забрал сегодня машинку, как обычно не без гимора когда доходит до оплаты, с Питерладой по другому не получается.
Гену поменяли, на такой же но с маркировкой 11190-3701010-00, визуальные отличия только в наклейке и в материале шкива, был желтый как тут:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32089
стал серебристый.
Замена гены гарантия.
Ремешок поставили Gates.
Фотка нового:
вот фотки старого:
как видно по маркировке одинаковые и производитель Испания.
Измерил длину старого 105см, действительно растянулся.
Из видимых дефектов, только в одном месте клин треснул. Плюс по всему ремню есть мет. вкрапления, видно на фото:
Пробег ремня 35тык. Вобщем ему еще 5 тык назад надо на замену было, но на вид в целом действительно выглядит нормально. Но лучше менять все по регламенту, в конечном итоге дешевле выходит, у мну вышло что я его замену (работы) оплатил на ТО3 и сейчас еще раз. Жаль что тогда ремня не было на ПССС.
Машина стояла на улице, ДВС был холодный, судя по всему всю ночь стояла, значит мой шум ушел, завтра окончательно проверю
Что порадовало, машина была проверена по предписаниям 22-2009, и 47-10. Но, т.к. первое не про мою, а второе уже было ранее устранено, то стояли +. Это сам ИПГ делал, я не просил.
Что не порадовало, т.е. из-за чего я вспомнил Питерладу, за ремонт связанный с ремнем заломили больше чем обещали.
Ремешок 600->730руб. Снятие подкрылка числилось 2 раза в З/Н за гену (гарантия) и в моем для ремня (за нал) + еще одна работа, которая так и осталась диагностикой без устранения + снятие защиты. Вобщем подискутировав все лишнее убрали (осталась только мойка+ работы связанные с ремнем + защита + ремень за 600), и стал ценник с 1700->1100руб На что собственно изначально и рассчитывал.
PS пока я стоял подошли ребята за приорой забирать с ТО1, им наработали на 5000+руб плюс 2000р (фильтр и масло). Вобшем они там по всем позициям сверяться стали с сервисной книжкой, надеюсь у ребят удастся снизится до приемлемых (я им подсказал что мне ТО1 вышло 4к со всеми материалами).
UPD: проверил на следующее утро, шума нет, проблема решена, думаю все-таки дело в гене было.
PSS Кстати, посмотрел внимательно, как раз ремень идет между краем защиты и кузовом, так что грех туда грязи то не лететь по проезде луж. Видел фотки с заводским пыльником, там это место закрыто. Так что если буду еще Калину брать то надо как-то шаманить чтобы и защита и пыльник стояли вместе.
Вот фотка с пыльником:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=11280&d=1201622422
Кстати разглядел какой-то кронштейн под геной и под компрессоро, где-то рядом с левым нижним углом радиатора, там в него даж какой-то пистон вставлен, но он не чего не держит, это кронштейн крепления пыльника?