Страница 4 из 10
STAS152005
мим писал(а):

тебе кровью клясться?


Не надо мне кровью...
мим писал(а):


По состоянию на 23 сентября


Т.е. год закончат примерно в 500-550 тыс. продаж...Итого падение производства на 150 тыс. штук...М-мдя...Результат не радостный...
мим
STAS152005
учитывая. что одна нитка главного конвейера разобрана (на 220тыс) я б сказал закономерный-
STAS152005
мим
Под новый проект готовят..или просто модернизация?
Вся беда ВАЗа в отсутствии новых моделей и глобальных подвижек в КАЧЕСТВЕ...
Даже вон новая Рено..Она мягко говоря отстает...на пятилетку...

Последний раз редактировалось: STAS152005 (28 Сентября 2010 12:11), всего редактировалось 1 раз
мим
STAS152005
да, под В0 платформу.
GENA
мим писал(а):

STAS152005
учитывая. что одна нитка главного конвейера разобрана (на 220тыс) я б сказал закономерный-


О завод на распиховку пошел. Smile Сейчас по лини, по станочку, по отдельчику и распродадут "флагмана". Москали цэ умеют! Wink
STAS152005
мим писал(а):

под В0 платформу.


Отстаете капитально...
GENA
мим писал(а):

STAS152005
да, под В0 платформу.


А бабла то выделили? А то ж убытки идут. На что логановскую платформу то осваивать? cry
мим
STAS152005
поживем - увидим Pardon
мим
GENA
9 сентября акционеры одобрили соглашение с Рено и Ниссан, по которому пойдут частично инвестиции по проекту, остальная часть привлеченные средства будут скорее всего - то есть долгосрочные кредиты.
Mihalych78
если рено влезло -растащат
проверено на АЗЛК
STAS152005
мим писал(а):

поживем - увидим


7-местный минивен имеет право на жизнь..Но массовым авто не станет...Тем более он уже выпускается в Европе..А через 5 лет будет старьем...Это не выход для завода...
Mihalych78
7 местный мини вен в россии легко превратится в семиместное купе и седан hehe
7 местный типа внедорожник

а если умельцы еще сидений добавят - прощайте Газели на наших улицах 63
GENA
мим писал(а):

GENA
9 сентября акционеры одобрили соглашение с Рено и Ниссан, по которому пойдут частично инвестиции по проекту, остальная часть привлеченные средства будут скорее всего - то есть долгосрочные кредиты.


А гасить кредиты и проценты будут бедные покупатели поделок ВАЗа. Я им не завидую! cry Подушки пойдут за проценты, подголовники за тело кредита, дешевые хомуты за то же...и весельный ваз по цене мэрса, за который кредиты никто не платит. Smile Про корейцев я жуе молчу.
МИМ ничего личного. Просто обыдлело уже СМИ с девизами ВАЗ - национальное достояне. Продадим последние трусы но спасем ВАЗ. Убъем конкурентов, что бы Толльятии не умер. А ВАЗ давно частная контора и даже госбабло там как в бездну пропадает. Нимуя патриотики такая ситуация не вызывает. Больше себя лохом чувствуешь. nea

Последний раз редактировалось: GENA (28 Сентября 2010 12:50), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
а на 7 местной рено хоиуты на шлангах оставят теже?
GENA
Mihalych78 писал(а):

7 местный мини вен в россии легко превратится в семиместное купе и седан hehe
7 местный типа внедорожник

а если умельцы еще сидений добавят - прощайте Газели на наших улицах 63


какой внедорожник и седан. Там овощь...а не машина... если десятка была - беременной антилопой, то это будет беременный бегемотик. Но десятка хоть по трассе более менее ездила, а тут телопередвижение а не езда. 155 клиренс. если загрузить то останется 100. Даже с гража не выехать зимой. cry

Последний раз редактировалось: GENA (28 Сентября 2010 12:48), всего редактировалось 1 раз
GENA
Mihalych78 писал(а):

если рено влезло -растащат
проверено на АЗЛК


АЗЛК ара какой-то растащил еще до французов.
GENA
Mihalych78 писал(а):

а на 7 местной рено хоиуты на шлангах оставят теже?


С режуших шланги хомутов локализация и начнется. 63 И пуклики наши будут и крыльчатка восьмилоппастная дырчатоотцентрованная.
STAS152005
Даааа...хомуты это песня....Локализация! Епт...Нанотехнологии!
7-местный рыдван с дохлым движком..вот что будет.
Al_Dimich
Я так понял, главная мысль Ю.К.Целикова - новые управленцы г@$но, а вот при Каданникове было не в пример лучше. Но что было при Каданникове? Из года в год клепали модели 10-20-30-летней давности без каких-либо удобств и устройств безопасности. Без усилителя руля, кондиционера, АБС, подушек... Зачастую даже без электростеклоподъёмников и центрального замка. На квадратной древней убогой резине навроде Кама-205, которую желательно тут же было выкинуть в пропасть и купить нормальную... Да и конкурентов при этом среди дешёвых иномарок было куда меньше, чем сейчас...
GENA
Al_Dimich писал(а):

Я так понял, главная мысль Ю.К.Целикова - новые управленцы г@$но, а вот при Каданникове было не в пример лучше. Но что было при Каданникове? Из года в год клепали модели 10-20-30-летней давности без каких-либо удобств и устройств безопасности. Без усилителя руля, кондиционера, АБС, подушек... Зачастую даже без электростеклоподъёмников и центрального замка. На квадратной древней убогой резине навроде Кама-205, которую желательно тут же было выкинуть в пропасть и купить нормальную... Да и конкурентов при этом среди дешёвых иномарок было куда меньше, чем сейчас...


щас то что изменилось? Smile
Mihalych78
Цитата:

АЗЛК ара какой-то растащил еще до французов.



аратюнинг - жестокой и беспощадной
GENA
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

АЗЛК ара какой-то растащил еще до французов.



аратюнинг - жестокой и беспощадной


кэпка кстати в доле был. supercool
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Я так понял, главная мысль Ю.К.Целикова - новые управленцы г@$но, а вот при Каданникове было не в пример лучше. Но что было при Каданникове? Из года в год клепали модели 10-20-30-летней давности без каких-либо удобств и устройств безопасности. Без усилителя руля, кондиционера, АБС, подушек... Зачастую даже без электростеклоподъёмников и центрального замка. На квадратной древней убогой резине навроде Кама-205, которую желательно тут же было выкинуть в пропасть и купить нормальную... Да и конкурентов при этом среди дешёвых иномарок было куда меньше, чем сейчас...



Ты не совсем правильно понял...
Лучше было при Полякове... Плохо было при Алешине, а нынешнее руководство начинает потихоньку выгребать из болота...
Mihalych78
кепку получил на откат?
GENA
Серго К. писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я так понял, главная мысль Ю.К.Целикова - новые управленцы г@$но, а вот при Каданникове было не в пример лучше. Но что было при Каданникове? Из года в год клепали модели 10-20-30-летней давности без каких-либо удобств и устройств безопасности. Без усилителя руля, кондиционера, АБС, подушек... Зачастую даже без электростеклоподъёмников и центрального замка. На квадратной древней убогой резине навроде Кама-205, которую желательно тут же было выкинуть в пропасть и купить нормальную... Да и конкурентов при этом среди дешёвых иномарок было куда меньше, чем сейчас...



Ты не совсем правильно понял...
Лучше было при Полякове... Плохо было при Алешине, а нынешнее руководство начинает потихоньку выгребать из болота...


за счет пипла рассейсокого. dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы