980 писал(а):Отписываюсь. Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ. В продаже я таких так и не видел. ТОлько с надписью СЭМЗ. и написано что тоже они производства Сызрань. Уж хрен знает они же поставляются на конвеер или нет.
Да верно в продаже есть СЭЗМ, вроде по качеству более менее, но все равно из нескольких выбирать нужно и потом дорабатывать шкуркой. Себе вообще какой то кооператив поставил, вроде пока стоит
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Я недавно тоже заменил бачок ОЖ.
Стал замечать, что на каждой стоянке под левым крылом образуется маленькая свежая лужица. Причина - трещина на обратной стороне бачка:
При более детальном обследовании выяснилось, что весь бачок был покрыт сетью мелких трещинок.
Купил новый бачек за 115 р. Кто производитель - не знаю.
За одно во время установки проверил работу клапана - крышки.
Сделал это очень просто: взял насос для шин с манометром, надел трубку от насоса на верхний (газовый) штуцер нового бачка, прикрутил к нему крышку датчика и крышку - клапан. Нижнее отверстие (тосольный штуцер) - заткнул рукой. Стал накачивать в бачек воздух и смотреть на манометр. При избыточном давлении до 1 атм воздух из бачка не выходит. При дальнейшем накачивании начинает стравливаться с характерным шипением.
После этого новый бачек поставил на место, заполнил слитым из старого бачка тосолом и спокойно продолжаю ездить.
Кстати, для слива тосола применяю кусок трубки от системы стеклоомывателя. Просто опускаю один конец трубки в бачок (желательно просунуть его поглубже через нижний штуцер бачка внутрь надетого на него шланга), с другого конца с помощью резиновой груши вытягиваю жидкость в трубку и опускаю второй конец трубки в пустую канистру, стоящую на земле. Жидкость по-тихонечку сама перетекает в канистру.
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
goran
Может это не моё дело, но что-то многовато грязи внутри бачка. Машина свежая
goran писал(а):Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
. Мож стОит систему охлаждения помыть?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
goran писал(а):Причина - трещина на обратной стороне бачка:
У меня тоже трещина была именно в этом месте.
goran писал(а):верхний (газовый) штуцер
Что за газовый такой, штуцер обратки наверно
goran писал(а):Кстати, для слива тосола применяю кусок трубки от системы стеклоомывателя. Просто опускаю один конец трубки в бачок, с другого конца с помощью резиновой груши вытягиваю жидкость в трубку и опускаю второй конец в канистру, стоящую на земле. Жидкость по-тихонечку сама перетекает в канистру.
Я просто снимаю АКБ, ослабляю хомут нижнего патрубка, переворачиваю бачок и сливаю в подготовленную емкость.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
andreyal553, правильно. Машине третий год сейчас идет.
Тосол я уже полностью заменял, когда
ставил новый термостат. Бачок конечно грязный внизу, это правда. Но менять тосол я готов не чаще, чем раз в два года, что, собственно и делаю.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Дмитрий У. писал(а):Что за газовый такой, штуцер обратки наверно
Посмотрел сейчас "мурзилку", там к нему подключена трубка, которая названа "пароотводящим шлангом".
Я так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы, которые образуются в верхней части радиатора, что бы там воздушная пробка не образовывалась. Поэтому я назвал его "газовым".
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
goran писал(а):так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы,
Тосол по нему переливается обратно в бачок. Прогрей движок и погазуй-струйка не хилая должна быть
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Продолжение истории замены бачка
Решил тут проверить работу датчика уровня ОЖ и обнаружил, что поплавок с магнитом оказывается не плавает - его напрочь заклинило прижатием к стенке бачка.
Вот, что видно через отверстие для датчика:
Там, где плавает поплавок, стенка бачка немного изогнута во внутрь и поплавок оказывается жестко прижат к этой стенке.
Попробовал ножиком сточить края поплавка. Несколько миллиметров срезал. Но этого оказалось недостаточно - все равно немного задевает.
Тогда на огне нагрел среднюю часть пластмассового штока датчика и немного изогнул его в сторону. Получилось вот так:
Теперь датчик работает нормально.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Имхо проще было бачок поменять
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goran писал(а):Тогда на огне нагрел среднюю часть пластмассового штока датчика и немного изогнул его в сторону.
Теперь датчик работает нормально.
+100% Молодец.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goran писал(а):Я так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы, которые образуются в верхней части радиатора, что бы там воздушная пробка не образовывалась.
Абсолютно правильно!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
goran
бачок выходит хавно
раз поплавок клинится.
У меня с заводским бачком поплавок прилично находится на растоянии от стенки бачка.
И так к слову, чот жида уже цвета болота
или это фриз такой?
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
Dranik писал(а):goran
бачок выходит хавно раз поплавок клинится.
У меня с заводским бачком поплавок прилично находится на растоянии от стенки бачка.
Так точно, новый бачок оказался с браком - стенка кривая и, похоже, это суммируется с небольшой кривизной в месте установки датчика тоже.
А на заводском бачке, который я выбросил из-за трещины, никаких проблем не было - там датчик всегда исправно работал.
Цитата:И так к слову, чот жида уже цвета болота или это фриз такой?
Тосол дзержинский синий залит. Да, почему-то он очень быстро приобретает грязно-зеленый цвет. Потом и вовсе коричневым становится. То-же самое было и с заводским тосолом.
Не знаю почему так. Но я не очень парюсь по этому поводу. Если вылезут проблемы - буду решать. Пока так езжу. Система охлаждения работает нормально.
Последний раз редактировалось: goran (11 Июля 2010 13:07), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goran писал(а):Тосол дзержинский синий залит. Да, почему-то он очень быстро приобретает грязно-зеленый цвет.
Значит не качественный и разлагается.
goran писал(а): я не очень парюсь по этому поводу.
Это зря.Когда будет бурым - значит жрет блок и радиаторы.
goran
На форуме 16 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
goranМенять на хороший антифриз.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы