Страница 4 из 4
tapanow
Darkon
Да, ремень фактически расходник, соответственно о какой гарантии тут может идти речь Pardon
Darkon
сказали, что если бы был в трещинах сделали бы по гарантии.

мне на свист ремня в течении 10мин зимой пофиг, главное чтобы это не сказывалось на заряде АКБ, как раз мой свит на заряде не сказывался, я поэтому и думал сначала на ролик (его поменяли, был люфт) теперь на гену, ну не на ремень уж не как в таком специфичном шуме не думал.

Вот когда после лужи проскальзывает тут сразу видно, у мну дворники были врублены, и как засвистело после лужи так сразу дворник раза в 2 медленней по стеклу пополз, я уж подумал ну вот и дворники ек, но догадался что напруга просела, т.к. сразу как свист ремня прошел сразу дворник ожил.

Мой шум на холодную не из-за проскальзывания, т.к. напруга не проседает.
Ну ладно надеюсь не зря ремень меняю Sad

Последний раз редактировалось: Darkon (24 Марта 2011 18:33), всего редактировалось 1 раз
tapanow
Darkon писал(а):

Мой шум на холодную не из-за проскальзывания, т.к. напруга не проседает.


Плохо!
Darkon писал(а):

думал сначала на ролик


Darkon писал(а):

теперь на гену


Так и что ты маишся, ослабь ремень и покрути их рукой и всё сразу станет ясно Wink
Darkon
машина на сервисе сейчас, поздно уже крутить....

приемщик отзвонился: да... ремень у них не подошел, что был на складе, ппц, поедут завтра покупать подходящий, жесть.

Мой родной Gates.
Darkon
в общем, звонил на ПССС сказали, что нашли шумы в гене (каким-то прибором), будут менять его по гарантии.
Ремень уже по желанию, я согласен менять только на такой же Gates.

PS Кстати они сказали, что ремень который вчера не подошел это Hanse (на складе Питрелады 11194-1041020-60 Ремень привода HANSE HR-6PK-1018)
Darkon
забрал сегодня машинку, как обычно не без гимора когда доходит до оплаты, с Питерладой по другому не получается.

Гену поменяли, на такой же но с маркировкой 11190-3701010-00, визуальные отличия только в наклейке и в материале шкива, был желтый как тут:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32089
стал серебристый.
Замена гены гарантия.

Ремешок поставили Gates.
Фотка нового:


вот фотки старого:

как видно по маркировке одинаковые и производитель Испания.
Измерил длину старого 105см, действительно растянулся.

Из видимых дефектов, только в одном месте клин треснул. Плюс по всему ремню есть мет. вкрапления, видно на фото:

Пробег ремня 35тык. Вобщем ему еще 5 тык назад надо на замену было, но на вид в целом действительно выглядит нормально. Но лучше менять все по регламенту, в конечном итоге дешевле выходит, у мну вышло что я его замену (работы) оплатил на ТО3 и сейчас еще раз. Жаль что тогда ремня не было на ПССС.

Машина стояла на улице, ДВС был холодный, судя по всему всю ночь стояла, значит мой шум ушел, завтра окончательно проверю Smile

Что порадовало, машина была проверена по предписаниям 22-2009, и 47-10. Но, т.к. первое не про мою, а второе уже было ранее устранено, то стояли +. Это сам ИПГ делал, я не просил.

Что не порадовало, т.е. из-за чего я вспомнил Питерладу, за ремонт связанный с ремнем заломили больше чем обещали.
Ремешок 600->730руб. Снятие подкрылка числилось 2 раза в З/Н за гену (гарантия) и в моем для ремня (за нал) + еще одна работа, которая так и осталась диагностикой без устранения + снятие защиты. Вобщем подискутировав все лишнее убрали (осталась только мойка+ работы связанные с ремнем + защита + ремень за 600), и стал ценник с 1700->1100руб На что собственно изначально и рассчитывал.

PS пока я стоял подошли ребята за приорой забирать с ТО1, им наработали на 5000+руб плюс 2000р (фильтр и масло). Вобшем они там по всем позициям сверяться стали с сервисной книжкой, надеюсь у ребят удастся снизится до приемлемых (я им подсказал что мне ТО1 вышло 4к со всеми материалами).


UPD: проверил на следующее утро, шума нет, проблема решена, думаю все-таки дело в гене было.

PSS Кстати, посмотрел внимательно, как раз ремень идет между краем защиты и кузовом, так что грех туда грязи то не лететь по проезде луж. Видел фотки с заводским пыльником, там это место закрыто. Так что если буду еще Калину брать то надо как-то шаманить чтобы и защита и пыльник стояли вместе.
Вот фотка с пыльником:
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=11280&d=1201622422

Кстати разглядел какой-то кронштейн под геной и под компрессоро, где-то рядом с левым нижним углом радиатора, там в него даж какой-то пистон вставлен, но он не чего не держит, это кронштейн крепления пыльника?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы