Страница 4 из 7
kistechko
Сергио писал(а):

Из книги эксплуатации ваз 2110-11-12:


посмотри на пробег... это для обкатки, в этой теме уже писали про это....
heify
kistechko писал(а):

А почему рано?? Коль я не ошибаюсь ,нижний порог для передач такой
1 ~ 0
2 ~ 10-15
3 ~ 30
4 ~ 50
5 ~ 70...
или не так??

вот ты в натуре олень!
на 3 до 70 не иначе. а если иначе от машины получаем овощь
sancha80
5 ~ 70...
Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал. 5-я после 110 при условии экономии и ровной и чистой дороги.
Lada Lady
kistechko писал(а):

1 ~ 0
2 ~ 10-15
3 ~ 30
4 ~ 50
5 ~ 70


wwow Не, а зачем так движок-то гробить?

sancha80 писал(а):

5 ~ 70...
Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал


hehe

Ну хотя бы от 80-85, будет 2 тыщи с небольшим оборотов- нормально.
Ванек89
Цитата:

Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал


да,ездит и много кто. особенно те, кто с москвичей и классики пересаживаются на десятки. первая для старта, 2я до 25, потом 3 до 40, затем 4 до 65-70)))) и главное то, что машина то тянет(1,6 8 кл)
Ванек89
Lada Lady писал(а):

kistechko писал(а):

1 ~ 0
2 ~ 10-15
3 ~ 30
4 ~ 50
5 ~ 70


wwow Не, а зачем так движок-то гробить?

sancha80 писал(а):

5 ~ 70...
Интересно ктонить так ездиет, я бы наверное сзади авто бежал и сам бы себя толкал


hehe

Ну хотя бы от 80-85, будет 2 тыщи с небольшим оборотов- нормально.



80- 1800 оборотов, 85 по-любому не больше 2000. при этом расход опупенный. самый идеальный расход - это 90 на 4. даже на 5й 90 уже больше. так что экономии с этого никакой, если переключаться после 80 на 5.
Lada Lady
Ванек89 писал(а):

80- 1800 оборотов, 85 по-любому не больше 2000


Что, у меня тахометр другой что ли? Very Happy 85- у меня уже где-то 2200 показывает.

Ванек89 писал(а):

самый идеальный расход - это 90 на 4


Не эксперементировала ещё, это примерно 2700 будет?
Ванек89
Цитата:

Что, у меня тахометр другой что ли? 85- у меня уже где-то 2200 показывает.


ну я точно не знаю, знаю, что 80 - это 1800 на 4.

Цитата:

Что, у меня тахометр другой что ли? 85- у меня уже где-то 2200 показывает.



да, примерно 2600-2700.
kistechko
SAM34 писал(а):

Уже много раз говорили, держи обороты минимум 2000, 16 клапанники не нужно пускать внатяг


это еще почему....
Сергио
kistechko писал(а):

посмотри на пробег... это для обкатки, в этой теме уже писали про это....


kistechko, ты можешь крутить двигло до отсечки supercool
Serg_x
kistechko писал(а):

SAM34 писал(а):

Уже много раз говорили, держи обороты минимум 2000, 16 клапанники не нужно пускать внатяг


это еще почему....


Потому что по конструкции они отличаюца,
у 16 клапанника есть такие маленькие форсунки для охлаждения поршней и смазки стенок цилиндра,
которые хорошо помогают продлевать жизнь мотору,
только вот работать они начинают на оборотах 3500++ supercool
Lada Lady
Сегодня решила слегка поэкспериментировать и разогнаться на 2-ой хотя бы до 50 км (в обычном для себя режиме при 40км переключаюсь на 3-ю). Вобщем, обороты повысились до 3 000, а скорость как была 40, так и осталась.
Mangoost
Lada Lady писал(а):

Сегодня решила слегка поэкспериментировать и разогнаться на 2-ой хотя бы до 50 км (в обычном для себя режиме при 40км переключаюсь на 3-ю). Вобщем, обороты повысились до 3 000, а скорость как была 40, так и осталась.


Видимо сцепление буксует, пора менять.
Lada Lady
Mangoost писал(а):

Видимо сцепление буксует, пора менять


Да я тоже подумала на сцепление, но оно прошло всего около 15 тыс. да и нареканий к нему при моем обычном режиме езды никаких нет.. Pardon
Mangoost
А корзину меняли? Может корзина сырая.
Lada Lady
Mangoost писал(а):

А корзину меняли? Может корзина сырая


Меняла комплект сцепления в сборе (Крафт) 15 тыщ назад.
Ладно, надо поездить, ещё посмотреть..
Leshii
Lada Lady писал(а):

Да я тоже подумала на сцепление, но оно прошло всего около 15 тыс. да и нареканий к нему при моем обычном режиме езды никаких нет.. Pardon


Пробег не показатель для отечественных деталей... 63
10 тыков на ВИСе проехал,и то мучался.Как повезёт...

В первом посте просто безумные режимы hehe
У меня даж дед свою пятёру(таз если чо) до 3,5 крутит. supercool
Но мне с ним страшно ездить потаму что бывает крутит и больше...
Lada Lady
Leshii писал(а):

Пробег не показатель для отечественных деталей


Отечественных деталей? Сцепление импортное.

Leshii писал(а):

В первом посте просто безумные режимы


Как выясняется, бывает и хуже. Very Happy Лично я переключаюсь на 2000-2500.

Последний раз редактировалось: Lada Lady (20 Сентября 2010 16:56), всего редактировалось 1 раз
Mangoost
Я тут поездил чуть пошустрее, стал крутить движок до красной зоны. Так задребезжала ручка КПП Sad
Leshii
Lada Lady писал(а):

Отечественных деталей? Сцепление импортное.


Да фиг знает что это за импорт... Pardon
Крафт воопще неплохое,на 15ке после добанного ВИСа стояло,тыщ 40-50 проехало.
Leshii
Mangoost писал(а):

Я тут поездил чуть пошустрее, стал крутить движок до красной зоны. Так задребезжала ручка КПП Sad


Тоже присутствует,но это можно победить если сильно не нравиться.
До красной наверно многовато для моей езды,но когда нада крутануть не до просмотра показаний...
Serg_x
Lada Lady писал(а):

Да я тоже подумала на сцепление, но оно прошло всего около 15 тыс.


Проверить элементарно.
Даете 3000 об стоя на месте, включаете вторую передачу. Бросаете сцепление резко. Если двигатель моментально глохнет, то все впорядке. Если плавно теряет обороты и только потом глохнет, то сцепа буксует. Пора менять.
Естественно смотрите чтобы спереди было много места Wink
Mangoost
Leshii писал(а):

Mangoost писал(а):

Я тут поездил чуть пошустрее, стал крутить движок до красной зоны. Так задребезжала ручка КПП Sad


Тоже присутствует,но это можно победить если сильно не нравиться.
До красной наверно многовато для моей езды,но когда нада крутануть не до просмотра показаний...


Дребезжать начинает на 4 тыс, потом пропадает и появляется на 5. Как с этим бороться? Поменял втулку с пластмассовыми шайбами, стало лучьше. Но иногда проскальзывает дребезг.
Dmitriy_NMSK
Serg_x писал(а):

Естественно смотрите чтобы спереди было много места


и обязательно в габажнике новая кпп, на случай если вал вторичный не выдержит
Lada Lady
Serg_x писал(а):

Проверить элементарно.
Даете 3000 об стоя на месте, включаете вторую передачу. Бросаете сцепление резко. Если двигатель моментально глохнет, то все впорядке. Если плавно теряет обороты и только потом глохнет, то сцепа буксует. Пора менять


О таком способе проверки сцепления впервые слышу. И никогда бы не подумала, что на 3т. об. может движок заглохнуть, если сцепу бросить. Подскажите, а почему именно 3 тыщи?

Serg_x писал(а):

Естественно смотрите чтобы спереди было много места


Само собой. Very Happy

Dmitriy_NMSK писал(а):

и обязательно в габажнике новая кпп, на случай если вал вторичный не выдержит


Объясните плиз, это шутка такая? Или действительно, от того, что обороты будут высоки для 2-ой передачи, можно навредить коробке?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы