Страница 4 из 6
Шилов
Adaptechnic писал(а):

ТИМУP писал(а):а накуй это надо?

ну ты деревня..



сам дурак hehe
Vlad B
ТИМУP писал(а):

сам дурак



Полиман тебе друг. 63
Шилов
Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):пылесосится или меняется



короче все путем



Пипец, 400руб раз в 2 года жалко?



в колхозе когда был, решил проверить как оно там, пропылесосил и в город

Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):за 3 года и 50 тык не засиралось и не заправлялось, усе работает.



Ну повезло тебе, зимой ты не ездишь значит, и пробег за 3 года у тя децкий, постеснялся бы.



зимой постоянно езжу, стандартный пробег 20 тык в год, просто по некоторым обстоятельствам суммарно получилось что месяцев 6 из 3 лет не ездил
Шилов
Vlad B писал(а):

ТИМУP писал(а):сам дурак



Полиман тебе друг.



ну а те люся тады падруга hehe
Шилов
а чем кондей от бахтерий почистить?
5Zigen
о расходе
фото из зарулема 07 2009

одно НО
там либо все открытые окна либо кондей на максимуме
Vlad B
Почему нет графика кондей включен, окна открыты? lol1
А вдруг у кого кабриолет? hehe
DAI
ТИМУP писал(а):

а чем кондей от бахтерий почистить?


Надо снять салонный фильтр и специальной химией для чистки кондея от бактерий от души побрызгать туда. При этом вентилятор печки/кондиционера должен быть установлен на обороты максимальной мощности. Ну и фильтр за одно уж заменить.
Баллон химии к примеру Ликви мойли стоит 400 р.
Слышал что еще через дренажный трубки по точно такой же методике вдувают химию, но не верю.
Шилов
DAI писал(а):

ТИМУP писал(а):а чем кондей от бахтерий почистить?

Надо снять салонный фильтр и специальной химией для чистки кондея от бактерий от души побрызгать туда. При этом вентилятор печки/кондиционера должен быть установлен на обороты максимальной мощности. Ну и фильтр за одно уж заменить.



да фильт я недели 3 назад менял или все равно надо?
Adaptechnic™
ТИМУP писал(а):

да фильт я недели 3 назад менял или все равно надо?


Фильтр то поменял, а вот на испарителе может уже колония нечисти развиваться. Всё-таки стоит пропылить средством. Фильтр не панацея, он не 100% фильтрует.
Vlad B
DAI писал(а):

Надо снять салонный фильтр и специальной химией для чистки кондея от бактерий от души побрызгать туда. При этом вентилятор печки/кондиционера должен быть установлен на обороты максимальной мощности. Ну и фильтр за одно уж заменить.
Баллон химии к примеру Ликви мойли стоит 400 р.
Слышал что еще через дренажный трубки по точно такой же методике вдувают химию, но не верю.



Не так.

Продается баллон, читаешь инструкцию, ставишь его ближе с забору воздуха в салоне у рециркуляции, включаешь кондей, нажимаешь баллон, закрываешь двери и на 30 минут идешь куришь.
Дюжина
Vlad B писал(а):

Ну повезло тебе, зимой ты не ездишь значит, и пробег за 3 года у тя децкий, постеснялся бы.

Зимой езжу, ничего не засрано. И испаритель не чистил, а мокрой тряпкой не воняет. Пробег, тоже 50, но аж за 3,5 года. Всё ОК.
И чего стыдится-то такого пробега??? Мне больше просто НЕ НУЖНО ездить?
Шилов
Adaptechnic писал(а):

ТИМУP писал(а):да фильт я недели 3 назад менял или все равно надо?

Фильтр то поменял, а вот на испарителе может уже колония нечисти развиваться. Всё-таки стоит пропылить средством. Фильтр не панацея, он не 100% фильтрует.



не, я имел ввиду, что если продувать этим средством, то фильтр новый ставить или этот почти новый можно оставить?
kolhoznik
Vlad B писал(а):

Продается баллон, читаешь инструкцию, ставишь его ближе с забору воздуха в салоне у рециркуляции, включаешь кондей, нажимаешь баллон, закрываешь двери и на 30 минут идешь куришь.


херня, я пробовал такую бню - малоэффективно. Брызгать нужно на испаритель, а не в воздуховоды. Я юзаю пену, лью прям на испаритель, через трубку дринажную вся нечисть сливается, потом обдуваю и в салоне альпийская свежесть. Чистить нужно не весной, а осенью.
Adaptechnic™
ТИМУP писал(а):

не, я имел ввиду, что если продувать этим средством, то фильтр новый ставить или этот почти новый можно оставить?


Оставь. Он как бы якобы с антибактериальной пропиткой. К тому же для того чтобы плесень начала развиваться, нужна влага. На испарителе она есть, на фильтре нет.
Vlad B
Дюжина писал(а):

Зимой езжу, ничего не засрано. И испаритель не чистил, а мокрой тряпкой не воняет. Пробег, тоже 50, но аж за 3,5 года. Всё ОК.
И чего стыдится-то такого пробега??? Мне больше просто НЕ НУЖНО ездить?



У тя слякоти нет, у тя зима другая.

Adaptechnic писал(а):

Оставь. Он как бы якобы с антибактериальной пропиткой. К тому же для того чтобы плесень начала развиваться, нужна влага. На испарителе она есть, на фильтре нет.



Для того чтоб плесень подыхала, необходимо за 5 минут до приезда к конечному пункту выключать кондей, трубки резко нагреваются и вся тварь тупо подыхает. supercool
Adaptechnic™
Vlad B писал(а):

Для того чтоб плесень подыхала, необходимо за 5 минут до приезда к конечному пункту выключать кондей, трубки резко нагреваются и вся тварь тупо подыхает.


ROFL плесень в космусе выживает, а ты 90 градусами её hehe hehe
Vlad B
kolhoznik писал(а):

херня, я пробовал такую бню - малоэффективно. Брызгать нужно на испаритель, а не в воздуховоды. Я юзаю пену, лью прям на испаритель, через трубку дринажную вся нечисть сливается, потом обдуваю и в салоне альпийская свежесть. Чистить нужно не весной, а осенью.



У нас народ делает, эффективно, просто надо прям к входу рециркуляции поставить.

Adaptechnic писал(а):

плесень в космусе выживает, а ты 90 градусами её



Одно дело выжить, другое дело - расплодиться. supercool
McRae
DAI писал(а):

KGI писал(а):



И сколько стал расход после увеличения на 2.5л?


7 или 7,5.



стал?? звиздеж и провокация (или чел грит только о трассе и скорости 90км\ч, там да, расход 5-5,5л)
s-t-r-i-k-e-r
У меня кондея нет, у меня и так расход больше чем на какой-то джазз hehe
klimser
Щас специально посмотрел на сколько увеличивается расход с работающим кондиционером и без. Двигаясь накатом посмотрел мгновенный расход топлива когда кондюк включен и когда выключен. Без кондюка показывает 1,1, с включенным 3,3. Но это на холостых оборотах, при 3000 я думаю разница будет поменьше. По сабхжу- климад-рулед gpn

Последний раз редактировалось: klimser (16 Августа 2010 14:45), всего редактировалось 1 раз
s-t-r-i-k-e-r
klimser писал(а):

1,1, с включенным 3,3.


Это в чём?
klimser
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Это в чём?


Это в литрах.
Vlad B
klimser писал(а):

при 3000 я думаю разница будет поменьше.



Она будет нивелирована, ибо на ХХ подается больше горючки чтоб банально не заглохнуть, ибо нагрузка нехилая, и на ХХ у двигла дай Бог 10 л.с. имеется, а тут сверху компрессор включают в 3.5КВт. lol1
kolhoznik
у меня где-то +0.7л на сотню, если с кондюком по трассе, в городе поболее., ну пусть 1л. На 100км, в неделю проезжаю 200км, итого 50р в неделю за то, что бы не париться в пробках 63 Окуительная экономия.
Можно ещё ближний выключить и музыку. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы