Но смещающая нагрузка на нем постоянная и весьма значительная - натяжение цепи ГРМ .
но не больше чем на коленвалу
Физика брат ... математика
философия в твоём случае
Физика брат ... математика
то есть очень-очень сильно прижимает КВ к опорам
А на пром вал - только натяжение ремня.
подоказывать в интернете,
Примут ли мою точку зрения - мне класть
на вашу машинку положен быть движок 2103 /1,5л (
вы батенька не знаете мат.части как таковой ... и свой машинки в частности .
На моей машинке 1,6 движок (с цепью)
На моей машинке 1,5 движок (с цепью)
слишком часто описываетесь а потом выкручиваетесь .
Сила (натяжение цепи ГРМ) одинаковая для КВ и ПВ
причём тут натяжение цепи???? в данном случае ей можно пренебречь вообще.
А действительно ... какое там нафиг усилие ... и цепь со звёздочками двухрядные ... и цепочка эта не вытягивается ... и чё люди цепочку иногда подтягивают и длину меряют при ремонте движка
Ты ещё спроси как ректально определить шаг резьбы у болта
Вовчик52 ты думаешь я прикололся с цепочками тут я сурьёзен как ни когда .
Смею заверить способ есть ... и прост до безобразия
как отличить цепи ГРМ копешную от троешной
Смею заверить способ есть ... и прост до безобразия
При помощи гугала такие вещи определяются. Вот первая же ссылка. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/cep.htm
из уст в уста
Ты бы лучше взял вон как Тимофеич, да написал статейку по решению какой-нибудь проблемы.
Я не люблю понтовых "спецов" и дутый авторитет .
Учти , что пром вал самый не нагруженный
Износ втулок подтверждает это,
давление в первую очередь зависит от давления насоса,потом от вкладышей,а уж потом от промвала.
Учти , что пром вал самый "не нагруженный"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы