Страница 4 из 8
Cobusca
Восьмеркин писал(а):


не, вы не поняли...


Всё мы поняли.Читали это не раз и вобщем-то согласны.
Масло это намного лучше.Но вопрос вот в чём-а надо оно это "лучше".Может и обычным Шеллом можно спокойно обойтись?
Не всё так однозначно.Лучше-не всегда целесообразно.
Acquirer
Восьмеркин писал(а):

но тазу мотюль не нужен, таз неприхотлив как дворняга


Сопливить начнет же собако... А мотюль 0в30 есть?
Восьмеркин
Cobusca писал(а):

Восьмеркин писал(а):


не, вы не поняли...


Всё мы поняли.Читали это не раз и вобщем-то согласны.
Масло это намного лучше.Но вопрос вот в чём-а надо оно это "лучше".Может и обычным Шеллом можно спокойно обойтись?
Не всё так однозначно.Лучше-не всегда целесообразно.


это бесспорно. просто я знаю что могу много минут давить не отпуская на 6000 и ничего мотору не будет...А вообще говорят Motul - это такая секта(тссс) Wink
Восьмеркин
Acquirer писал(а):

Восьмеркин писал(а):

но тазу мотюль не нужен, таз неприхотлив как дворняга


Сопливить начнет же собако... А мотюль 0в30 есть?


вроде есть даже 0в20 pst
http://www.oila.ru/index.php?categoryID=96
McRae
Восьмеркин писал(а):

просто я знаю что могу много минут давить не отпуская на 6000 и ничего мотору не будет...


а что будет исправному мотору с не старым НЕ мотюлем при этом? аннигилирует?
Acquirer
Восьмеркин писал(а):

А вообще говорят Motul - это такая секта(тссс)


Призрак соапа появился на горизонте...
0W30 есть только 8100 который, и цены нет за 5 литров. Небось тыщ по 6 за канистру? А мне 6,5 литров надо заливать...
V1T
Sensas писал(а):


и наконец

канистра магнатека для Германии


и других белых стран



и то что у нас, найди отличия


раньше у нас везде продавались как на нижней картинке...
щас в ашане продают как на первой картинке...

я, собственно, там и брал всегда...что в старой канистре, что в новой...без разницы...все нормуль...
в горловину если посмотреть, все железки блестящие....заводил до -30, особо не горит..че еще движке ваза надо hehe
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Призрак соапа появился на горизонте...


63 63
Acquirer писал(а):

0W30 есть только 8100 который, и цены нет за 5 литров. Небось тыщ по 6 за канистру? А мне 6,5 литров надо заливать...


я купил такое в бумер - 1800 за 5 литров..
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я купил такое в бумер - 1800 за 5 литров..


Это приемлемо, а оно с кошерными бананами? Все как надо?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я купил такое в бумер - 1800 за 5 литров..


Это приемлемо, а оно с кошерными бананами? Все как надо?

63 хз.. на бананы пох... посмотрим как в эксплуатации будет.. кто пользует говорят что нагара на крышке нет от мотюля ВООБЩЕ...

[img]http://www.bmw5erclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23316&d=1290890818[/img] вот поддон касрюльный и ликви моли.. 200тыкм.. supercool
Acquirer
V1T писал(а):

что в старой канистре, что в новой...


Куетень это все, в польше в любую фигакнут веретенку и усе...
Johann Halter
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вот поддон касрюльный и ликви моли..


Во первых картинко только для членов профсоюза, во вторых причем здесь ликви моли?
И где ты покупал мотюль?
Johann Halter

всю жисть на кострюле 5-30. 200тыщ побег.

и 7тыщ на ликви моли...


мальчик 3 часа тер...
кола
Вот тут тоже к стате мобил supercool
Только дороже!

Johann Halter
мотюль покупал там же где ЗЧ - у товарища в оптовке.
Johann Halter
кола писал(а):

Вот тут тоже к стате мобил supercool
Только дороже!

оригнальное масло сильно отличеатся от тогочто в магазах.. хоть и марка одна и таже.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

всю жисть на кострюле 5-30. 200тыщ побег.


Блин, я с работы все равно не вижу, но думаю там крышка с лаком?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

всю жисть на кострюле 5-30. 200тыщ побег.


Блин, я с работы все равно не вижу, но думаю там крышка с лаком?

там поддон с гавном. supercool
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

там поддон с гавном.


Интересно как часто надо мотюль в дизелях менять, условия более жоские же.
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

там поддон с гавном.


Интересно как часто надо мотюль в дизелях менять, условия более жоские же.

имхо каждые 5 тыщ..
кола
Иван_aka_Gaiver
Я всю канистру изучил на форуме посоветовался, поспрошал.
Вывод именно эта канистра Тойота разливают на за воде в Белгии на этом же заводе где льют Мобил. supercool
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо каждые 5 тыщ..


Ну эт часто больно имхо, только и будешь масто менять. Раз в 10 нормально, я так планирую...
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

каждые 5 тыщ..


Вань, раз такое мегасупермасло, которое ниибически долго живет не изменяя своих свойств, так накуя его менять чаще, а не наоборот реже?
Еще момент, пишут про адские условия эксплуатации и спорт, у кого-то из нас высокофорсированные моторы? у того же восьмеркина мотор по хар-кам не выдающийся (соотношение объем-мощность не из ряда вон). так зачем таким моторам такое масло? допзащита? а моторы эти всегда работают на максимальных нагрузках? короче вопросов слишком много за эти деньги. (при все при этом ты не защищен от говеного бенза и говеного масло\воздухофильтра). короче считаю, что подобные масла использовать на гражданских движках просто нецелесообразно.
Acquirer
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я купил такое в бумер - 1800 за 5 литров..


Чот мега дешего, ща в экзисте посмотрел 0W30 за 5 литров X-Lite 3338 за 5 литров, а у тебя вязкость такая же?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо каждые 5 тыщ..


Смысла тогда никакого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы