maxred писал(а):АЮ писал(а):
1. Динамика - вот это как раз субъективно... кому чего надо.
Хах, разгон до 100 - это разгон до ста, один из немногих объективных параметров. Что ты тогда имел в виду под динамикой?
АЮ писал(а):2. А вот управляемость - это как раз очень объективно. При подрудивающей задней подвеске моня входит в поворот как по рельсам на очень серьезной скорости. Меган так не может...
Есть цифры? Просто на лосином тесте многие рулезные машины были в хвосте.
АЮ писал(а):3. И еще - столько пространства, скоко есть в моне, как в салоне, так и в багажнике, особенно в универсале, в мегане нет.
Опять же, прошу подтвердить цифрами. В мегане мне вполне себе ничего.
1. Разгон до ста - это объективно. Но это лишь одна из сторон представления о том, как машина едет. Этот разгон у мони не гоночный, около 10 сек. Но ведь машину такого типа берут не гоняться, верно? А ездить. И здесь уж кому сколько мощи надо - дело субъективное.
2. Про лосиный тест ничего не скажу - я просто за рулем ездил и чувствовал, насколько в поворотах одно авто отличается от другого. Мне цифры не нужны, да и ты можешь, наверное, сам покататься где-нибудь на тесте и проверить. Разница очевидна. НО и это ведь не главное. В конце концов можно медленнее в повооты входить.
3. Про объемы внутри - тоже кому скоко надо. Если тебе хватает места в мегане, значит он тебя устраивает, хотя по цифрам моня вместительнее.
И еще, зачем ты от меня требуешь цифр? Мы на форуме, а не в шоуруме, и я не менеджер... Посмотри цифры сам, раз тебе интересно.