Страница 4 из 7
rezident
Цитата:

И зубило тупело, и Астра тоже. Законы физики одинаковы для всех.


У французов евро_4 у приоры евро_2 зубиле ваще пох на все евро. Если у машин с евро_2 и 3 стоит дроссельная заслонка и педаль в пол означает контроллеру коротко и понятно влить в цилиндры бензин а то двигатель затрясется и заглохнет ну и соответственно часть топлива улетит в несгоревшей в выхлопной коллектор то в евро_4 стоит электронная которая будет более точно дозировать воздух и бензин для более полного сгорания соответственно можно на такой мотор можно ставить катализатор навороченней. К сожалению при этом моторы тупят на низах за исключением разных япов с непосредственным впрыском которым это не грозит
rezident
Цитата:

Если едешь на чуть прижатом газе, то на приоре ощущаешь как влючается муфта. Если едешь на 3000 и с небольшим разгоном - то не чувствуешь.


Я все думаю включать-выключать муфта не сдохнет
Al_Dimich
rezident писал(а):

электронная которая будет более точно дозировать воздух и бензин для более полного сгорания соответственно можно на такой мотор можно ставить катализатор навороченней. К сожалению при этом моторы тупят на низах

Я не про низы, а про тупление во всём диапазоне в жару. На любой машине. Низы на 1,6 16V Евро-4 дохлые в любую погоду.
McRae
спешу успокоить владельцев атмо 1,6 - атмо 2,5 тоже тупит с кондеем и в жару. еще и жрет при этом аццке. так-что радуйтесь, что ваше 1,6 хоть жрет немного. (2,5 тупит, правда, тока до 4тыс. об\мин, потом пуляет. но жрет все-равно, сцуко под 20)
rezident
Цитата:

Я не про низы, а про тупление во всём диапазоне в жару. На любой машине. Низы на 1,6 16V Евро-4 дохлые в любую погоду


Ничего не сделаеш часто щелкать муфтой наверно нельзя сдохнет быстрей так-что терпим
wraithik
rezident писал(а):

У французов евро_4 у приоры евро_2 зубиле ваще пох на все евро.


Ващето Евро3 у приоры.
rezident писал(а):


Я все думаю включать-выключать муфта не сдохнет


Она и так раз в пару минут клацает.
rezident
Цитата:

Она и так раз в пару минут клацает.


А так при каждом нажатии на газ.
wraithik
rezident
Не при каждом, а пр тапке в пол.
Да и то если был включен, т.е. примерно в 50% тапки в пол.
Ты часто газ в пол жмешь в городе?
leon1180
uralochka85 писал(а):

Hexff писал(а):

Да и в общем Опель никогда ничего бодрого не изобретал, ни по ходовой, ни по моторам, ни в спорте.


Я как глупая блонда влезу, может гуру и запинают под лавку)) А как же четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE после ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Поставляют в wtcc, ставят кстати на приору Razz


ты немного неправа.. речь идет скорее о движке c20LET. 2литра,
Мощность двигателя, л.с: 204 При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н*м: 280 При об./мин.: 2400
Цифра
uralochka85 писал(а):

Поставляют в wtcc, ставят кстати на приору Razz


Которая не может объехать дизельные Сеаты Smile
uralochka85
Цитата:

ты немного неправа.. речь идет скорее о движке c20LET.


Ну я тупо забила в поисковике priora wtcc везде движок был указан c20xe Pardon Я не технический гуру, поэтому все может быть, правда еще попутно почитала, что есть стандартный c20xe о 156 кобылках.
Цитата:

Которая не может объехать дизельные Сеаты


Ну в лемане тоже ауди тракторные рулят, но можно опять начать срач, насчет дизель vs бенз, потом плавно перейти на тему внедоров и начать растягивать меха на уаз vs все остальные внедоры bboyan
Цифра
uralochka85 писал(а):

но можно опять начать срач, насчет дизель vs бенз


Срача не будет. Современные турбодизеля заруливают бенз. Просто инфраструктура РФ (АЗС, сервисы и т.д.) не позволяет пока в полной мере дать этим моторам путевку в жизнь.
Chud
wraithik писал(а):

КУПИ ПРЕОРУ!
Не ну серьезно, дебелизм что нет автоотлючения муфты кондея при полностью открытом дросселе.


Преоро это продукт нанотехнологий.
Все остальное недомашины за нереальные деньги. pst
uralochka85
А еще погода)) Хотя наверное это можно к АЗС отнести, хотя будут ли они так часто арктический бенз возить? А в США тогда почему не любят дизеля? Япы тоже сильно не почитают его, хотя и делают, но такого культа как в Европе нету..
CoolM
Hexff писал(а):

uralochka85 писал(а):

но можно опять начать срач, насчет дизель vs бенз


Срача не будет. Современные турбодизеля заруливают бенз. Просто инфраструктура РФ (АЗС, сервисы и т.д.) не позволяет пока в полной мере дать этим моторам путевку в жизнь.



Ну если б заруливали капитально то б Формуля 1 давно на дизель перешла -инфраструктуры там предостаточно.

Дизеля однозначно экономны по топливу, лучше по моменты и очень требовательны к качесву топлива особенно зимой.
Цифра
uralochka85 писал(а):

А в США тогда почему не любят дизеля?


США другая страна. Там могут возить детей в школу на каком-нибудь Dodge Ram с бензиновым 5,7L и вообще не парится.
uralochka85
Hexff писал(а):

США другая страна.


Так значит дело не только в инфраструктуре..Кроме Европы особо то по дизелям никто не угорает..
Art_16R
У меня акцентег в жару с кондеем по пробкам больше 10л на 100 км начал кушать. Тупит до 2000об, дальше нормально едет. В выходные на родник ездил - нужно было в горку офигенскую залазить, что по сухой земле машина буксовать начинала, но ничего заехал. правда с выключенным кондеем. Smile
NWorker93
wraithik
Не знаю... как там у Опеля... у Форда режим работы двигла меняется при включении кондиционера. Начинает лить чуть больше бенза, как ты говоришь, НО при этом на низах полный тухляк (до 2000). После машинка веселеет и разница уже не ощущается... Что там на полном дросселе происходит - ХЗ. Я даже не уверен, что при тапке в пол дроссель сразу открывается на все 100% ибо Евро-4.

P.S. Во дворе стоит новый чОрный Приоро-Сарай. Каждый раз мимо прохожу и думаю, как я был прав, что в свое время я не купил ЭТО...
даже пох на то, что возможно, ОНО едет на 0.3 сек. быстрее до сотни... =))
leon1180
тут еще проблемма вот в чем, если коробка короткая, то включения кондера почти не чувствуется.. Ели же длинная, то чувствуется.. у меня на 1 без кондера трудно трогаться, особенно на бугорок... на 2 можно 100 разогнать..
dorinspector
Бермадей писал(а):

Короче из твоего поста я понял, что CITROЁN - говно?



ага, я двухшевронник даже на зубиле со светофора сделал, тема тут была ROFL
wraithik
NWorker93
До 2000 тупление забарывается чуть большим газом.
А про +0.3 сек - согласен - ибо покую, если не пытаться кого то надрать со светофора только.
В реальности Димыч уже про Астру привел пример, вроде у мощная (115лс), а кондей тушить не может и на обгонах овощ. Тоже самое и у Акцента. Без кондея он прыткий, с кондеем никакой.

А чем тебе приоро сарай не нравится? ИМХО нормальный машин, но лучше белый.
NWorker93
wraithik писал(а):

До 2000 тупление забарывается чуть большим газом.


Неа... там именно крутить приходится больше... Там (ну у меня во всяком случае) момент просаживается...

wraithik писал(а):

А чем тебе приоро сарай не нравится?


Wink
Цифра
dorinspector писал(а):


ага, я двухшевронник даже на зубиле со светофора сделал, тема тут была ROFL


Подробности? Типа ехал чуваг на груженой Берлинге и тут я хопа... supercool
Killer Speed
Атмо движки ваще отстой допотопный. hehe Турба рулит gpn
Даже немцы из бмв решили вернуться к турбинам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы