strifonoff писал(а):А что если вместо ДХО сделать ближний в полнакала?
Ты издеваешься или с Луны свалился?
Читаем 3-ю страницу сначала, прежде чем вновь говорить об этом!.....
ГенВик писал(а):А какое будет мнение относительно не механического (путем уменьшения диаметра шкива гены для увеличения его оборотов), а электрического пути - установка трехуровнего регулятор от десятки?
Я же уже говорил об этом на предыдущей странице:
Это тема (вопрос) касающийся поднятия бортового напряжения до средне-оптимального уровня (14,2 В).
И касается только тех, у кого оно (напряжение) занижено до 13,9 и даже ниже.
Проще говоря - это величина напряжения, уровень которого должен поддерживать Регулчтор Напряжения.
И больше ничего!
Нагрузочная способность генератора от этого не измениться, т.е., если генератор способен выдать только 700 Ватт (к примеру), то он и выдаст мощность только 700 Ватт, независимо от того, какое напряжение будет на выходе!
Вот график, отражающий в общих чертах что к чему.
И видим, что нагрузочная способность генератора зависит от оборотов и тока, поскольку номинальное напряжение при этом и которое обязан поддерживать РН, строго оговорено -
14,2+/-0,25 Вольт!
А если говорить об "электронных хитростях", тогда видимо нужно смотреть (скорее всего разрабатывать) в сторону такого РН, которое в режиме ХХ должно выдавать и поддерживать напряжение скажем вольт 16-20, а по мере роста оборотов, понижать напряжение на борту до номинального уровня.
Вряд ли это кого-то устроит, да и..... сомневаюсь я, что в таком режиме на минимальных оборотах генератор будет работать стабильно - чудес в физике не бывает!.....