Страница 4 из 5
dorinspector
SUNshineNT писал(а):

Я где-то слышал - там акум в бампере, чтобы снять, надо колесо откручивать. Тот еще аттракцион будет в - 30 его для подзарядки снимать.



там выводы есть для прикуривания
SUNshineNT
dorinspector писал(а):

там выводы есть для прикуривания


каждый раз прикуривать что ли? Я в морозы ниже -30 домой на ночь заношу, чтобы по утру с проводами не носиться.
dorinspector
SUNshineNT писал(а):

каждый раз прикуривать что ли? Я в морозы ниже -30 домой на ночь заношу, чтобы по утру с проводами не носиться.



ну на всех ино фиг снимешь, я вон на БМВ Х5 пробовал снять -засада
SUNshineNT
dorinspector
ТАЗ рулит, куле
Санёг
SUNshineNT писал(а):

dorinspector
ТАЗ рулит, куле

аккумуляторы иногда нужно новые покупать, а не ночевать носить hehe
dorinspector
alex83i писал(а):

аккумуляторы иногда нужно новые покупать, а не ночевать носить



их все равно подзаряжать надо на зиму. У меня так заводской прослужил 6 лет, причем написано было чт оон необслуживаемый, а я пробки откручивал, дистиллированную воду лил, ареометром плотность мерял и нормально

Последний раз редактировалось: dorinspector (22 Июля 2010 17:17), всего редактировалось 1 раз
Санёг
dorinspector писал(а):

их все равно подзаряжать надо на зиму

при кривом генераторе да
SUNshineNT
alex83i писал(а):

аккумуляторы иногда нужно новые покупать, а не ночевать носить


2е суток простоя при -35 - и от нового мало толку
dorinspector
alex83i писал(а):

при кривом генераторе да



не в том дело, если ездишь по пробкам, да с фарами, да с музыкой, да если еще и с кандеем акум плохо заряжается
Шилов
Volga Siber (2,4 MT COMFORT) 496 200 руб.

Двигатель CHRYSLER (2.4 л, инжектор, 16 клапанов, 143 л. с., ЕВРО-4), Передний привод, Механическая КПП пятиступенчетая, АБС, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир), Гидроусилитель руля, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники 4 двери, Электрические зеркала с указателями поворота, Магнитола (CD), Электрическая регулировка водительского сидения, электропривод багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, Салон — материя, диски стальные R 15 Год выпуска: 2010

Volga JR41 (Siber) COMFORT (24 АС) 516 400 руб.

Двигатель CHRYSLER (2.4 л, инжектор, 16 клапанов, 143 л. с., ЕВРО-4), Передний привод, Автоматическая КПП (типтроник), АБС, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир), Гидроусилитель руля, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники 4 двери, Электрические зеркала с указателями поворота, Магнитола (CD), Электрическая регулировка водительского сидения, электропривод багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, Салон — материя, диски стальные R 15 Год выпуска: 2010

Volga JR41(Siber) LUX (24 AL) 586 300 руб.

Двигатель CHRYSLER (2.4 л, инжектор, 16 клапанов, 143 л. с., ЕВРО-4), Передний привод, Автоматическая КПП (типтроник), АБС, 2 подушки безопасности (водитель, пассажир), Гидроусилитель руля, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники 4 двери, Электрические зеркала с указателями поворота, Магнитола (CD), Электрическая регулировка водительского сидения, электропривод багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, салон — кожа, диски легкосплавные R 16, омыватель фар, противотуманики, молдинги боковые с цвет, эл.подогрев сидений, подлокотник для пассажиров Год выпуска: 2010


По утилизации скидка 100-150 р было в НН


Killer Speed писал(а):

за те же деньги можно взять октавию тур с турбомотором и огроменным багажником. Разве что автомата не будет.



тур от 629 начинается

Последний раз редактировалось: Шилов (22 Июля 2010 17:21), всего редактировалось 1 раз
Санёг
dorinspector писал(а):

alex83i писал(а):

при кривом генераторе да



не в том дело, если ездишь по пробкам, да с фарами, да с музыкой, да если еще и с кандеем акум плохо заряжается

ну в тазу гена дохловатый, один *** я никогда незанимался этим дрочевом с аккумулятором.
Tony999io
SUNshineNT писал(а):

Я где-то слышал - там акум в бампере, чтобы снять, надо колесо откручивать. Тот еще аттракцион будет в - 30 его для подзарядки снимать.


ты часто акб снимаешь?
Tony999io
dorinspector писал(а):

alex83i писал(а):

при кривом генераторе да



не в том дело, если ездишь по пробкам, да с фарами, да с музыкой, да если еще и с кандеем акум плохо заряжается


не поверишь но нет таких проблем, скорее дело в кривых генераторах сов автопрома.
и убитых акб.
зимой крайслер больше месяца на улицы стоял когда я в юса был, приехал с пол пинка завелся.
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

ты часто акб снимаешь?


У меня режим езды странный - машина пару дней стоит без движения, потом обычно длительная поездка. Этой зимой, когда морозы были ниже - 30, пока не потеплело - всегда снимал, заносил домой. Может и не нужно было, но зато точно знал, что заведусь.
в любом случае, часто -не часто - но лезть к акб, снимая колесо - ну его.
dorinspector
Tony999io писал(а):

ы часто акб снимаешь?



я перед каждой зимой подзаряжать
Killer Speed
ТИМУP писал(а):



тур от 629 начинается



Подорожал, нехороший человек. Когда статья в АР была про сайбер, тур и еще там две каких то повозки - как раз вторая комплектуха сайбера 540 что ли была, а тур 1,8Т с климой и спорт пакетом 560
poliman
друган за 475 взял с автоматом. катался на ней и пасажиром и за рулем.
машина очень низкосидящая, пластик так се, жесткий.
торпедо унылая.
но просторная Good
Ромег
dorinspector писал(а):

Ромег писал(а):

где искать все эти оригинальные фары, решетку, капот крылья, фонари в случае аварии? с производства снята, ГАЗ забил *** на будущих обладателей



ее еще делают, а в крайнем случае поставить все от себринга и себринг будет



каким образом? помяли те скажем одно крыло и одну фару разбили и ставишь одну от себринга??? да они разные и места креплений разные.....так что бьешь одну сторону, а меняешь ВСЮ морду на себринга - крылья, капот, бампер, фары.....
dorinspector
Ромег писал(а):

каким образом? помяли те скажем одно крыло и одну фару разбили и ставишь одну от себринга??? да они разные и места креплений разные.....так что бьешь одну сторону, а меняешь ВСЮ морду на себринга - крылья, капот, бампер, фары.....



тем более что запчасти-то есть
Ромег
dorinspector писал(а):

тем более что запчасти-то есть



я лично не уверен, что они еще будут через полгода-год.....расходники да....а вот оригинальные части салона, кузовщина, по подвеске тож много нестандартного из-за адаптации к России....
dorinspector
Ромег писал(а):

я лично не уверен, что они еще будут через полгода-год.....расходники да....а вот оригинальные части салона, кузовщина, по подвеске тож много нестандартного из-за адаптации к России....



ну хз -если не будет -он переделывается в себринг и ты не паришься
Killer Speed
dorinspector писал(а):

Ромег писал(а):

я лично не уверен, что они еще будут через полгода-год.....расходники да....а вот оригинальные части салона, кузовщина, по подвеске тож много нестандартного из-за адаптации к России....



ну хз -если не будет -он переделывается в себринг и ты не паришься



так может проще сразу себринг взять, а не заниматься переделыванием
Mihalych78
да чтож это - опять плохая машина 63
опять своих бабосов не стоит 63
dorinspector
Killer Speed писал(а):

так может проще сразу себринг взять, а не заниматься переделыванием



на нем волга не написано, сайбер похаризматичнее
Шилов
а с чего вы взяли что на сайбер запчастей не будет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы