Страница 4 из 4
ГенВик
В чем привлекательность варианта Ашота - доступность и относительная простота - не надо колхозить переходники, связываться с токарем и сварщиком. Пардон, это я Ашота из другой соседней ветки упомянул - "Недозаряд аккумулятора" . Просто там также тема замены гены рассматривается.
Rezo
А какое будет мнение относительно не механического (путем уменьшения диаметра шкива гены для увеличения его оборотов), а электрического пути - установка трехуровнего регулятор от десятки?
strifonoff
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143745
вот самоделка из десятой ветки.
как это чудо подключить в электросхему классики?
да и будет ли эффект?

ЗЫ. А что если вместо ДХО сделать ближний в полнакала?
Rezo
strifonoff писал(а):

А что если вместо ДХО сделать ближний в полнакала?

Ты издеваешься или с Луны свалился?
Читаем 3-ю страницу сначала, прежде чем вновь говорить об этом!.....
ГенВик писал(а):

А какое будет мнение относительно не механического (путем уменьшения диаметра шкива гены для увеличения его оборотов), а электрического пути - установка трехуровнего регулятор от десятки?

Я же уже говорил об этом на предыдущей странице:
Rezo писал(а):

Уткин писал(а):
Чтобы повысить напряжение на один вольт,примерно,"украденный" ближним светом нужен один мощный диод включённый как на ссылке:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=236861&start=50&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Это не имеет совершенно никакого отношения к данной проблеме!

Это тема (вопрос) касающийся поднятия бортового напряжения до средне-оптимального уровня (14,2 В).
И касается только тех, у кого оно (напряжение) занижено до 13,9 и даже ниже.
Проще говоря - это величина напряжения, уровень которого должен поддерживать Регулчтор Напряжения.
И больше ничего!
Нагрузочная способность генератора от этого не измениться, т.е., если генератор способен выдать только 700 Ватт (к примеру), то он и выдаст мощность только 700 Ватт, независимо от того, какое напряжение будет на выходе!
Вот график, отражающий в общих чертах что к чему.
И видим, что нагрузочная способность генератора зависит от оборотов и тока, поскольку номинальное напряжение при этом и которое обязан поддерживать РН, строго оговорено - 14,2+/-0,25 Вольт!



А если говорить об "электронных хитростях", тогда видимо нужно смотреть (скорее всего разрабатывать) в сторону такого РН, которое в режиме ХХ должно выдавать и поддерживать напряжение скажем вольт 16-20, а по мере роста оборотов, понижать напряжение на борту до номинального уровня.
Вряд ли это кого-то устроит, да и..... сомневаюсь я, что в таком режиме на минимальных оборотах генератор будет работать стабильно - чудес в физике не бывает!..... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы