Страница 4 из 4
Кир-кук
Darth писал(а):

от цуко, взял и понтанулся


Щяс спою...(с) supercool

Понимаешь, Darth, налицо просто предвзятое отношение к инопрому,
как в целом, так и в частности.
Я это называю - ара-патриотизм Razz
Вот к примеру чипованный таз - это зашибись какая фишка,
а чипануть лансера - уже японская засада и смертный грех всея мицу-корпорейшн ROFL
Облегчение конструкции малоёмкими АКБ (это 5кг) - скупердяи жидармоты инопромщики чёртовы,
а на таз из-за 3кг перевеса не ставят ЗДТ,
но зато есть 55А батарея gpn

И потом, ну как-то некрасиво перебрать весь таз,
обвесить его всякими шумками-дрюмками и пр.тюнинг лабудой
и писать
Кот Матроскин писал(а):

Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца


Хух, +21128, я бы тоже не поменялся Smile
Но supercool имея возможность юзать абсолютно заводские тазы,
должен сказать, что лично меня ещё на одно цуко таззло уже не хватит Pardon
Я только капот в приоре поднимаю,
(а он падает... опору просит, скроили на пневмоупорах)
чую сразу - нет, меня на ишо один тазик не хватит hehe

Матроскин, неужели ты не заметил, что в лансе даже кузов крепче,
подвеска отрабатывает, а кузов не гнёцца как в тазу.
У тебя ещё крыша не ржавеет ???
Рано знач ещё, я уже покрасил на 5-й год, ага supercool
Лобарь-то вклеили намертво, а сам кузов гуляет...
Это в районе перехода лобарь-крыша гуляет на 2-3мм,
красочку вишь и протёрло до металла Pardon

Самое прикольное, что на тазе в доприоровский век с этим боролись
- методом прокладки двухстороннего скотча. Нипамагло hehe
На приоре эту натирающую резинку поменяли, чтоб она крыши ващще не касалась.
Мляяя, помогло, таво ноздри - на приоре не натирает, нечему втирать пыль.
Но supercool кузов крепче от этого не стал,
как был кисель деревенский, так им и остался bboyan

А вообще я за то, чтоб таз был у каждого,
богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,
тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.
Через 10 лет - обмен на новый.
Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.
Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли biggr
Darth
Кир-кук писал(а):

Я только капот в приоре поднимаю,

(а он падает... опору просит, скроили на пневмоупорах)



+1 vfac

Кир-кук писал(а):

я уже покрасил на 5-й год, ага

я на 5-й еще нет кажись Razz

Кир-кук писал(а):

богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,

тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.

Через 10 лет - обмен на новый.

Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.

Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли



это надо в фак 63 gpn
-JAXON-
Darth писал(а):

Кир-кук писал(а):
богатый.., бедный.., ниипёт, родился на свет, фсё,

тебя уже записали и через 18лет иди получай свой таз.

Через 10 лет - обмен на новый.

Продать - низзя, разбил-поломал - иди чини, срок месяц.

Чтоб папка свиснул есичё и 150млн тазов бах и завелись в 9.00, а в 22.00 заглохли


это надо в фак



+ 21120
Кот Матроскин
Dmi писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

при этом просто огромные «ходы» у рычага. Едва ли не больше, чем на десятке с «родной» кулисой


жжош, в дисятке как в икарусе коробка, хрен поймешь что куда включать


родная да, не лучше чем на "этом вашем" Лансере. Короткоходная кулиса решает.

Dmi писал(а):

задняя - с пассивным подруливанием, зимой чувствуется хорошо и на скорости, несомненно +


Не спорю, задняя независимая лучше балки. В теории.
Но, как было как-то замечено, "10 рычагов и 33 резинки конечно дают прирост скорости в тестах маневрирования на 5 км/ч, но в обслуживании непрактично дорогие".

Dmi писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

(-) «обратной связи», реакции колёс — почти не ощущается. Это мешает чувствовать машину при некоторых манёврах. Руль «пустой».


глупость, даже не обсуждается


ну да, ну да.
Владелец того Лансера прокатился на моей, и немецкий ГУР понравился больше японского хз чего (не помню).
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Облегчение конструкции малоёмкими АКБ (это 5кг) - скупердяи жидармоты инопромщики чёртовы,
а на таз из-за 3кг перевеса не ставят ЗДТ,
но зато есть 55А батарея gpn


"непонял". Вряд ли в этом причина непоявления ЗДТ Smile

Кир-кук писал(а):

И потом, ну как-то некрасиво перебрать весь таз,
обвесить его всякими шумками-дрюмками и пр.тюнинг лабудой
и писать

Кот Матроскин писал(а):

Сравнивая по совокупности качеств, скажу, что не поменялся бы машинами с хозяином оттестированного здесь образца


не спорю.
я же и говорил когда-то, что посади меня на новую Приору только из салона, я тоже ужаснусь Smile

Кир-кук писал(а):

Матроскин, неужели ты не заметил, что в лансе даже кузов крепче,
подвеска отрабатывает, а кузов не гнёцца как в тазу.


у меня не гнётся, ибо давно не сток. Всё усилено как надо Wink

Кир-кук писал(а):

У тебя ещё крыша не ржавеет ???
Рано знач ещё, я уже покрасил на 5-й год, ага supercool
Лобарь-то вклеили намертво, а сам кузов гуляет...
Это в районе перехода лобарь-крыша гуляет на 2-3мм,
красочку вишь и протёрло до металла Pardon


это тоже к вопросу о кузовных усилителях.
Кир-кук
Кот Матроскин писал(а):

у меня не гнётся, ибо давно не сток. Всё усилено как надо


Кот Матроскин писал(а):

это тоже к вопросу о кузовных усилителях.


Как надо... ROFL
Все попсовые тюн-усилители кузова имеют поперечный характер усиления,
(кстати, у таза с этим всё нормально)
а между тем, уже давно на любой иномаре боковины штампуют цельной деталью.
Это для продольного усиления,
чтоб ты не плыл как на перевязанном веревками тазо-плоту,
а плыл хотя бы - как в приличной железной лодке supercool
Кот Матроскин писал(а):

"непонял". Вряд ли в этом причина непоявления ЗДТ


Представь себе, это одна из двух "весомых" причин.
Вторая - здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.
Собственно, по этой причине их и сняли с фиата-124 Wink
-alex-
Кир-кук писал(а):

Вторая - здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.
Собственно, по этой причине их и сняли с фиата-124


бред какой-то.. производители большинства иномарок-идиоты? ставят диски по кругу..
ни разу задние не скрипели или рано истирались..
передние-да.
да и откуда грязи сзади сильно больше-то? торм. диск и механизм находятся внутри обода, на них грязь не летит
и сзади такое же крыло как и спереди, тоже защищает.
Кот Матроскин
Кир-кук писал(а):

Все попсовые тюн-усилители кузова имеют поперечный характер усиления,
(кстати, у таза с этим всё нормально)


Жесткость "на скручивание" недостаточная, это и лечится рамочными усилителями и т.п.

Кир-кук писал(а):

здт не годятся для использования "в грязи",
попавшая грязь (а сзади её летит больше) попадая в пары трения,
вызывает скрипы и повышенный износ.


Может это так у джипов, которые елозят в грязи по ступицы Smile
На обычных легковых - вряд ли.
Guzh
Вообщем думаю можно отнести к особенности эксплуатации лансера.
Очень срочно.
Нужно узнать сколько будет стоить замена заднего стекла на лансер 9 1.6 литра, 2006 года выпуска, седан. Желательно сколько будет стоить запчасть оригинал у официалов вместе с работой по замене и неоригинал. Ну если кто еще ссылками поделится на тему стекол, то будет вообще шикарно.
Сегодня наши работнички на работе сваливали снег с крыш ну и умудрились добросить большой кусок до моего лансера причем стоял за ограждением, но вот как то умудрились добросить.
Ну до кучи там еще осталась небольшая вмятина на задней стойки, и чуть вмятинка на багажнике. Я так понимаю еще и крыло заднее под замену-покраку, сколько и эта операция будет стоить?
5Zigen
Guzh
скинь вин в личку
скажу тебе номера
Guzh
5Zigen
Спасибо, попозже скину на всякий случай.

Вообщем сегодня состоялся довольно напряженный разговор между мной, начальником технического отдела (отвечающим за неправильно организованный сброс снега) и одним из замов генерального.
Под конец начальник техотдела уже истерил, человек понимает что вина полностью его и я от своего не отступлю. Ментов вчера вызывать не стал, предварительно поинтересовался у зам генерального сможем ли мы разобраться по человечески, она вроде как уверила что сможем.
Начальство потребовало полную прозрачность проведенных работ. Я сказал пожалуйста и обратился к официальному дилеру мицубиси Рольф Карлайн на витебском 17. Сегодня вот только вернулся, сдавал на участок малярно-кузовных работ, сегодня должны прислать предварительный расчет стоимости и сегодня они должны отзвониться. Вообщем посмотрим что они (рольф карлайн) из себя представляют на деле. Буду держать в курсе событий.
Но семью тысячами за стекло о которых кричал начальник техотдела , там точно не пахнет - оригинал стоит 13870руб., ну резинка еще одноразовая и придется менять молдинг и красить часть крышки багажника, стойки и крыла.
Guzh
По возможности буду продолжать данную тему открытую Кот Матроскин....Даже нет слов как жаль ...


Итак, после того как у моего лансера в результате разгильдяйства уборщиков снега было покоцано заднее стекло и оставлены вмятинки на задней стойке, то принял решение обратиться к официалам - в Рольф Карлайн. Этому также способствовало, то что у предыдущего хозяина авто прошло полностью гарантийку в этом центре, поэтому некотрые скидки действуют и сейчас, а также мне было необходимо оценить авто как можно быстрее документально. В итоге имеем следующие расходы.

Работы:
№ п/п Код Наименование Норма времени Кол-во Стоимость, р.

1 42000098 Подготовка кузовных деталей к окраске 1,70 1,00 1 992,06
2 42000099 Кабина и кузов - Прочие работы 0,70 1,00 820,26
3 421034WG Крыло заднее - Окраска по двухслойной технологии деталей с зашпатлеванной поверхностью менее 50 % их площади 1,50 1,00 1 757,70
4 42322110 Заднее стекло - снять и установить 2,90 1,00 3 867,15
5 42521025 Крышка багажника в сборе - Ремонт 1,50 1,00 1 757,70
6 42521110 Панель крышки багажника - снять и установить 0,90 1,00 1 054,62
7 425211WG Крышка багажника - Окраска по двухслойной технологии деталей с зашпатлеванной поверхностью менее 50 % их площади 1,80 1,00 2 109,24
8 42606125 Крыло заднее - Ремонт 2,50 1,00 2 929,50
9 51421010 Задний бампер в сборе - снять и установить 0,50 1,00 585,90
10 52423310 Облицовка задней стойки - снять и установить 0,20 1,00 266,70
11 52424610 Облицовка задняя боковая - снять и установить 0,20 1,00 266,70
12 99990110 Стандартная подготовка 0,20 1,00 234,36
13 99990310 Подбор краски 0,40 1,00 468,72


Расчетная продолжительность работ, (ч.): 15,00 Итого работы, (р.): 18 110,61

Запасные части и расходные материалы со склада СТО:
№ п/п Код Наименование Ед. изм. Кол-во Цена Стоимость, р.

1 181028 КЛЕЙ ДЛЯ ВКЛЕЙКИ СТЕКОЛ SIKA НАБОР шт 1,00 711,00 711,00
2 9000001 Окрасочные материалы 0,1 кв.м. м2 20,00 280,00 5 600,00
3 MB292508 УПЛОТНИТЕЛЬ СТЕКЛА шт 1,00 1 516,50 1 516,50
4 MN126477 ЭМБЛЕМА ТРИ РОМБА,ЗАДНЯЯ шт 1,00 825,30 825,30
5 MN154914 ЗНАК,ЛАНСЕР шт 1,00 450,00 450,00
6 MR520282 СТЕКЛО ЗАДНЕЕ шт 1,00 12 481,20 12 481,20
7 MR520288 МОЛДИНГ ВОДОСЛИВА,ПРАВЫЙ шт 1,00 3 946,50 3 946,50
8 MR520294 МОЛДИНГ ЗАДНЕГО СТЕКЛА,ВЕРХНИЙ шт 1,00 417,60 417,60
9 MR520530 ФИКСАТОР ЛОБОВОГО СТЕКЛА шт 2,00 75,60 151,20


Итого запасные части и расходные материалы со склада СТО, (р.): 26 099,30

ЗАМЕЧАНИЯ:
! 42000099 - боковина правая р/с - 0,2 ; уборка осколков стекла - 0,5
42606125 - крыло заднее правое

Ориентировочная стоимость работ по настоящему ЗАКАЗ-НАРЯДУ составляет (р.):
44 209,91 (Сорок четыре тысячи двести девять рублей девяносто одна коп.)
В т.ч. НДС (18%): 6 743,80 (Шесть тысяч семьсот сорок три рубля восемьдесят коп.)
-alex-
Guzh писал(а):

44 209,91 (Сорок четыре тысячи двести девять рублей девяносто одна коп.)


никуя себе снежок побросали..
Cobusca
Что-то как-то сверхдороговато!
Официалы конечно неплохо красят,но ведь это не повод,что-бы за крыло и стекло платить им 45.000рублей!
Guzh
Cobusca
И данная сумма была бы еще больше если бы автомобиль не находился до этого у них на гарантии, а так на некоторые работы 30% скидка, на некоторые детали 10% скидка.
Насчет того как красят официалы, тут вопрос спорный, не буду заранее что то нагнетать или хвалить, мнения я слышал самые разные и в том числе про Рольф Карлайн. Сделают, буду принимать смотреть как положено, с фонариком под разными углами, также насколько стекло аккуратно вклеено.
А сумма набежала очень просто - там еще два элемента надо красить - крышку багажника и заднее крыло до середины машины, да к тому же я прое.. потерял наконечник молдинга водослива, он как мне объяснили отдельно не продается, поэтому молдинг надо менять целиком, а он один стоит 4000 руб.
По заверениям мастера Сергея Петрова вчера стекло уже должно было подойти, а в среду начинается его смена и они начинают ремонтировать мой авто. Должно уже быть готово к следующему понедельнику.
Ну а мне на данный момент нельзя затягивать, по горячим следам нужны были внятные бумаги и как можно быстрее их представить начальству, потому как если протянуть день-два, то все замнут и спустят на тормозах, а так я бучу поднял и пускай хоть на половину, но все равно договорился о компенсации.
Guzh
Ну что, процесс выплаты пошел. Буквально час назад встретился с одной из начальников, она сказала что зайдет в отдел отвечающий за выплаты, и через полчаса начальник отдела приглашает меня пройти в кассу. В кассе я получил лично 10 тыс. руб., а потом начальник отдела принес еще 16 тысяч - они уже были выписаны на других людей, так как больше 10 тыс. никак на одного не выписать. Вообщем в итоге дали мне 26 тыс. руб., то есть можно сказать что наполовину скомпенсировали.
Понятно что лучше бы мне вообще ничего не били в машине снегом, так как нервов и два дня беготни мне это все таки стоило, да и сейчас на данный момент авто в ремонте стоит, получать только на следующей неделе.
Медвед
! Предупреждение от модератора
Вадя™:удалено

даже не хочется предупреждение лепить..
Медвед
удалено

Последний раз редактировалось: Медвед (09 Декабря 2010 17:35), всего редактировалось 1 раз
Driuchkov
Медвед писал(а):

Дальше даже комментировать лень, славный высер


к сожалению, диалог поддержать с Вами некому.
Посмотрите вверх страницы - последние новости, небольшое текстовое сообщение...
Медвед
Driuchkov писал(а):

Медвед писал(а):

Дальше даже комментировать лень, славный высер


к сожалению, диалог поддержать с Вами некому.
Посмотрите вверх страницы - последние новости, небольшое текстовое сообщение...


не заметил......искренне соболезную, жаль человека.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы