Страница 4 из 5
MEPHI_Aahz
Jackal писал(а):

зато водитель не защищен стойкой сбоку...


Зато у водителя обзор лучше, т.е. активная безопасность выше. Razz
MEPHI_Aahz
Вот можно обсудить, что лучше - дисятко убогое или

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18394

supercool
-JZ-
MEPHI_Aahz писал(а):

Вот можно обсудить, что лучше - дисятко убогое или

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=18394

supercool




Ты смешон-какое на 4!!!!
MEPHI_Aahz
Ну может на 3-. ROFL


Ездит и ладно, что ты хотел за 70кр? hehe
-JZ-
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну может на 3-. ROFL


Ездит и ладно, что ты хотел за 70кр? hehe



Шпрот нормальный!!! hehe
Killer Speed
Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

К тому же, если зашла речь о безопасности и начали граммы высчитывать, у 13й пожестче кузов чем у 14-15.


зато водитель не защищен стойкой сбоку...



зато кузов у восмерки при боковом ударе не так складывается сильно, как у девятки.
zlexx
Killer Speed писал(а):

Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

К тому же, если зашла речь о безопасности и начали граммы высчитывать, у 13й пожестче кузов чем у 14-15.


зато водитель не защищен стойкой сбоку...



зато кузов у восмерки при боковом ударе не так складывается сильно, как у девятки.


+1000
Был печальный опыт. supercool
Мr. Black Star
Jackal писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

К тому же, если зашла речь о безопасности и начали граммы высчитывать, у 13й пожестче кузов чем у 14-15.


зато водитель не защищен стойкой сбоку...



О стойку башкой так стукнешься да и толку от неё 0 она не держит удар, тут народ уже на 13 и 8 бился по разному и в лобовую против волги и в боковую нормально всё.

Да и парню лучше 13, выглядит интереснее да и покрепче малость, двери только провисают но тут с этим боролись. Кроме того можно сторговать т.к 3-х дверку сложнее продавать. А десятка внешне не айс начинка та же (1.5 8клап) да и рулится она хуже.
Робин Гуд
Кароче, бери ему Газэл hehe
Под 196 сантиметров в самый раз.
Ну, ну серьёзно, в Нексиях, Самарах, Какцентах, Ланусах вообще ахтунг будет с таким ростом.
Только если как двухместные использовать...
В десятке/Приоре тоже неособо так чтоб свободно.
Единственно что в Калине может ещё ничо, если ноги не сильно длинные. Ну и в Лохане само собой, хотя брать его бу - это сродни мазохизму.
Робин Гуд
MEPHI_Aahz писал(а):

Ездит и ладно


Варинат потрачить и потрачится в гараже? ROFL ROFL
Мr. Black Star
Робин Гуд писал(а):

Кароче, бери ему Газэл hehe
Под 196 сантиметров в самый раз.
Ну, ну серьёзно, в Нексиях, Самарах, Какцентах, Ланусах вообще ахтунг будет с таким ростом.
Только если как двухместные использовать...
В десятке/Приоре тоже неособо так чтоб свободно.
Единственно что в Калине может ещё ничо, если ноги не сильно длинные. Ну и в Лохане само собой, хотя брать его бу - это сродни мазохизму.



Потому 13 и самый вариант, большие двери салазки чуть двинуть и сойдёт как раз как двухместная телега. В калину мой дружок помещался вполне (намомню 197 рост), но племяша сказал что калина это безпонтово и тот пошёл и взял пятнашку, а теперь ездит как дурачок, за какцент ты зря, в нём нормально по росту дружбан в моей телеге ездил, помещался вполне на пределе регулировок, а когда я его продавал он не купил теперь жалеет. Но по бюджету ни Какцент, ни Лохан не проходят.
mikal
Робин Гуд писал(а):

Ну, ну серьёзно, в Нексиях, Самарах, Какцентах, Ланусах вообще ахтунг будет с таким ростом.

Только если как двухместные использовать...

В десятке/Приоре тоже неособо так чтоб свободно.


В Акценте свободнее спереди, чем в 10-ке и Приоре. У него ход салазок больше.
wega
viper31 писал(а):

Бери десятку если сына любишь


с 2111 долбанулись?
Jackal
wega писал(а):

с 2111 долбанулись?


первоисточник:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7267
Цитата:

12 км от Тюмени по Ялуторовскому тракту...
Daewoo Nexia занесло, при объезде внезапного препятствия (покрышки КАМАЗа) и вынесло на встречку на ВАЗ-2111.
Скорость около 90 км/ч.
Все живы. На водителе Нексии не царапинки...
Ребята, не гоняйте...
................

Цитата:

Кстати о водителе 11 что известно, пострадал?



DMD, лоб разбил.
На Нексии был пристегнут. Про ВАЗ не известно.
TJ, пассажиров не было в обеих авто. Только водилы.

avecs, мне тоже так кажется. Они сошлись на скорости около 90 км/ч. При чем Нексия летела боком в заносе на встречку. А ВАЗ ударил ее передком. От этого такой и результат. У других бы автмобилей при такой ситуации тоже не ясно чтобы было.



В общем повезло, что на Нексии сзади пассажиров не было. Я уже не первую фотку вижу как на Нексии зад ну очень легко отрывается - как хвост у ящерицы.
wega
Jackal писал(а):

В общем повезло, что на Нексии сзади пассажиров не было. Я уже не первую фотку вижу как на Нексии зад ну очень легко отрывается - как хвост у ящерицы.



интересно как такое возможно - скорость 90км, а у 2111 даже водитель живой?
Jackal
wega писал(а):

интересно как такое возможно - скорость 90км, а у 2111 даже водитель живой?


Во первых скорость инструментально никто не мерил, так что это субъективно. Есть и такой момент - перед ударом часто машины активно отормаживаются (не знаю как в этом случае было), скорость активно гасится (например у хороших машин со 100 км/ч до нуля менее чем за 40 метров). Свидетель ДТП видит машину летящую на скорости 100 км/ч, которая активно тормозит. Через несколько десятков метров и секунду (во время удара) скорость уже иная. Но в мозгу отпечаталась картинка, что скорость-то была 100 км/ч. Оттого и рассказы как ехали в лобовую по 100 кмч каждый и выжили.

Во вторых соударение не лобовое. Если 90 км/ч это скорость сближения, то почему в десятине должен быть неживой? Судя по деформации кузова, там еще далеко до "евронкапоского" уровня, при котором в десятине водитель выживает.
Мr. Black Star
У 11 изогнута стойка лобового стекла так что деформация пошла в салон и если это была бы не Нексия, которая развалившись практически погасила удар, то для водителя 11 это могло ящиком закончится легко. Для меня вывод один GM экономит на нексии примерно так же, как наши похабно собирают классику, самары, десятки, а ещё в эту группу попадут чери амулет и джили ск (отака).
ВСМ
Parus писал(а):

ВСМ писал(а):

Oll писал(а):

Пустая болтовня. Когда пришло время покупать, ты Нексии предпочел Приору.


Это с твоей стороны болтовня, т.к. ты даже вопроса не знаешь. Приора - это НЕ десятка, чтоб там не говорили, т.к. изменения (а всего их около 900) очевидны и они пошли Приоре на пользу.



pst
У нас такое говорили на ЗАЗе про Таврию Нову, когда на завод пришли Дэу.


Я не знаю что там у вас и где говорили, но я год отъездил на десятке и теперь езжу на Приоре и говорю тебе, что Приора удобнее, продуманнее и качественнее десятки.
ВСМ
EX-Smaksi писал(а):

Робин Гуд писал(а):


Какой там нафиг приятной езды?
В гниющем неедущем тарантасе где посадка хуже чем в классике? ROFL


В Нексии гораздо приятнее сидеть спереди - это раз. Гораздо лучше работает КПП и подвеска (на городских скоростях).


По подвеске Приора более жёсткая, лучше проходит повороты. Нексия более валкая, но по прямой более комфортна, чем Приора. По коробке разницу вижу только в затруднённом (иногда) включении 1-й и задней на Приоре. А так один х*р. Правда у меня ужЕ обновлённая коробка, мож это сказывается? Сидеть в Нексии поудобнее, а за руль садиться удобнее в Приору. Но самое главное - в Нексии ВСЁ работает тише и мягче чем в Приоре. Переключатели, пимпочки, крутилки, коробка, двигатель, подвеска. Т.е. Приора более шумная и как бы "дубовая" по сравнению с Нексией.
ВСМ
*Kostik* писал(а):



Есть там антикор, но толку, если двери изнутри гниют.


Заводской что ли? Ну эт считай что нету там антикора. Надо обрабатывать хорошим антикором на профф. СТО под давлением, когда из под всех резинок антикоровая взвесь струится.
ВСМ
wega писал(а):


с 2111 долбанулись?


Или с КАМАЗом?
Jackal
Black Star писал(а):

У 11 изогнута стойка лобового стекла так что деформация пошла в салон


Одно дело "стойка пошла" (причем некритично), а другое дело машину пополам порвало. Все познается в сравнении.
У того же Логана на тесте Евронкап передняя стойка изогнута будь здоров. Но ничего - 3 звезды насчитали.


Black Star писал(а):

и если это была бы не Нексия, которая развалившись практически погасила удар, то для водителя 11 это могло ящиком закончится легко. Для меня вывод один GM экономит на нексии примерно так же, как наши похабно собирают классику, самары, десятки, а ещё в эту группу попадут чери амулет и джили ск (отака).


если бы у бабушки был Х, то она была бы дедушкой.
Нафига рассуждать что было бы, если бы на месте нексии был Гелендеваген или Камаз? Мы сравниваем 2 конкретные машины и видим разницу.
Не надо валить в кучу "классику, самары, десятки, а ещё в эту группу попадут чери амулет и джили ск (отака)". Не надо искусствено "не замечать разницы". Разница между десятиной и "нексией, классикой, Амулетом и джили ск (отака)" вполне очевидна и ощутима.
Вот сравнивая допустим Преоро и Альбею уже можно отнести их в "одну группу".
Driuchkov
Вот, обсуждайте supercool Good

viper31
Driuchkov писал(а):

Вот, обсуждайте


Нексия напополам бы порвалась hehe
-JZ-
viper31 писал(а):

Driuchkov писал(а):

Вот, обсуждайте


Нексия напополам бы порвалась hehe




Сам обсуждай

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы