Страница 4 из 4
Kirill111
Serg_x писал(а):

za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет Wink

На чем основано сие утверждение? Оно до крайней степени сомнительное. ДО некоторого порога только бампер удар и демпфирует. Лишь после к нему присоединяется и железо.
almaznic
za_k_on писал(а):

Serg_x
Давай тебя занизим и дадим навороченный бампер. Как себя зимой будешь чувствовать? Или на каждое время года надо свой бампер?
Дело в том, что заводской бампер хоть примерно рассчитывался. Ну или хоть как-то прикидывался. В смысле жёсткости и деформации по отношению к кузову. Если обвес будет жёсче, то вместо разбитого бампера мы получим смещённые лонжероны порваные ухи креплений и ещё что-нибудь в виде бонуса. Если бампер мягче - то он не будет тем необходимым буфером, каким должен быть.
Но это если заводкой бампер действительно хоть как-то прикидывался.
А насколько обвес грамотный глазом тяжеловато опознать.
В общем, не убедили: для повседневной городской езды обвес не является необходимым или даже желательным.



я как то расказывал про то как создать бампер трансформер......
просто времени нет этим заниматься ибо в единичных экземплярах бессмысленно! а себе?....мне хватает гемора со своими проектами.

za_k_on писал(а):

almaznic
Ну с тобой всё понятно, ты этим занимаешься, рекламируешь. Но доводов маловато.

almaznic писал(а):

предложи своей девушке одеть красивое нижнее белье но не делать макияж и в таком виде пойти в гости..


А ты попробуй предложи кривоногой косоглазой косметику за лям или операцию на ногу и на глаз, что она выберет? Wink
almaznic писал(а):

самое обидное что этот тюнинговый монстр в легкую проигрывает.....


Ты это расскажи тут людям с неаромоторами, они посмеются. Расскажи Serg_xу, что он зря себе мотор сделал, надо было бампер новый.



не рекламирую ибо здесь я отдыхаю , у меня и так расписанно все до августа....так что не попал....
просто я знаю что делаю и понимаю что ВЫ в этом непетрите ничего...и Вам пофиг бампер из полиэфирки или из эпокса....так же как и пофиг варианты формовки.....
Вы кроме гагна за гроши ничего не видели , и это не ваше гаре а простая экономика.....
к примеру....
просто бампер 8 кг веса полиэфирка....нормальный удар и усе.... 5тр с рынка или 10 тр с нуля.....
делаем потолще и веселей вес 15 кг.... +4 тр..... молоток те в зубы и посмотрим что выйдет...но бампер загибает при сильном ударе крылья...
а теперь тоже самое но сделанное для себя....другая смола+ваккумник.....вес 4 кг...но прочность выше в разы....но цена уже 35 тр ....

к несчастью Вам сие невидно разницы...поэтому Вы как спецы и удивляетесь почему Вас кормят г#$@ом......потому что кормят на ту сумму насколько Вы готовы платить.


насчет того что проигрывает...набери в поиске лотус....



----------------------------------
и это.....я тоже и двиг и прочее и салон и поверь 08 заточенна по самое...тока скучно это..... cry
а грусно стало когда увидел лотус как на копеечном стоковом двигле прет....
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Serg_x писал(а):

za_k_on
Еще раз повторяю, никакой роли в демпфировании удара бампер не играет Wink

На чем основано сие утверждение? Оно до крайней степени сомнительное. ДО некоторого порога только бампер удар и демпфирует. Лишь после к нему присоединяется и железо.


На всем увиденном в ремонтном боксе hehe
Можно взять кувалду и со всей силы заипать по бамперу. Не факт что он треснет, но железо под ним и все крепления и кронштейны под капотом, коих счас все ставят великое множество, легко погнутся supercool
Без бампера будет абсолютно все тоже самое. Работает такой бампер на скорости 3 км/ч чтобы почувствовать что чтото во чтото уперлось 63
Kirill111
У меня прямо противоположные ощущения. Не раз и не два въезжал бампером довольно сильно. Один раз зимой не успел переобуться, уже возле дома въехал в попу мужику на такой же 09. Ощутимо так. Вышли, опжали руки и разъехались. Ни у него ни у меня нет повреждений. Ни одного кронштейна нигде не погнулось.
Недавно на спринте вылетел в повороте в стену с покрышками так, что одна у меня на лобовом оказалась. Погнулся прошпортовкий замок и правая часть бампера. Вытянул бампер руками обратно и езжу.
По-втоему если бы у меня в этих двух случаях бампера не было вообще результат был бы тот же? Wink
Serg_x
Kirill111
По кузовне результат может и не тот, но в случае более серьезного въезда и на большей скорости - абсолютно по-барабану.
Это на наших авто еще модра крепкая,
вот въехал бы ты на девятке в Чпокус, например, в передний угол, у него бы все оттуда съехало, обратно *** че поставишь, перекладина над радиатором - пластик, кронштейны фар - тоже пластик, датчки аирбэга стоит в швеллерах, а швеллер начинает гнуться еще до того как разлетается в хлам весь пластик. Короче делают все так, чтобы как можно больше ненужных деталюшек разлетелось в дребезги. И это отнбдь не для безопасности, а скорее, даже наоборот Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (25 Июня 2010 15:37), всего редактировалось 2 раз(а)
masta
Вот, как по мне, правильная классика... supercool Наша, севастопольская...

Pardon
Serg_x
Вот вам для примера


lol1
za_k_on
Serg_x писал(а):

никакой роли в демпфировании удара бампер не играет


При смачных ударах да, пофиг. ногами вперёд выносят и делов-то Pardon а при мелких "тюк" вполне. Парковка до хруста ещё...
Лучше, чем у меня на девятке, не видел бампера. Кучу раз меня в зад били, в углы, я цеплял деревья и заборы. И ничего. Вообще ничего.
У лансера задний бампер, задний фонарь, задняя дверь. У меня крыло на девятке чуток и поворотник. Бампер и кронштейны на месте.
Ниссан теана: задний бампер в трещинах, на моей девятке ни следа.
Меня восьмёра в бок таранила: у неё только поворотник и кусок крыла, у меня вся бочина всмятку.
Так что бампер в городе - это немаловажно. Не ты - так тебя.
almaznic
Я не против обвесов, не проив самодеятельности. Я не считаю, что обвес - это первое, что надо делать в русских (в большинстве своём не свежих) машинках. Только и всего.
И я ни в оем случае не говорю, что обвес с рынка - это хорошо. Это плохо. И понятно, что хороший обвес будет стоитьт не дёшево, и именно поэтому я повторяюсь, что оно не первостепенно. Я себе бы поставил кондей лучше, чем бампер. К примеру.
almaznic писал(а):

Вы кроме гагна за гроши ничего не видели


30к за апгрейд машины - это многим тазоводам по корману, есичё... Много же раз просили, не надо понтоваться. Не видели, потому что не интересовались. Об этом не задумывался? И не все здесь нищие, так что не надо обобщать. Многие для души тут сидят, потому что прямые руки чешутся и время и энергию деть некуда.
А про своё качество... Все производители себя хвалят, поэтому эта инфа ненесёт никакой смысловой нагрузки. Отзывы пользователей - другое дело. А здесь отзывов о твоей продукции как-то не густо, хотя тазики на фотках были.
Serg_x
za_k_on
Еще раз -
внешние поверхности кузова: дверей, задние крылья, передние крылья, бампера - это все декоративные элементы бить их друг о друга - все-равно что яйцами в пасху мериться hehe
То, что девяточные бампера очень жесткие - это я знаю, но все до поры-до времени. Лишние 5-10 км и нету бампера Wink
za_k_on
Serg_x писал(а):

бампера - это все декоративные элементы бить их друг о друга - все-равно что яйцами в пасху мериться


однако ж приходится мерится пару раз в год стабильно. Особенно если ненароком закатиться на какую-нибудь океевскую парковку gpn
Serg_x
za_k_on
Я даже не знаю что лучше... разбить мягкий бампер, или воткнутся жестким в препятствие и погнуть телек с радиатором...
za_k_on
Serg_x писал(а):

Я даже не знаю что лучше... разбить мягкий бампер, или воткнутся жестким в препятствие и погнуть телек с радиатором...


во. именно.
Я про это и говорю. Не знаешь, каким окажется тюнингованый. А заводской должен быть золотой серединой. Хотя, на практике десятошный слишком колкий и мягкий...
А т.к. 90% всех аварий это лёгкий "чпок" по бамперу, то тут стоит призадуматься.
Serg_x
za_k_on писал(а):

то тут стоит призадуматься.


А чем?
О замене машины на УАЗ со швеллерами для лебедки и кенгурятником? hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

О замене машины на УАЗ со швеллерами для лебедки и кенгурятником?


Ну как вариант Wink
На самом деле о том, что перед тем, как во что-то вложить деньги хотя бы для себя взвесить все за и против. И осозновая, что вложенные деньги в машину ухнут как в бачок унитаза и никогда не отобъются. И решающим фактором при вложении будет отдача и необходимость покупки.
Знаю что нудно, знаю что черезчур серьёзно. Но не у всех просто есть сформировавшаяся голова на плечах и что-то очевидное немногим не всегда понятно всем.
А вообще, пятниццо, пора бы уже давно и Drinks or Beer
Г.у.М.а
ИМХО внешне тюнить ТАЗ бессмссленно, ибо все знают что это ТАЗ, следовательно УГ. Лично у меня кроме некоторой насмешки не вызывают красивые неедущие ТАЗы. А вот вроде сток ТАЗ и который дрюкнет многие ино вызывает уважение и комплекс неполноценности у инопомоешников Smile
х123ас
Г.у.М.а писал(а):

вот вроде сток ТАЗ и который дрюкнет многие ино вызывает уважение и комплекс неполноценности у инопомоешников Smile


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы