Страница 4 из 5
alexandro70
кто нибудь скажет про тормоза? supercool
х123ас
alexandro70 писал(а):


кто нибудь скажет про тормоза? supercool


трусы их придумали, ага...
poliman
poliman писал(а):

Добавлено: Чт Ноя 04, 2010 23:22    Заголовок сообщения:






alexandro70

Цитата: ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза Дисковые

Задние тормоза Барабанные

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35754.html

Extreme
тормоза придумали трусы! Wink
Tony999io
poliman писал(а):

Tony999io писал(а):

poliman писал(а): вроде взрослый человек, а такую чушь пишешь..

Олег, заканчивай куйню писать

РПД в основной массе были 6ки, и редко 5ки

до 99 они не добрались

были на 8ках


еще один, блин..
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/42110.html
vfac


Малышь, пока ты зарождался как сперма я катался на ГЧ, и 34, у ментов были рпдшки, а ссылки ты кидай своим девочкаам
Extreme
х123ас
опередил Smile
НЕЛИХАЧ
так скаолько роторная восьмера сейчяас будет в МСК? взять?
poliman
Tony999io писал(а):

Малышь, пока ты зарождался как сперма я катался на ГЧ, и 34, у ментов были рпдшки, а ссылки ты кидай своим девочкаам


во первых - сколько лет тебе?
во вторых - какое имеет отношение того факта , что скока там лет назад были рпд ки у ментов и гч и 34? ты на них ездил с включеным сикундомером или где?
KyZZMI4
alexandro70
Тормозов у ваза других нет, ЗДТ только только освоили, если бы раньше были бы другие вазовские тормоза, то их бы и ставили нынешние тюнеры. А так приходится колхозить тормоза от пассатов и ауди. На перёд 14 от двенашки или 15 от чего-то ещё.
Так что думаю на этих машинах стояли обычные тормоза, может вакуумник был с другими характеристиками, но врятли.
alexandro70
KyZZMI4 писал(а):

ЗДТ только только освоили,


уже калина спорт? ставят на конвеере?
Tony999io
poliman писал(а):

Tony999io писал(а):

Малышь, пока ты зарождался как сперма я катался на ГЧ, и 34, у ментов были рпдшки, а ссылки ты кидай своим девочкаам


во первых - сколько лет тебе?
во вторых - какое имеет отношение того факта , что скока там лет назад были рпд ки у ментов и гч и 34? ты на них ездил с включеным сикундомером или где?


1 35
2 ты по ссылкам из нета берешь свое мнение, я из своей жизни
KyZZMI4
alexandro70 писал(а):

уже калина спорт? ставят на конвеере?


Да, только они с абс не смогли их подружить hehe Но нафига спортсменам абс и подушки?
alexandro70
Tony999io писал(а):

poliman писал(а):

Tony999io писал(а):

Малышь, пока ты зарождался как сперма я катался на ГЧ, и 34, у ментов были рпдшки, а ссылки ты кидай своим девочкаам


во первых - сколько лет тебе?
во вторых - какое имеет отношение того факта , что скока там лет назад были рпд ки у ментов и гч и 34? ты на них ездил с включеным сикундомером или где?


1 35
2 ты по ссылкам из нета берешь свое мнение, я из своей жизни


забей..даже не думай...инфа в нете главней чем опыт 63
tomigun
А я вот никак не догоню, как может быть расположение двигателя на класиге и пп одинаковое.

Расположение двигателя Спереди, продольно

Или писаки обшиблись?
Tony999io
tomigun писал(а):

А я вот никак не догоню, как может быть расположение двигателя на класиге и пп одинаковое.

Расположение двигателя Спереди, продольно

Или писаки обшиблись?


двигателей было"\ 2 для классики и для пп
х123ас
tomigun писал(а):


Или писаки обшиблись?

Я же говорю, там чушь написана, по сути. Не понятно с чего копировали они текст.
LambadA
Вот наглядный пример
ВАЗ 2108 ротор VS BMW M, ротор выйграл http://www.youtube.com/watch?v=JVna1b77hZo
Легнум VR4 VS ВАЗ 2108 ротор, восьмёрка проиграла
http://www.youtube.com/watch?v=i8079xP2D4Q
ksv71
Бермадей
не смеши народ своими теоретическими познаниями, на длину передачи влияет в основном пик крутящего момента, а крутить можно в осечку любой двигло, только после определенного момента в этой крутилке толку 0
кеды глухаря
LambadA писал(а):

Вот наглядный пример
ВАЗ 2108 ротор VS BMW M, ротор выйграл http://www.youtube.com/watch?v=JVna1b77hZo
Легнум VR4 VS ВАЗ 2108 ротор, восьмёрка проиграла
http://www.youtube.com/watch?v=i8079xP2D4Q


г@$но какое-то а не пример.
вазий рпд 140 л.с., до 100 кмч написано 9с едет. м3 сколько там лошадей? 400 или 500? до сотни 5с едет, если не меньше. то ли на 8ке не простой ротор, то ли вместо м3 там 320, иного не дано hehe
wega
Народ! А коробка то там какая стояла?
х123ас
wega писал(а):

Народ! А коробка то там какая стояла?


Сток, какая ещё. Тогда и рядов то не было...
Бермадей писал(а):

У РПД преимущество в длинных передачах, например, на первой можно крутить мотор до бесконечности, а к соточке вполне приближаться на второй пердаче.


Ерунда, не в этом дело то. У меня не ротор, а на 2 передаче больше сотни разгоняю, и что с того?
uralochka85
KyZZMI4 писал(а):

Тормозов у ваза других нет, ЗДТ только только освоили, если бы раньше были бы другие вазовские тормоза, то их бы и ставили нынешние тюнеры


На родителе классики, фиат 124, стояли ЗДТ, потом уже в ходе локализации, удешевления может быть, где то слышала, что их заменили на барабанные, отчасти из за того, что солями посыпали, и окислы большие получались, хотя передние то дисковые, тут уж пускай профи спорят почему, я только факты знаю из истории..
Восьмеркин
poliman писал(а):

да мне с родителями повезло.
то что моя машина у тебя на глазах - не говорит о финансовом положении дел нашей семьи. Wink

а то что самара - керня - ето факт, тут спорить глупо


у тебя реально зависть к самароводам? пипец недостижимая мечта штоле? pst
классега - это анахронизм застойных времен, с самарой она рядом не стояла по ЛЮБЫМ параметрам, акромя "черные глаза".... hehe
Восьмеркин
давно знакомое видео как суба сливает ротору pst
http://rutube.ru/tracks/2163471.html
х123ас
Бермадей писал(а):

то, что в твоём случае механизм работает в запредельных режимах (не надо думаю рассказывать, какие бешенные знакопеременные нагрузки в деталях ЦПГ возникают даже в спортивных короткоходах на 7000-8000), а ротор после 8 тысяч оборотов только начинает "дышать". Если я например свой старенький мотор попробую так раскрутить, то стопроцентно он выхаркает в коллектор перемолотые клопы и кусочки колечек...


Начали за здравие, закончили за упокой Smile Само собой изначально ротор более расположен к высоким оборотам, с этим не спорит никто. Но ты написал что у ротора преимущество в длинных передачах - так КПП там такая же. Диапазон шире - ну если с сток мотором сравнивать, то да... На счёт перегрузок - они конечно есть. Но вот ресурсом РПД тоже не блещет, за что его и не очень то жалуют.
А твой мотор в 8000 просто напросто смысла нет крутить. Был бы соответствующий ГРМ, впуск -выпуск - другое дело, и я думаю ничего б там не развалилось, страх оборотов преувеличен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы