Страница 4 из 5
Сталкер
Перенесена по просьбе автора.
Parus
не Шумахер писал(а):

А я бы, наоборот сейчас посоветовал тем, кто находится в процессе поиска С-класса именно Тииду:это одна из немногих машин от приличного производителя, которая почти не подорожала. Ну да, не шедевр дизайна



Неоднозначный внешний вид перечёркивает все её преимущества.
Makc
Ну вот, немного о моей шестёрке, вроде месяц прошёл уже, 4 000 км. наезжено, ничего не развалилось, ничего не стучит, колёса не отваливаются))) Из затрат тока замена масла и пришлось лампочки купить галогновые на ближний, так как ксенон моргать начал, а чтоб его помнять надо бампер, мля, снять, времени пока на это нет, какой идеот это придумал - не понятно... В инструкции так и написано, для замены ламп ближнего света, обратитесь к официальному дилеру, самостоятельная замена невозможна, ппц...
По ощущениям, авто нормальный, но по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково.... Хочешь ехать быстро, надо в ручной режим переходить и крутить движок, а если его крутить хорошенько - надо 4 литра масла в багажнике с собой возить...
Кстати, как я теперь на своём примере понял, рестайлинговая мазда 6 менее шумная чем дорестайлинговая, хотя может тут ещё от комплектации зависит, предыдущая была 1.8 и комплектация обычная, тут уже 2.0 и комплектация вроде всё кроме кожи....
maxred
Makc писал(а):

По ощущениям, авто нормальный, но по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково....


Чё-то странно, опиль же бегемот ну и мощи в нем итак немного. Может подиагностить мазду, кат поменять, форсунки промыть?
Wincent
У Вектры надо полагать более обемный движок 2.2 + более современный 5-ст. автомат-типтроник.
maxred
Wincent писал(а):

У Вектры надо полагать более обемный движок 2.2 + более современный 5-ст. автомат-типтроник.


Ну вектра там 2003 года была, не шибко современная Smile 0.2 л, ну может что и дают, но по весу маздо легче, а за счет худшей шумки должна казаться шустрее.
Makc
maxred писал(а):

Makc писал(а):

По ощущениям, авто нормальный, но по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково....


Чё-то странно, опиль же бегемот ну и мощи в нем итак немного. Может подиагностить мазду, кат поменять, форсунки промыть?


Катализатор вполне может быть и подзабит, но менять его это нереальных денег стоит, только если пламягаситель поставить, но пока это не напрягает особо, поэтому до весны пусть будет как есть... Плюя вчера с крайслером кросфаер со светофора погоняли, я не намного от него отстал, хотя понятия не имею чё там под капотом у него стоит Pardon .
Wincent писал(а):

У Вектры надо полагать более обемный движок 2.2 + более современный 5-ст. автомат-типтроник.


Более объёмный движок да, я полагаю что как раз эти 200см3 и дают при раззгоне лучшую динамику, по лошадям у них одинаково- 147. А вот с автоматом врятли он на ней современнее, по сравнению с дорестайлинговой шестёркой да, там четырёхступка помоему обычная стояла, а на рестайлинге уже тоже пятиступка с возможностью ручного переключения стоит.
Ну а по шумке одинаково что на векте, что на этой мазде... Если брать первую мою шестёрку - там шумки вообще никакой наверное не было, но та была дорестайлинговая, на рестайлинге улучшели, в салоне тишина, колёс не слышно, но возможно от комплектации это тоже зависит.
Игорян-Питер
Makc
у тебя масложор? это не есть гуд, свойственно только 2.3 движкам, нет кожи это не очень, а так я как вледелец такого же авто могу сказть лампочки в ближнем можно поменять без смены бампера, но геморойно. а ваще у меня почти за года вледания тока бензносос умер и вчера задние суппорта чистил направляющие менял. если че есть спецфорум владельцев мазд6.
Makc
Игорян-Питер писал(а):

Makc
у тебя масложор? это не есть гуд, свойственно только 2.3 движкам, нет кожи это не очень, а так я как вледелец такого же авто могу сказть лампочки в ближнем можно поменять без смены бампера, но геморойно. а ваще у меня почти за года вледания тока бензносос умер и вчера задние суппорта чистил направляющие менял. если че есть спецфорум владельцев мазд6.



Да я бы не сказал что это прям масложёр, но при высоких оборотах подъедает и я считаю что в общем то это нормально, так как на маздовских 2.0 и 2.3 практически на всех так.... Лампочки обычные поменять вообще не проблема, а вот родной ксенон - гемор, так как клема лампы находится где-то в блоке фары и рукой просто так не подлезть...
За три месяца проехал уже 10 т.км, из затрат тока замена масла в движке, замена жидкости в гуре, полная замена масла в коробке с фильтром, плюс вчера два салентблока в передних рычагах поменял... На очереди остались колодки, как время подойдёт, ну и думаю может инжектор помыть да свечи поменять для профилактики), запчасти, кстати, всё оригинал...
ilya59
Makc писал(а):

Makc


че уже продаемс машину??? нашел обьяву одни в один с твоим авто.... зачем продаешь? вот обьява на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9042842-daa7.html

присматриваю себе тож просто ма6ку ... через нелеьки 2-е три, Wink

Последний раз редактировалось: ilya59 (01 Марта 2011 11:49), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Макс, про шведку лучше что нить запости. я кстати еще 1 сааба взял. прикипел я к скандинавам.
Makc
ilya59 писал(а):

Makc писал(а):

Makc


че уже продаемс машину??? нашел обьяву одни в один с твоим авто.... зачем продаешь? вот обьява на авто.ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9042842-daa7.html

присматриваю себе тож просто ма6ку ... через нелеьки 2-е три, Wink


))) вот разведчики то а))), продаю по очень простой причине, не могу к дому на ней подъехать - низкая она, а в Павловском Посаде у нас снег как не чистили с начала зимы, так и до сих пор мучаемся... Продаю сейчас, а не по осени чисто из-за того, что сейчас продать можно гораздо выгоднее - скоро сезон начнётся). ну и плюс ко всему - жена у меня паркетник просит), в автошколе на права на Ниссан Теране как сдавала, с тех пор и просит...
А по покупке мазда 6 - не пожалеешь, отличная машина, лучше ищи рестайлинговую, те что с 2005 года пошли.

Последний раз редактировалось: Makc (01 Марта 2011 12:42), всего редактировалось 1 раз
Makc
Tony999io писал(а):

Макс, про шведку лучше что нить запости. я кстати еще 1 сааба взял. прикипел я к скандинавам.


Tony, а зачем тебе два сааба?
А про шведку вообще постить нечего, как не было с ней никакого гемороя, так и сейчас нет - машина безотказная, за почти три года, поменяли только подшипник подвесной кардана и один опорник передней стойки - остальное масла да фильтры) - тьфу-тьфу-тьфу, а - ещё ремкомплект передних супортов покупали... по ценам на запчасти очень даже всё приемлимо. Летом может подвеску перетрясём у неё...
ilya59
Makc писал(а):

Makc


свою не продал еще? уступишь одноклубнику? Pardon .... пиши в личку если че о продаже? покупка намечаеться после 15 марта у меня..
MEPHI_Aahz
Makc писал(а):

Tony, а зачем тебе два сааба?


второй обычно в качестве донора берётся.

Makc писал(а):

по сравнению с вектрой С на автомате, мазда на автомате не едет, хотя лошадей одинаково.... Хочешь ехать быстро, надо в ручной режим переходить и крутить движок, а если его крутить хорошенько - надо 4 литра масла в багажнике с собой возить...


Makc писал(а):

я полагаю что как раз эти 200см3 и дают при раззгоне лучшую динамику, по лошадям у них одинаково- 147


и некоторые люди говорят мне, что сааб не едет. их бы в эту тему ткнуть, сравнивается 1кг и 1.1кг по весу... hehe
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

и некоторые люди говорят мне, что сааб не едет



опять ты за свое 63 надо как нибудь тебя прокатить на 156 немецких скакунах ток для начала полителенчик подстелить 63
MEPHI_Aahz
Ромег писал(а):

надо как нибудь тебя прокатить на 156 немецких скакунах


ты их купи сначала, г-н манагер мерседеса. pst
Ромег
MEPHI_Aahz писал(а):

ты их купи сначала, г-н манагер мерседеса.



чтоб катать - не обязательно покупать г-н из ведомства скорпиона 63
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Makc писал(а):

Tony, а зачем тебе два сааба?


второй обычно в качестве донора берётся.


первый я отдал брату в 07 когда крайс купил. в октябре 2010 потребовалась вторая машина тк ездить по надзорам жалко+низковат на раздолбанных дорогах крайслер. думал что взять, начитался по форумам про бмв подумал ну н...й. взял саап тк по деньгам он не накладен
так я взял вторую машину))) тем более они абсолютно разные первый 9к ОГ хеч, а второй НГ седан. и движки тож разные. 202 и 234 соответственно
Makc
MEPHI_Aahz писал(а):

сравнивается 1кг и 1.1кг по весу... hehe


Издеваешься чтоли???
Makc
Tony999io писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Makc писал(а):

Tony, а зачем тебе два сааба?


второй обычно в качестве донора берётся.


первый я отдал брату в 07 когда крайс купил. в октябре 2010 потребовалась вторая машина тк ездить по надзорам жалко+низковат на раздолбанных дорогах крайслер. думал что взять, начитался по форумам про бмв подумал ну н...й. взял саап тк по деньгам он не накладен
так я взял вторую машину))) тем более они абсолютно разные первый 9к ОГ хеч, а второй НГ седан. и движки тож разные. 202 и 234 соответственно


А, ну так это тот про который ты уже говорил, я думал что ты совсем недавно после него уже второй взял.
Makc
28 т.км наездил, 8 месяцев прошло,хочу чуток расказать что и как по машине... Продавать в итоге не стал - дорогу к дому сделали Smile .В общем про замену масла в ДВС расказывать нечего, это и так понятно, расскажу что вообще делалось и т.п. после покупки произвёл полную замену масла в АКПП, вместе с маслом и фильтром обошлось что-то в районе 11 т.р. Заменил два салентблока в передних рычагах, жидкость в гуре и тормазуху, в передних супортах все резинки поменял - работа плюс запчасти в районе 5 т.р. Поставил новую гидравлическую опору двигателя стоила в раойне 4 т.р. И теперь самое дорогостоещее... У шестёрок моторы 2.0 и 2.3 в основной своей массе масло жрут, причём доходит до того, что расход масла больше 1 литра на 1 т.км, на динамике это не отражается никак... Официалы утверждают что расход 800 мг на 1000 км это норма. Вся проблема заключается в маслосъёмных кольцах на поршнях ну и колпачки свою лепту вносят... В итоге меня задолбало каждые два дня под капот залазить и масло доливать, да и как-то очково прозевать уровень и в один прекрасный момент провернуть вкладышы, поэтому заменил я в двигателя все прокладки, кольца поршневые, вкладыши и колпачки маслосъёмные, промыл инжектор - теперь как новая Smile . Ремонт этот встал в 40 т.р. Официалы утверждали типа страху нет, но сделал, как говориться, для успокоения души. После ремонта двигателя прошла 3000 км, масло ушло не больше 100 мг.
Игорян-Питер
Maks я так понял что в движку уже лазил и все таки пугает масложор, ясно дело что поджирает чутка на высоких оборотах, но 800мг дохрена. а какой сумарный пробег? то что в акпп понял тоже вопрос-надо ли было?
Makc
Игорян-Питер писал(а):

Maks я так понял что в движку уже лазил и все таки пугает масложор, ясно дело что поджирает чутка на высоких оборотах, но 800мг дохрена. а какой сумарный пробег? то что в акпп понял тоже вопрос-надо ли было?


Да нет, не правильно понял, в движок залез именно из-за масложёра, так как стало как раз 800 - 1000 мл на 1000 км. и даже то что производитель утверждает что это норма, я считаю это не нормально, жигули стока не жрут... А в коробке масло менять просто время пришло, да и плюс до меня не менялось оно никогда и при замене стало ясно что не зря. А пробег на спидометре 87 т.км. - сколько скручено не знаю, да и никогда на пробег я не смотрел при покупке машины, в наше время это не показатель. По данным официалов пробег примерно 120 т.км, сказали типа как раз кольцам маслосъёмным к этому времени капец приходит, а если по пробкам стоять постоянно то и ещё раньше может быть. В общем можно было ездить и ездить, но нафига если можно сделать и забыть об этой проблеме.

И, кстати, теперь даже на высоких оборотах не жрёт.
Игорян-Питер
ну я понял, у меня так 150-250гр доливаю после 3т.км пробега и это при активной езде, за акпп следи щуп вытащи понюхай -жижа должнв быть малинового цвета и без примесей и пены. мазда6. ру там все вопросы нормально обсуждаются, если что пиши в личку - я как опытный ездюк уже 2 года на мазде кое что знаю!)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы