от цуко, взял и понтанулся
Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца
Я только капот в приоре поднимаю,
(а он падает... опору просит, скроили на пневмоупорах)
я уже покрасил на 5-й год, ага
богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,
тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.
Через 10 лет - обмен на новый.
Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.
Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли
Кир-кук писал(а):
богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,
тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.
Через 10 лет - обмен на новый.
Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.
Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли
это надо в фак
при этом просто огромные «ходы» у рычага. Едва ли не больше, чем на десятке с «родной» кулисой
задняя - с пассивным подруливанием, зимой чувствуется хорошо и на скорости, несомненно +
(-) «обратной связи», реакции колёс — почти не ощущается. Это мешает чувствовать машину при некоторых манёврах. Руль «пустой».
Облегчение конструкции малоёмкими АКБ (это 5кг) - скупердяи жидармоты инопромщики чёртовы,
а на таз из-за 3кг перевеса не ставят ЗДТ,
но зато есть 55А батарея
И потом, ну как-то некрасиво перебрать весь таз,
обвесить его всякими шумками-дрюмками и пр.тюнинг лабудой
и писать
Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца
Матроскин, неужели ты не заметил, что в лансе даже кузов крепче,
подвеска отрабатывает, а кузов не гнёцца как в тазу.
У тебя ещё крыша не ржавеет ???
Рано знач ещё, я уже покрасил на 5-й год, ага
Лобарь-то вклеили намертво, а сам кузов гуляет...
Это в районе перехода лобарь-крыша гуляет на 2-3мм,
красочку вишь и протёрло до металла
у меня не гнётся, ибо давно не сток. Всё усилено как надо
это тоже к вопросу о кузовных усилителях.
"непонял". Вряд ли в этом причина непоявления ЗДТ
Вторая - здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.
Собственно, по этой причине их и сняли с фиата-124
Все попсовые тюн-усилители кузова имеют поперечный характер усиления,
(кстати, у таза с этим всё нормально)
здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.
44 209,91 (Сорок четыре тысячи двести девять рублей девяносто одна коп.)
Дальше даже комментировать лень, славный высер
Дальше даже комментировать лень, славный высер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы