т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):И фонари заднего хода че то не работают.
Проверь лягушку на коробке передач.На нее штекер двухконтактный одет.Лягушка 2108-3710410
http://www.konsulavto.ru/acat/model65/group111.html Сними с нее разъем,вставь в него перемычку из провода,включи зажигание и иди смотреть задние белые фонари.Если они горят,то лягушку менять.
да провода и свечи уже менял недавно как раз по этой причине... не помогло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):да провода и свечи уже менял
Прежде чем менять и деньги тратить нужно мерить.Так можно одни неисправные на другие неисправные заменить и голову ломать,что неисправно.Не все купленные в магазине провода рабочие.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808
Но ты же сам знаешь,замер сопротивления не даст гарантию исправности.Был случай,искали у друга на двенахе причину почему один котёл дурит,с провода я начал,сопротивления в норме было,но в конечном итоге виновником был провод именно этого горшка
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zver_042 писал(а): не даст гарантию исправности.
90% неисправности ВВ проводов это перегорание токоведущей жилы и плохой контакт ее с опрессованными наконечниками.Остальные 10% приходятся на утечку через изоляцию.Вот тут тестер не поможет.Тут только в темноте смотреть на коронный разряд в месте пробоя.
т808 писал(а):Прежде чем менять и деньги тратить нужно мерить.
Да я восьмерку купил только, и нифига почти не знаю и не понимаю. А помогал мне знающий человек. Да и ситуация была что встал на дороге неожиданно утром и все)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):нифига почти не знаю и не понимаю
Так мы и стараемся тебе помочь и научить.Чтобы не
Grishin.Andrej писал(а):встал на дороге неожиданно
Все постепенно придет с опытом и будешь сам других учить.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15984
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
т808 писал(а):90% неисправности ВВ проводов это перегорание токоведущей жилы и плохой контакт ее с опрессованными наконечниками.Остальные 10% приходятся на утечку через изоляцию.Вот тут тестер не поможет.Тут только в темноте смотреть на коронный разряд в месте пробоя.
Ну не все же это знают.
Поэтому и написал об этом.
т808 писал(а):Все постепенно придет с опытом и будешь сам других учить.
Ага, думаю мой восьмерк мне с этим поможет))
Спасибо!
Так а что могло стать с магнитолой? Могла сгореть?
Grishin.Andrej писал(а):С магнитолой что-то странное случилось) Цеплял на клемму - перестала включатся, точнее включается, и через пару секунд гаснет, хотя антенна продолжает гореть и CD чейнджер работает (всмысле диски отдает) а музыки нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Могла сгореть?
Запросто.Помнишь я тебя пытал к какому по цвету проводу на катушке ты провод от магнитолы цеплял?А ты говорил,что не к проводу а к клемме.Это же одно и то же,ведь и провод и клемма сидят под одной гайкой.Суть вопроса в том К КАКОЙ ИЗ ДВУХ КЛЕММ ты ее присоединял.Если к той,к которой и КОРИЧНЕВО/КРАСНЫЙ провод,то тогда БЕДА!А если к той где СИНЕ/КРАСНЫЙ,то ничего с магнитолой не случилось бы.А по фото еще сложно определить потому,что на твоих проводах наконечники переделаны(переобжаты)не по заводскому.И цвет проводов плохо различается.
т808 писал(а):А ты говорил,что не к проводу а к клемме.
Ну я слегка ступил. Я клемму на провод от магнитолы присабачил и на ресьбу под винт одел. А сверху там вроде был тот, что с красной меткой, а не с синей.
Но она ж работала тогда...
А как нибудь проверить можно ее на "сгорелость"?)
Еще хотел спросить о такой проблеме : не работает спидометр, точнее он работает, но не сразу. Бывает через минут 20 стрелка подпрыгивает сразу до нужного значения, бывает раньше, бывает позже. А до этого лежит спокойно на ограничителе и не дергается. Тросик спидометра поменял - проблему не решило.
Есть ли смысл менять привод тросика? Коробка с переборки, заменил совсем недавно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Но она ж работала тогда...
Работала.Перед смертью.
Grishin.Andrej писал(а):А как нибудь проверить можно ее на "сгорелость"?)
Как и любой эл.прибор.Подключаешь к питанию и включаешь.Работает-жива.
Grishin.Andrej писал(а):Бывает через минут 20 стрелка подпрыгивает с
Исправный тросик приводит в движение и стрелку и одометр(колесики,которые указывают пройденные километры)Если во время движения стрелка лежит но нуле,посмотри передвигаются ли колесики километража.Если и они не перемещаются,то виноват может быть как трос(особенно его четырехгранники на концах),так и ведомая шестерня на приводе спидометра(износ ее зубьев) и что самое плохое - ведущая шестерня в коробке передач.Если износилась она,то без полной разборки коробки это не устранить.
т808 писал(а):передвигаются ли колесики километража
Да, колесики передвигаются, лежит тока стрелка..
т808 писал(а):Работала.Перед смертью.
Печально если так. Но она вроде как включается, подсветка горит, вот только все остальное - нет. Музыки нет, на кнопки не реагирует...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Попробуй ей сброс сделать. Там спереди, если панельку снять, дырочка маленькая должна быть, возможно там еще "RESET" написано, туда надо чем-нибудь тонким ткнуть (обратной стороной иглы, зубочисткой, заточенной спичкой, возможно стержнем от ручки, короче на месте сообразишь), может быть сброситься и оживет.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
А, забыл уточнить, эта процедура выполняется, когда магнитола стоит под питанием.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Но она вроде как включается, подсветка горит, вот только все остальное - нет
А может просто разъем съемной панельки не контачит?Попробуй пальцем панель прижать и повключать.
Grishin.Andrej писал(а):Да, колесики передвигаются, лежит тока стрелка..
Значит и с коробкой и с приводом и с тросиком порядок.Неисправность в самом спидометре.Скорее всего старая смазка подсохла и ось стрелки подклинивает в подшипниках.Сам врядли сделаешь.Работа очень тонкая.В принципе это работа часовщика.И отдельно спидометр врядли купишь,только если на разборке всю панель приборов взять.
т808 писал(а):Сними с нее разъем,вставь в него перемычку из провода
А можно подробнее как это делается? Там эта штука под коробкой аж, придется на яме делать, а то не видно ниче.
Сохатый писал(а):Попробуй ей сброс сделать.
Уже делал.
т808 писал(а):Попробуй пальцем панель прижать и повключать.
Так тоже.
Подсветка горит и все.
т808 писал(а):Неисправность в самом спидометре.
Это точно так? Тогда теперь парится точно не буду. Почти всегда с СитиГидом езжу (пробки то адские), а там скорость всегда есть, причем самая точная) Так что пусть по своему желанию так и продолжает работать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а):Там эта штука под коробкой аж, придется на яме делать, а то не видно ниче.
Сбоку перед передним левым колесом на колени встанешь и все доступно.
Всем спасибо еще раз за помощь, наконец то все решилось продувкой фильтров в карбюраторе) Просто водичка залилась!
Подскажите еще, а если у меня пружины задевают локер при максимально выкрученых колесах это нормально или лучше все таки локер подрезать в том месте?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Grishin.Andrej писал(а): или лучше все таки локер подрезать в том месте?
Лучше в этом месте его еще одним саморезом прижать,чтобы от арки не отходил и не доставал до колеса.
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
найти в инете мануал и подключить магнитолу строго по нему.
я тоже сам ставил музыку и в понедельник (выхи машина стояла) не мог завестись. сажала аккум, так как я какой-то лишний провод запитал.
vfts писал(а):найти в инете мануал и подключить магнитолу строго по нему.
причина похоже все таки в сгоревшей магнитоле, т.к. признаки жизни она так и не подала.
т808 писал(а):
Сбоку перед передним левым колесом на колени встанешь и все доступно.
Спасибо, поменял, все заработало.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Магнитолу точно правильно подключаешь? Бывают экземпляры, у которых разводка не классическая ("Желтый" +12 В, "красный" - АСС, "черный" - масса), а может быть несколько иная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы