Страница 4 из 7
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

Тигуан безумно дорогая машина, но друг в Фольксвагене многое меняет Smile
Поздравляю с выбором! Надеюсь, машина не разочарует.


Да они сейчас все безумно дорогие... Приора рулит! Wink
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Тигуан безумно дорогая машина, но друг в Фольксвагене многое меняет Smile
Поздравляю с выбором! Надеюсь, машина не разочарует.

Т.е. равная стоимость Хундая и35 и Тигуана приводит к мысли ,что Тигуан при более богатой комплектации безумно дорог.
ХЛ вот это безумно дорого ,когда я брал за 940 т.рублей и доделывал его это одно,а когда сейчас получаешь тот же ХЛ за 1,3 млн,вот это нонсенс.Беря Тигуан,я уже знаю,что доделывать ничего особо не придеться,ну голову сменю на интегрированый Фантом,который кстати обойдеться в два раза дешевле ,чем аналогичный Фантом для ХЛ wwow
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Т.е. равная стоимость Хундая и35 и Тигуана приводит к мысли ,что Тигуан при более богатой комплектации безумно дорог.


В этом классе сейчас куча машин.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Т.е. равная стоимость Хундая и35 и Тигуана приводит к мысли ,что Тигуан при более богатой комплектации безумно дорог.


В этом классе сейчас куча машин.

Так они в той же стоимости ,кроме СГВ и Колеоса.Может поэтому Икстрейл из топов продаж вылетел при стоимости 1,3 млн.
Приводил пример в Гемании топовый дизельный Тигуан значительно дороже дизельного Фрила..продолжать про наше искревление цен.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Так они в той же стоимости ,кроме СГВ и Колеоса.Может поэтому Икстрейл из топов продаж вылетел при стоимости 1,3 млн.


А Митсу новый не глядел? И почему в машину поменьше решил забраться? Изменились цели? Или все таки компромисс? По моему Фрилендер ещё лезет в эту цену, ты в 1,3 уложился?
Andy_NN
Тигуан по сегодняшним сложившимся ценам - отличный выбор ! Это немец со всеми вытекающими, полноценная 2-летняя гарантия на ВСЕ, беспроблемное не дорогое гарантийное и послегарантийное обслуживание, наконец легкая продажа, потому как ФВ потому как в народе ценится. К слову, последние Туареги в старом кузове тоже были вне конкуренции, потому как новый тот, которой стоил 2200 ребята из клуба считали в 3100 при тех же опциях, считай на лимон дороже cry . Так что поздравляю !
Муса Джалиль
Машина действительно хорошая, но у нас до сих пор нет дилера, ближайший в Казани, а это 200 км.
Наблюдатель
Andy_NN писал(а):

Тигуан по сегодняшним сложившимся ценам - отличный выбор ! Это немец со всеми вытекающими, полноценная 2-летняя гарантия на ВСЕ, беспроблемное не дорогое гарантийное и послегарантийное обслуживание, наконец легкая продажа, потому как ФВ потому как в народе ценится. К слову, последние Туареги в старом кузове тоже были вне конкуренции, потому как новый тот, которой стоил 2200 ребята из клуба считали в 3100 при тех же опциях, считай на лимон дороже cry . Так что поздравляю !

Спасибо!
Два дня вынужденной тусовки в салоне для выбивания скидки(на модельный ряд 2011 скидку каск бы не дают) с помощью друга из Фольса убедили, что техническое обсуживание там очень адекватное в сравнении с Мицу,везде походил ,перезнакомился.
Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс(смотрел на обсолютно ровном полу рядом стояших),но самое главное ушла брутальность,но пришло приличное подорожание.Друг все уговаривал взять гаратированно исправный полутороговалый Туарег со смешным пробегом из трейд-ина,но для меня великоват.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

....гаратированно исправный полутороговалый Туарег со смешным пробегом из трейд-ина...

надо было брать, покатать с год и по той же цене загнать hehe , щас новые пойдут на лимон дороже, вторичка подтянется Smile
ЗЫ это как у меня с ШНивой - сейчас могу ее легко на 30 тыс. дороже продать, чем брал год назад ... рестайлинг однако вышел, повышение цены ...
Маринер
Наблюдатель писал(а):

Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс


pst уже пару месяцев назад вы на глаз убеждали всех, что у тигуна он 170мм.
Наблюдатель
Маринер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Новый Туарег вживую не впечатлил и на глаз явно меньше клиренс


pst уже пару месяцев назад вы на глаз убеждали всех, что у тигуна он 170мм.

дизель(там же писал что он имеет проблему),еще пару раз об этом написать в этой ветке ROFL Еше раз там писал про немецкую сборку и дизель Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Августа 2010 16:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Acquirer
Наблюдатель писал(а):

но для меня великоват.


Чо вот это значит? Я тут одну блондинку знакомую немного покатал, так она мне выдала что багажник дескать слишком большой, излишне большой вообще. Это как? Мне его величина не мешает, ездит и ездит. Ща ремонт идет, что только не вожу на машине, не кажется большим багажник и машина.
НАПИЛЬНИК
Ситуация кажется такая, Маринеру немного обидно что прочитав отзывы Наблюдателя об АутеXL, он купил его клона. Хотя рассматривал и вариант с Тигуаном
а теперь ВНЕЗАПНО Аут продан и куплен Тигуан

ИМХО Pardon
Муса Джалиль
НАПИЛЬНИК писал(а):

Хотя рассматривал и вариант с Тигуаном
а теперь ВНЕЗАПНО Аут продан и куплен Тигуан


Я тоже рассматривал Тигуана и что? Он купил клона за 1,3 млн?
НАПИЛЬНИК
а вообще за цену Тигуана можно взять 2 шнивы для бездорожья и приору для трассы gpn
НАПИЛЬНИК
хороший машин, но дорогой cry
Наблюдатель
НАПИЛЬНИК писал(а):

Ситуация кажется такая, Маринеру немного обидно что прочитав отзывы Наблюдателя об АутеXL, он купил его клона. Хотя рассматривал и вариант с Тигуаном
а теперь ВНЕЗАПНО Аут продан и куплен Тигуан

ИМХО Pardon

Насколько понимаю это не так ,рассматривался автомобиль как семейный,с большим багажником,а уж это Тигуан никак не даст.
Вообще у меня нет больших претензий к ХЛ,как его купил сразу писал а его минусах,в процесссе эксплуатации всплыло еще немного,т.е. разачарования от машины нет,есть только неприятный осадок к самому Мицу,особенно разозлил сервис,его некомпетентнсть.Удивило,что при рестайлинге,ничего из недостатков не убрали,а похоже где-то и добавили.Ц-Кроссовер стоит меньше чем нынешний ХЛ,значит и к его недостаткам можно быть снисходительнее.Я же выражаю мысль о том,что 1,3 млн. ХЛ стоить не должен без значительных изменений.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (04 Августа 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.


По каким параметрам?


Я не готов(сам понимаешь) обосновывать свою позицию "с калькулятором" в руках, но Тигуан мне очень нравится внутри(залезал в него), не угает внешне(красавцегов в классе нет в принципе) и, самое главное, что он ине азиат, т.е. сделан для людей-из нормального металла,наверняка покрашен не акварельной краской и тысячью мелочей, которые делают из средства передвижения автомобиль.Лениво вдаваться в подробности-писать можно долго, но я сейчас остро это ощущаю на примере даже европеизированного азиата-Кашкая.Всякие непродуманные мелочи на нём-бесят и вызывают естественный вопрос-какого х. они есть на дешёвом Фиате и их нет на недешёвом ниссане
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Я не готов(сам понимаешь) обосновывать свою позицию "с калькулятором" в руках, но Тигуан мне очень нравится внутри(залезал в него), не угает внешне(красавцегов в классе нет в принципе) и, самое главное, что он ине азиат, т.е. сделан для людей-из нормального металла,наверняка покрашен не акварельной краской и тысячью мелочей, которые делают из средства передвижения автомобиль.


Ну так на нем нужно поездить. Просто есть к примеру СГВ, я бы не сказал, что Тигуан на 2 головы выше, про Колеос тоже можно сказать.
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я не готов(сам понимаешь) обосновывать свою позицию "с калькулятором" в руках, но Тигуан мне очень нравится внутри(залезал в него), не угает внешне(красавцегов в классе нет в принципе) и, самое главное, что он ине азиат, т.е. сделан для людей-из нормального металла,наверняка покрашен не акварельной краской и тысячью мелочей, которые делают из средства передвижения автомобиль.


Ну так на нем нужно поездить. Просто есть к примеру СГВ, я бы не сказал, что Тигуан на 2 головы выше, про Колеос тоже можно сказать.

СГВ сосем другого предназначения машина,она все-таки не совсем паркетник.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Тигуан-это лучшее, что на данный момент есть в классе.


По каким параметрам?


Я не готов(сам понимаешь) обосновывать свою позицию "с калькулятором" в руках, но Тигуан мне очень нравится внутри(залезал в него), не угает внешне(красавцегов в классе нет в принципе) и, самое главное, что он ине азиат, т.е. сделан для людей-из нормального металла,наверняка покрашен не акварельной краской и тысячью мелочей, которые делают из средства передвижения автомобиль.Лениво вдаваться в подробности-писать можно долго, но я сейчас остро это ощущаю на примере даже европеизированного азиата-Кашкая.Всякие непродуманные мелочи на нём-бесят и вызывают естественный вопрос-какого х. они есть на дешёвом Фиате и их нет на недешёвом ниссане

Да,там металл нормальный не фольга как на ХЛ и ЦРВ.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

СГВ сосем другого предназначения машина,она все-таки не совсем паркетник.


Прям совсем-совсем, как жигули и уазег?
не Шумахер
SMF
СГВ -это Нива.Совершенно другая машина, иная, так сказать.Писал здесь, как 3 года назад я, едучи на ней с ужасом осознал, что она не входит в поворот, который все остальные машины, на которых я ездил, проезжали безболезненно на той же скорости(поворот в Чашникове, Ленинградское шоссе)
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

SMF
СГВ -это Нива.Совершенно другая машина, иная, так сказать.


А Тигуан пишет аки Энцо? СГВ рулится как Кашкай, нет там Нивовской рулежки.
не Шумахер
SMF
вот тако почему-то на Кашкае я этот поворот прохожу как на Пунто:не замечая supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы