Страница 4 из 6
мехокро
Дмитрий У.
То что здорово придумано... rlzz
Дмитрий У.
Ээ..., я вообще то ничего не придумывал Pardon , все уже было придумано до меня товарищем Гагаринец с форума Калина
ALK1980
По поводу расширительных бачков заводских. Сейчас помоему немного не такие Сызраньские бачки. На них логотипа СЗ нет, как на картинке на стр.3. Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки на которой стоит дата производства. Я не помню точно свой заводской бачек(машина конца 2008го), но помоему он как раз такой. Надо в гараже старый натий - уточнить. Купил новый точно такой же. Горловины тоже не очень сделаны - травило по резьбе пробки. Помимо того что обточил края - вынул из старой пробки уплотнительную резинку и вставил в новую(те их вде в новой). Все герметично и работает как надо.
Dranik
ALK1980 писал(а):

Сейчас помоему немного не такие Сызраньские бачки. На них логотипа СЗ нет, как на картинке на стр.3. Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки на которой стоит дата производства


+1 gpn
Дмитрий У.
ALK1980 писал(а):

Есть такаяже маркировка, надпись СЭМЗ и что-то типа снежинки


Точно, вот про него и писал там маркировка СЭМЗ и кружок с секторами и циферкой даты изготовления, вроде в Самаре делают. Его смотрел, но облоев тоже полно.

ALK1980 писал(а):

Надо в гараже старый натий - уточнить.


Посмотри, если не трудно
ALK1980
Посмотрю, но не обещаю что быстро. Я машину на стоянку ставлю. В гараже редко бываю. Может раньше встречу приятеля. У него машина вообще конца 2009го года - тогда у него гляну бачок

З.Ы. У меня кстате заводской бачек который с новья на машине стоял вообще был ахтунговый - у него хобот патрубка на термос был вообще не ровный. Из-за этого как не тяни - постоянно сопливило это место. А вот который сейчас - вполне нормально. Все ровненько. Обрабатывал только горловины с резьбой
Roman_V
т808 писал(а):

В Айсберге брал или в Техкоме?



В Руси, в Южном Бутово. Техком вроде давно закрылся, тот что напротив Мосплитки. Айсберг мне ценами не нравится.
ALK1980
Отписываюсь. Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ. В продаже я таких так и не видел. ТОлько с надписью СЭМЗ. и написано что тоже они производства Сызрань. Уж хрен знает они же поставляются на конвеер или нет.
Дмiтро
ALK1980 писал(а):

Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ.


С завода был СЗ. Треснул через полтора года
По гарантии поменяли тоже на СЗ. Треснул через год.
Купил в Би-Би СЗ - поменял. Живёт чуть меньше года, трещин пока нет.
Смотрел также другие бачки - вообще пластик тонкий и больше дефектов литья. Если Сызранские хреновые, то что про эти кооперативные говорить.
Дмитрий У.
ALK1980 писал(а):

Отписываюсь. Глянул у друга на машине конца 2009го года - бачек с буквами СЗ. В продаже я таких так и не видел. ТОлько с надписью СЭМЗ. и написано что тоже они производства Сызрань. Уж хрен знает они же поставляются на конвеер или нет.


Да верно в продаже есть СЭЗМ, вроде по качеству более менее, но все равно из нескольких выбирать нужно и потом дорабатывать шкуркой. Себе вообще какой то кооператив поставил, вроде пока стоитSmile
goran
Я недавно тоже заменил бачок ОЖ.
Стал замечать, что на каждой стоянке под левым крылом образуется маленькая свежая лужица. Причина - трещина на обратной стороне бачка:



При более детальном обследовании выяснилось, что весь бачок был покрыт сетью мелких трещинок.

Купил новый бачек за 115 р. Кто производитель - не знаю.
За одно во время установки проверил работу клапана - крышки.
Сделал это очень просто: взял насос для шин с манометром, надел трубку от насоса на верхний (газовый) штуцер нового бачка, прикрутил к нему крышку датчика и крышку - клапан. Нижнее отверстие (тосольный штуцер) - заткнул рукой. Стал накачивать в бачек воздух и смотреть на манометр. При избыточном давлении до 1 атм воздух из бачка не выходит. При дальнейшем накачивании начинает стравливаться с характерным шипением.

После этого новый бачек поставил на место, заполнил слитым из старого бачка тосолом и спокойно продолжаю ездить.

Кстати, для слива тосола применяю кусок трубки от системы стеклоомывателя. Просто опускаю один конец трубки в бачок (желательно просунуть его поглубже через нижний штуцер бачка внутрь надетого на него шланга), с другого конца с помощью резиновой груши вытягиваю жидкость в трубку и опускаю второй конец трубки в пустую канистру, стоящую на земле. Жидкость по-тихонечку сама перетекает в канистру.
andreyal553
goran
Может это не моё дело, но что-то многовато грязи внутри бачка. Машина свежая
goran писал(а):

Авто: ВАЗ 2114 1.6л 8кл М73 март 2008

. Мож стОит систему охлаждения помыть? Pardon
Дмитрий У.
goran писал(а):

Причина - трещина на обратной стороне бачка:


У меня тоже трещина была именно в этом месте.
goran писал(а):

верхний (газовый) штуцер


Что за газовый такой, штуцер обратки наверно
goran писал(а):

Кстати, для слива тосола применяю кусок трубки от системы стеклоомывателя. Просто опускаю один конец трубки в бачок, с другого конца с помощью резиновой груши вытягиваю жидкость в трубку и опускаю второй конец в канистру, стоящую на земле. Жидкость по-тихонечку сама перетекает в канистру.


Я просто снимаю АКБ, ослабляю хомут нижнего патрубка, переворачиваю бачок и сливаю в подготовленную емкость.
goran
andreyal553, правильно. Машине третий год сейчас идет.
Тосол я уже полностью заменял, когда ставил новый термостат. Бачок конечно грязный внизу, это правда. Но менять тосол я готов не чаще, чем раз в два года, что, собственно и делаю.
goran
Дмитрий У. писал(а):

Что за газовый такой, штуцер обратки наверно

Посмотрел сейчас "мурзилку", там к нему подключена трубка, которая названа "пароотводящим шлангом".
Я так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы, которые образуются в верхней части радиатора, что бы там воздушная пробка не образовывалась. Поэтому я назвал его "газовым". Smile
Дмитрий У.
goran писал(а):

так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы,


Тосол по нему переливается обратно в бачок. Прогрей движок и погазуй-струйка не хилая должна быть Smile
goran
Продолжение истории замены бачка Smile

Решил тут проверить работу датчика уровня ОЖ и обнаружил, что поплавок с магнитом оказывается не плавает - его напрочь заклинило прижатием к стенке бачка. wwow

Вот, что видно через отверстие для датчика:



Там, где плавает поплавок, стенка бачка немного изогнута во внутрь и поплавок оказывается жестко прижат к этой стенке.

Попробовал ножиком сточить края поплавка. Несколько миллиметров срезал. Но этого оказалось недостаточно - все равно немного задевает.

Тогда на огне нагрел среднюю часть пластмассового штока датчика и немного изогнул его в сторону. Получилось вот так:





Теперь датчик работает нормально. Smile
Дмитрий У.
Имхо проще было бачок поменять
т808
goran писал(а):

Тогда на огне нагрел среднюю часть пластмассового штока датчика и немного изогнул его в сторону.
Теперь датчик работает нормально.


+100% Молодец.
т808
goran писал(а):

Я так понимаю, что по этому шлангу в бачок перетекают газы, которые образуются в верхней части радиатора, что бы там воздушная пробка не образовывалась.

Абсолютно правильно!
Dranik
goran
бачок выходит хавно Pardon раз поплавок клинится.
У меня с заводским бачком поплавок прилично находится на растоянии от стенки бачка.

И так к слову, чот жида уже цвета болота Wink или это фриз такой?
goran
Dranik писал(а):

goran
бачок выходит хавно Pardon раз поплавок клинится.
У меня с заводским бачком поплавок прилично находится на растоянии от стенки бачка.

Так точно, новый бачок оказался с браком - стенка кривая и, похоже, это суммируется с небольшой кривизной в месте установки датчика тоже.
А на заводском бачке, который я выбросил из-за трещины, никаких проблем не было - там датчик всегда исправно работал.

Цитата:

И так к слову, чот жида уже цвета болота Wink или это фриз такой?

Тосол дзержинский синий залит. Да, почему-то он очень быстро приобретает грязно-зеленый цвет. Потом и вовсе коричневым становится. То-же самое было и с заводским тосолом.
Не знаю почему так. Но я не очень парюсь по этому поводу. Если вылезут проблемы - буду решать. Пока так езжу. Система охлаждения работает нормально.

Последний раз редактировалось: goran (11 Июля 2010 13:07), всего редактировалось 1 раз
т808
goran писал(а):

Тосол дзержинский синий залит. Да, почему-то он очень быстро приобретает грязно-зеленый цвет.

Значит не качественный и разлагается.
goran писал(а):

я не очень парюсь по этому поводу.

Это зря.Когда будет бурым - значит жрет блок и радиаторы.
goran
А что делать?
т808
goranМенять на хороший антифриз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы