Страница 4 из 6
kazak1102
Не понимаю, чё сраться-то так...??? lol1
Каждый себе выбирает, со спойлером или без... Ну и так далее... supercool
Лёха198
Димoн
теоретик, пока ты там рассчитываешь свои подъемные силы, все ездят нормально и не парятся. а до таких скоростей чтоб что-то сильно влияло на прижим/подъем Таз просто не разгонится.
з.ы. на досуге почитай про изменение твоих любимых подъемных сил на задке после рестайлинга Самары supercool
kot_13
Лёха198 писал(а):

а до таких скоростей чтоб что-то сильно влияло на прижим/подъем Таз просто не разгонится.


+1
320827030
задний спойлер сто пудов нужная вещь, вы чтооооо!!!?? А куда тогда класть пробку от горловины бензобака если нет спойлера????)))))))
goltmax
АПС-4 лишняя ИМХО
maximk
goltmax писал(а):

АПС-4 лишняя ИМХО


Наверное, потому что ты его не активировал наслушавшись разных бредней про "апс глючит"?
Santa-Claus
Цитата:

задний спойлер сто пудов нужная вещь, вы чтооооо!!!?? А куда тогда класть пробку от горловины бензобака если нет спойлера????)))))))


+100500
Онотоле
320827030 писал(а):

задний спойлер сто пудов нужная вещь, вы чтооооо!!!?? А куда тогда класть пробку от горловины бензобака если нет спойлера????)))))))


+1
еще удобно ставить всякие бутылочки и стаканчики.
у меня как-то отвалилась щетка с заднего дворника,небыло бы спойлера ,потерял бы.а так приехал домой ,поставил её наместо.
так что ,мужики,задумайтесь о пользе спойлера Wink
Santa-Claus
Цитата:

еще удобно ставить всякие бутылочки и стаканчики.


Не раз на нем держали пиво и закуску) Действительно сполер универсален и незаменим)))
Ацкий_Кот
кстате ,



ВА3-2109 ВАЗ-2114
Площадь фронтальной проекции, м2 1,88 1,87
Сила лобового сопротивления, Н 697 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,463 0,445
Подъемная сила, Н –6 53
Опрокидывающий момент, Нм 381 98

У четырки засчет спойлера меньше опрокидывающий момент SmileSmileSmile


вот на седанах спойлер лучше работает , смотрите как уменьшилась подъемная сила на десятке со спойлером.
Swirl
Если открывать или захлопывать довольно тяжелую 5 дверь за спойлер, то возможно расшатывается его крепление и он начинает тарахтеть или царапать краску.
Лёха198
Ацкий_Кот
во-во
авторевю рулит!
Artemios
PoToSkUn писал(а):


- В эконометре тоже мало вижу толку вместе с приблудой на впускном коллекторе.


Эконометр - да, а вот штуцер на впускном коллекторе для него - идеально подходит для подключения ДАД.
Pavel 333xp
наверное лишнии наши конструктора в автовазе.....))))))точнее чиновники которые деньги мылят выделенные на улучшения ВАЗА
competition
Пепельница для задних пассажиров в Самаре 2 - маленькая и неудобная, всеравно в машине никому не разрешаю курить/пить/есть и т.п. Razz
kot_13
Ацкий_Кот
и как часто ты со скоростью 144 ездишь? 63
Молоток
В моей 21099i 2000 года с салоном 2114 много лишних деталей:
- болтик во впускном ресивере
- непонятного предназначения кронштейн возле черного ящика в виде г-образной пластины с отверстием
- какой-то черный бочонок над пробкой бензобака
- мигающий светодиод под комбинацией приборов справа от рулевой колонки
- шильдики на крышке багажника
- пластиковые накладки на задних арках
- гидрокорректор - все равно он не работает
- регулятор яркости подсветки приборов
- "орлиный глаз" на потолке
- подогрев дросселя
- датчик уровня омывайки
- пластиковый стаканчик с сеточкой в бачке омывателя
- розетка для переносной лампы под панелью
- задние противотумаки
- светодиод в замке зажигания
- верхний бардачок на панели 2114

А из минусов:
- низко расположенный генератор
- низко расположенный модуль зажигания
- отсутствие индикации включения ближнего света как на кнопке, так и на комбинации
- монтажный блок прикрутили в неудобном и мокром месте
Владислав В.
Молоток писал(а):

- подогрев дросселя


Спасибо, поржал)
Молоток писал(а):

- мигающий светодиод под комбинацией приборов справа от рулевой колонки


ТЫ имеешь в виду ИММО?
Молоток писал(а):

- светодиод в замке зажигания


Я вот пользуюсь им постоянно, в темноте видно куда ключ засовывать=)
Figther
У меня самая лишняя деталь - тёща на заднем сиденье автомобиля, не задумываясь бы выбросил, но супругу жалко - почему то ее уважает...
Ветер в голове
а у меня, года три назад, когда меняли на сервисе прокладку на двигле.. сломали ухо у какого-то кронштейна.. сервисмен честно сказал, поломанный кронштейн предъявил.. я потом ухо на место приварил.. а куда этот кронштейн устанавливается, и что он собственно держит?.. так и не понял)).. но ничего.. три года уже проездил - полет нормальный)
Santa-Claus
Кстати вспомнил, не пользуюсь кронштейном (подозреваю что под ВВ провода)
Дмитрий У.
Figther писал(а):

У меня самая лишняя деталь - тёща на заднем сиденье автомобиля


+много
У меня на переднее садится, на зад не помещается. Так крен на правый борт шо пипец и машина нифига не едет.
stepan2
Еще заметил сегодня -у подголовника штыри из толстенного сплошного металла - зачем?....ведь остальная конструкция очень слабая , кресло хлипкое. Так зачем штыри делать тяжелыми и дорогими - из цельного металла?...Трубок хватио бы вполне , с 1мм толщиной стенки.
andreyal553
stepan2 писал(а):

Так зачем штыри делать тяжелыми и дорогими - из цельного металла?...Трубок хватио бы вполне , с 1мм толщиной стенки.


Не надо обижать инжинеров АВТОВАЗа. Они считали (может на счётах). Из трубки - сложится, при ударе головой.
stepan2
А так - при хорошем ударе - штыри разворотят хлипкое кресло ...ладно , пусть стенка бдет 2 мм ))...по сопромату выдержат усилие до 100 кг спокойно , мня уверен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы