rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:И зубило тупело, и Астра тоже. Законы физики одинаковы для всех.
У французов евро_4 у приоры евро_2 зубиле ваще пох на все евро. Если у машин с евро_2 и 3 стоит дроссельная заслонка и педаль в пол означает контроллеру коротко и понятно влить в цилиндры бензин а то двигатель затрясется и заглохнет ну и соответственно часть топлива улетит в несгоревшей в выхлопной коллектор то в евро_4 стоит электронная которая будет более точно дозировать воздух и бензин для более полного сгорания соответственно можно на такой мотор можно ставить катализатор навороченней. К сожалению при этом моторы тупят на низах за исключением разных япов с непосредственным впрыском которым это не грозит
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Если едешь на чуть прижатом газе, то на приоре ощущаешь как влючается муфта. Если едешь на 3000 и с небольшим разгоном - то не чувствуешь.
Я все думаю включать-выключать муфта не сдохнет
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
rezident писал(а):электронная которая будет более точно дозировать воздух и бензин для более полного сгорания соответственно можно на такой мотор можно ставить катализатор навороченней. К сожалению при этом моторы тупят на низах
Я не про низы, а про тупление во всём диапазоне в жару. На любой машине. Низы на 1,6 16V Евро-4 дохлые в любую погоду.
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
спешу успокоить владельцев атмо 1,6 - атмо 2,5 тоже тупит с кондеем и в жару. еще и жрет при этом аццке. так-что радуйтесь, что ваше 1,6 хоть жрет немного. (2,5 тупит, правда, тока до 4тыс. об\мин, потом пуляет. но жрет все-равно, сцуко под 20)
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Я не про низы, а про тупление во всём диапазоне в жару. На любой машине. Низы на 1,6 16V Евро-4 дохлые в любую погоду
Ничего не сделаеш часто щелкать муфтой наверно нельзя сдохнет быстрей так-что терпим
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
rezident писал(а):У французов евро_4 у приоры евро_2 зубиле ваще пох на все евро.
Ващето Евро3 у приоры.
rezident писал(а):
Я все думаю включать-выключать муфта не сдохнет
Она и так раз в пару минут клацает.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Она и так раз в пару минут клацает.
А так при каждом нажатии на газ.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
rezident
Не при каждом, а пр тапке в пол.
Да и то если был включен, т.е. примерно в 50% тапки в пол.
Ты часто газ в пол жмешь в городе?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
uralochka85 писал(а):Hexff писал(а):Да и в общем Опель никогда ничего бодрого не изобретал, ни по ходовой, ни по моторам, ни в спорте.
Я как глупая блонда влезу, может гуру и запинают под лавку)) А как же четырёхцилиндровый 16-клапанный опелевский агрегат C20XE после ревизии. Рабочий объём – два литра, мощность – 280 л.с. (8500 об/мин), крутящий момент – 265 ньютон-метров (при 5600 об/мин). Поставляют в wtcc, ставят кстати на приору
ты немного неправа.. речь идет скорее о движке c20LET. 2литра,
Мощность двигателя, л.с: 204 При об./мин.: 5600
Крутящий момент, н*м: 280 При об./мин.: 2400
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
uralochka85 писал(а): Поставляют в wtcc, ставят кстати на приору
Которая не может объехать дизельные Сеаты
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
Цитата:ты немного неправа.. речь идет скорее о движке c20LET.
Ну я тупо забила в поисковике priora wtcc везде движок был указан c20xe
Я не технический гуру, поэтому все может быть, правда еще попутно почитала, что есть стандартный c20xe о 156 кобылках.
Цитата:Которая не может объехать дизельные Сеаты
Ну в лемане тоже ауди тракторные рулят, но можно опять начать срач, насчет дизель vs бенз, потом плавно перейти на тему внедоров и начать растягивать меха на уаз vs все остальные внедоры
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
uralochka85 писал(а): но можно опять начать срач, насчет дизель vs бенз
Срача не будет. Современные турбодизеля заруливают бенз. Просто инфраструктура РФ (АЗС, сервисы и т.д.) не позволяет пока в полной мере дать этим моторам путевку в жизнь.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
wraithik писал(а):КУПИ ПРЕОРУ!
Не ну серьезно, дебелизм что нет автоотлючения муфты кондея при полностью открытом дросселе.
Преоро это продукт нанотехнологий.
Все остальное недомашины за нереальные деньги.
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
А еще погода)) Хотя наверное это можно к АЗС отнести, хотя будут ли они так часто арктический бенз возить? А в США тогда почему не любят дизеля? Япы тоже сильно не почитают его, хотя и делают, но такого культа как в Европе нету..
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2733
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Hexff писал(а):uralochka85 писал(а): но можно опять начать срач, насчет дизель vs бенз
Срача не будет. Современные турбодизеля заруливают бенз. Просто инфраструктура РФ (АЗС, сервисы и т.д.) не позволяет пока в полной мере дать этим моторам путевку в жизнь.
Ну если б заруливали капитально то б Формуля 1 давно на дизель перешла -инфраструктуры там предостаточно.
Дизеля однозначно экономны по топливу, лучше по моменты и очень требовательны к качесву топлива особенно зимой.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
uralochka85 писал(а): А в США тогда почему не любят дизеля?
США другая страна. Там могут возить детей в школу на каком-нибудь Dodge Ram с бензиновым 5,7L и вообще не парится.
uralochka85
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Урал
Авто: 093карб и далеко за 200 тыков)
Hexff писал(а):США другая страна.
Так значит дело не только в инфраструктуре..Кроме Европы особо то по дизелям никто не угорает..
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
У меня акцентег в жару с кондеем по пробкам больше 10л на 100 км начал кушать. Тупит до 2000об, дальше нормально едет. В выходные на родник ездил - нужно было в горку офигенскую залазить, что по сухой земле машина буксовать начинала, но ничего заехал. правда с выключенным кондеем.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
wraithik
Не знаю... как там у Опеля... у Форда режим работы двигла меняется при включении кондиционера. Начинает лить чуть больше бенза, как ты говоришь, НО при этом на низах полный тухляк (до 2000). После машинка веселеет и разница уже не ощущается... Что там на полном дросселе происходит - ХЗ. Я даже не уверен, что при тапке в пол дроссель сразу открывается на все 100% ибо Евро-4.
P.S. Во дворе стоит новый чОрный Приоро-Сарай. Каждый раз мимо прохожу и думаю, как я был прав, что в свое время я не купил ЭТО...
даже пох на то, что возможно, ОНО едет на 0.3 сек. быстрее до сотни... =))
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
тут еще проблемма вот в чем, если коробка короткая, то включения кондера почти не чувствуется.. Ели же длинная, то чувствуется.. у меня на 1 без кондера трудно трогаться, особенно на бугорок... на 2 можно 100 разогнать..
dorinspector
На форуме 18 лет
Сообщения: 783
Откуда: Москва
Авто: шкода румстер
Бермадей писал(а):Короче из твоего поста я понял, что CITROЁN - говно?
ага, я двухшевронник даже на зубиле со светофора сделал, тема тут была
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
NWorker93
До 2000 тупление забарывается чуть большим газом.
А про +0.3 сек - согласен - ибо покую, если не пытаться кого то надрать со светофора только.
В реальности Димыч уже про Астру привел пример, вроде у мощная (115лс), а кондей тушить не может и на обгонах овощ. Тоже самое и у Акцента. Без кондея он прыткий, с кондеем никакой.
А чем тебе приоро сарай не нравится? ИМХО нормальный машин, но лучше белый.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
wraithik писал(а):До 2000 тупление забарывается чуть большим газом.
Неа... там именно крутить приходится больше... Там (ну у меня во всяком случае) момент просаживается...
wraithik писал(а):А чем тебе приоро сарай не нравится?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
dorinspector писал(а):
ага, я двухшевронник даже на зубиле со светофора сделал, тема тут была
Подробности? Типа ехал чуваг на груженой Берлинге и тут я хопа...
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Атмо движки ваще отстой допотопный.
Турба рулит
Даже немцы из бмв решили вернуться к турбинам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы