т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а): не 61 клеммой, а проводом выходящим из генератора?
Это одна и та же клемма.В генераторе и 61 и выходящий из него провод на РН соединены на одной кольцевой шине.Можешь проверить тестером между ними.Получишь короткое.
infeligo писал(а):А в 80 амперном надо перекусить в щеточном узле?
Нет.Это под Шнивский РН кусается.
Там тоже выводится провод,который на РН одевался.Только у тебя он уже снаружи генератора,а на 80-ти ампернике под крышкой.У них же РН под крышкой.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Это одна и та же клемма.В генераторе и 61 и выходящий из него провод на РН соединены на одной кольцевой шине.Можешь проверить тестером между ними.Получишь короткое.
Спасибо
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Вчера я целый деьн радовался.. А сегодня с утра сажусь, а напряжение 7.3В (((
Помимо установки доп реле, отключил ЭПХХ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):а напряжение 7.3В
А это то откуда?
АКБ разрядилась?
Может доп.реле не правильно подключил и РН жрал ток всю ночь?Это наиболее вероятное объяснение.
АКБ срочно на зарядку от ЗУ не менее 15 часов.
infeligo писал(а): отключил ЭПХХ.
Это хоть и второстепенно,но что именно и как отключил?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):А это то откуда? wwow АКБ разрядилась?
Может доп.реле не правильно подключил и РН жрал ток всю ночь?Это наиболее вероятное объяснение.
АКБ срочно на зарядку от ЗУ не менее 15 часов.
Да вот сам не пойму, может реле плохое зплипло.. Вроде все правильно сделал =(
Дернули меня завелся, до курсов доехал, аккум отключил, домой до зарядника доеду, буду заряжать. Был бы с утра дома поставил бы на зарядку.
т808 писал(а):Это хоть и второстепенно,но что именно и как отключил?
С катушки провод который от замка (синий с полоской), кинул на ЭМК.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):С катушки провод который от замка (синий с полоской), кинул на ЭМК.
Нафига лишние провода?
Поставил бы перемычку прямо в разъеме блока ЭПХХ между контактами 4 и 6 ,а разъем снова на блок одел.Результат был бы тот же.
infeligo писал(а):Да вот сам не пойму, может реле плохое зплипло..
Могло конечно и такое случиться,но с чего это ему залипнуть?
Искать будем так - Заряжаешь АКБ,ставишь на машину и не включая зажигания смотришь есть ли напряжение на выводах обмотки доп.реле.Это контакты 85 и 86.Можно тестером,можно маленькой лампочкой.Если есть - это твой косяк,если нет,то скорее всего залипло реле.Больше быть вроде нечему.Реле и сменить не долго.
Окончательная проверка - Отсутствие питания на +РН при выключенном зажигании.
И еще вопрос - Плюсовую щетку правильно на +РН прицепил?Может ошибся и на другой контакт доп.реле ее приделал?Похоже что так!!!
Ведь один вывод контакта реле на плюс должен быть соединен,а другой идти и на +РН и на плюсовую щетку.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Могло конечно и такое случиться,но с чего это ему залипнуть?
Искать будем так - Заряжаешь АКБ,ставишь на машину и не включая зажигания смотришь есть ли напряжение на выводах обмотки доп.реле.Это контакты 85 и 86.Можно тестером,можно маленькой лампочкой.Если есть - это твой косяк,если нет,то скорее всего залипло реле.Больше быть вроде нечему.Реле и сменить не долго.
Окончательная проверка - Отсутствие питания на +РН при выключенном зажигании.
И еще вопрос - Плюсовую щетку правильно на +РН прицепил?Может ошибся и на другой контакт доп.реле ее приделал?Похоже что так!!!
Ведь один вывод контакта реле на плюс должен быть соединен,а другой идти и на +РН и на плюсовую щетку.
Пока ехал он подзарядился.. Померил напряжение на контактах которые к обмотке, на заглушенную 0В.
У меня сделано так к 85 85 идет минус и с 61 клеммы. С 30 клеммы идет на + РН, 87 идет на + генератора.
А у РН вроде тяжко местами перепутать, клеммы ибо одна большая.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):У меня сделано так к 85 85 идет минус и с 61 клеммы. С 30 клеммы идет на + РН, 87 идет на + генератора.
Ты сам то понял что написал?
Да и с номерами клемм бардак.Что ты имеешь в виду под 30???
Это и шпилька генератора и такое же обозначение имеет контакт обмотки реле.!!!
infeligo писал(а):С 30 клеммы идет на + РН,
С какой 30-ой??С генератора или колодки доп.реле?
Давай все сначала по порядку.
АКБ ставь на ночь на зарядку,на машине он не зарядится НИКОГДА!!!
Ты наверное и провод,выходящий из генератора с мамой на конце надел на папу Щеточного узла???
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Да и с номерами клемм бардак.Что ты имеешь в виду под 30???
30 которая у реле.
т808 писал(а):АКБ ставь на ночь на зарядку,на машине он не зарядится НИКОГДА!!!
Это понятно..
Вот что еще думаю, у меня иммобиллайзер стоит естественно не штатно.
И сигналка фиг знает как подключена.. Они ж могут быть подключены к проводу идущему от 61 клеммы... Вообщем завтра посмотрю все.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):, у меня иммобиллайзер стоит естественно не штатно.
И сигналка фиг знает как подключена.. Они ж могут быть подключены к проводу идущему от 61 клеммы..
Это не имеет значения.
Вот на это ответь
т808 писал(а):Ты наверное и провод,выходящий из генератора с мамой на конце надел на папу Щеточного узла???
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Ты наверное и провод,выходящий из генератора с мамой на конце надел на папу Щеточного узла???
Да. Это из-за него?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Да. Это из-за него?
Сними.Несчастный!!!.
Ты схему
Rover_61reg на 3-ей странице темы глянь.Видишь стрелочка в воздухе висит?
Так это он самый и есть!!!
А на генераторе клемма 61 сейчас свободна?
Последний раз редактировалось: т808 (17 Ноября 2010 19:08), всего редактировалось 1 раз
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Сними.Несчастный!!!.
Ты схему Rover_61reg на 3-ей странице темы глянь.Видишь стрелочка в воздухе висит?
Так это он самый и есть!!!
Ну понял).. Стыд мне и позор
. А к нему надо подключить реле, чтоб лампочка работала?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а): А к нему надо подключить реле, чтоб лампочка работала?
Этот провод,выходящий из генератора,нужно соединить с тем,что шел раньше на 61 клемму генератора,а сейчас на обмотку реле приходит.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Этот провод,выходящий из генератора,нужно соединить с тем,что шел раньше на 61 клемму генератора,а сейчас на обмотку реле приходит.
Значит с 61 идет на реле. А этот идет к приборке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Значит с 61 идет на реле. А этот идет к приборке.
Ну нафига так сложно?
Верни провод который идет от приборки на прежнее место где он был до переделки - на клемму 61 генератора,а снятый с прежнего РН маму через новый папа с проводом соедини с обмоткой доп.реле.
Второй вывод обмотки доп.реле естественно на массе остается.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Ну нафига так сложно?
Верни провод который идет от приборки на прежнее место где он был до переделки - на клемму 61 генератора,а снятый с прежнего РН маму через новый папа с проводом соедини с обмоткой доп.реле.
Второй вывод обмотки доп.реле естественно на массе остается.
Вот все теперь ясно =) Спасибо.. Как говорится, я ваш должник.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Как говорится, я ваш должник.
Ага.Выпьешь пива за мое здоровье.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Верни провод который идет от приборки на прежнее место где он был до переделки - на клемму 61 генератора,а снятый с прежнего РН маму через новый папа с проводом соедини с обмоткой доп.реле.
Вернул провод на 61 клемму, лампочка не показывает. А если подключить его к РН вместо провода, который из гены выходит то показывает.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
infeligo писал(а):Вернул провод на 61 клемму, лампочка не показывает. А если подключить его к РН вместо провода, который из гены выходит то показывает.
Так можно оставить, или не правильно.. Идти мне отключать это дело или нет))) а то вдруг сядет
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Вернул провод на 61 клемму, лампочка не показывает. А если подключить его к РН вместо провода, который из гены выходит то показывает.
Если ты не перекусывал шину доп.диодов,то это НЕВОЗМОЖНО!
infeligo писал(а):ак можно оставить, или не правильно.. Идти мне отключать это дело или нет))) а то вдруг сядет
Так не сядет.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Если ты не перекусывал шину доп.диодов,то это НЕВОЗМОЖНО!
Но так есть)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):Но так есть)
Значит напутал с подключением.
Описывай подробно что с чем сейчас у тебя соединено или рисуй схему самоделки и выкладывай.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
т808 писал(а):Значит напутал с подключением.
Описывай подробно что с чем сейчас у тебя соединено или рисуй схему самоделки и выкладывай.
Сейчас реле управляется проводом выходящим из генератора. Оно замыкает плюс генератора с плюсом трехуровневика. А с 61 идет как обычно к приборке. Не знаю чего тут рисовать..
Лампочка на приборке не загорается.
может у меня диодный мост какой-то не штатный.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
infeligo писал(а):может у меня диодный мост какой-то не штатный.
Исключено.
infeligo писал(а):А с 61 идет как обычно к приборке.
Верно.
infeligo писал(а):Сейчас реле управляется проводом выходящим из генератора.
Правильно.
85 реле на массу,а 86 к проводу из генератора,который раньше на прежний РН цеплялся.(85 и 86 можно местами менять - это значения не имеет).
infeligo писал(а):Оно замыкает плюс генератора с плюсом трехуровневика.
Да.
Один контакт реле на В+ генератора,другой на + трехуровневика.НО с плюса трехуровневика еще один провод должен идти на щеточный узел.
Ну и конечно с клеммы Ш трехуровневика другой провод на щеточный узел.
У тебя так?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы