Страница 4 из 10
Восьмеркин
Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

уже передали что "топливо соответствовало ГОСТам", аха, сказки сочиняют имхо) Вот в Ухте который сел они сразу знали что насосы не работают и у них полчаса, а тут я так понимаю ЧП стало для всех полной неожиданностью.
Однако смущает тот факт что вроде не толькодвиг-ли заглохли но и навигация и электрика тож nea


Электрика - это следствие отказа двигателей. Генераторы то тоже встали, они от двигателей приводятся. Wink


на аккумах там совсем не тянет нисколько? вон в Ухте который сел-там вроде электрика вся вырубилась а двиг-ли нет. я кстати хотел спросить каким там тогда образом "зажигание" осуществляется если двигатели могут сколько угодно без электрики ипашить Smile
Перец
Самолет очень живучий, там три двигателя, два на пилонах, один в корпусе с S образным воздухозаборником, версий много, но возможно что то в авионике отказало, т.к. неожиданно на аварийную посадку пошел и затормозить не смог, людям реально повезло, жертв могло быть и больше, а по инету и фото даже спецы ничего не расскажут, остается только догадываться, тут может быть и вредительство, в свое время было когда спецом вредили технику в т.ч. из за карьеры и баб, может быть вариант с АНВ и т.д. вплоть до халатности персонала...
Перец
кстати в сабже трехкратное дублирование всех систем
Kirill111
Восьмеркин писал(а):

Kirill111 писал(а):

Восьмеркин писал(а):

уже передали что "топливо соответствовало ГОСТам", аха, сказки сочиняют имхо) Вот в Ухте который сел они сразу знали что насосы не работают и у них полчаса, а тут я так понимаю ЧП стало для всех полной неожиданностью.
Однако смущает тот факт что вроде не толькодвиг-ли заглохли но и навигация и электрика тож nea


Электрика - это следствие отказа двигателей. Генераторы то тоже встали, они от двигателей приводятся. Wink


на аккумах там совсем не тянет нисколько? вон в Ухте который сел-там вроде электрика вся вырубилась а двиг-ли нет. я кстати хотел спросить каким там тогда образом "зажигание" осуществляется если двигатели могут сколько угодно без электрики ипашить Smile

Я не силен в устройстве, пусть лучше летчик наш расскажет.

Вкратце вроде так: есть две энергосистемы - постоянного и переменого тока. Постоянный на АКБ и преобразуется из переменного при работающих генераторах. Есть определенные системы которые зависят исключительно от генераторов. Есть некоторые системы, которые продублированы с АКБ. При отказе всех генераторов по идее остаются какие-то самые важные системы, работающие от постоянного тока. Все сотальные накрываются ахтунгом. Примерно так, но правильнее и точнее расскажет i-fly.
Extreme
Восьмеркин писал(а):

каким там тогда образом "зажигание" осуществляется если двигатели могут сколько угодно без электрики ипашить


дык там наверно гена стоит. авто ведь без акума не глохнет)
Джентельмены, а что скажем 2-м родственникам погибшах, про троекратное дублирование систем будем "мозги крутить"?
Гражданская авиация в РФ - в упадке, ниже плинтуса. Good
Перец
в сабже, кстати, применена впервые система переменного тока, аккумуляторы работают через преобразователи, сеть напрямую от генераторов.
Kirill111
Extreme писал(а):

Восьмеркин писал(а):

каким там тогда образом "зажигание" осуществляется если двигатели могут сколько угодно без электрики ипашить


дык там наверно гена стоит. авто ведь без акума не глохнет)



Не, наскока я знаю газотурбинному двигателю зажигание нужно только для выхода на режим.. А дальше само горит..

Цитата:

В газотурбинном двигателе нет необходимости применять систему зажигания, аналогичную системе зажигания поршневых двигателей, которая обеспечивает через определенные интервалы времени искровой разряд в цилиндрах для воспламенения топливно-воздушной смеси. За исключением воспламенительного устройства для запуска камеры сгорания, никакой другой системы зажигания не требуется, так как если процесс сгорания начался, то он продолжается непрерывно до тех пор, пока в камеру подается топливе. В автомобильных бензиновых двигателях, как это следует из опубликованных статистических данных «Ройял отомобил клаб», система зажигания является одним из основных источников дорожных неполадок.

Kirill111
KarapuZ писал(а):

Гражданская авиация в РФ - в упадке, ниже плинтуса. Good

Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы. Good
DAI
KarapuZ писал(а):

У меня подчиненные на работе отказываются лететь в команндироку на самолетах


Вот и у меня была командировка на Алтай в Белокуриху с 2 пересадками самолетами Один самолет оказался 2-моторный винтовой Канадский а-к Ютэйр, а второй В-737. Я не захотел - полетел другой сотрудник. Кстати сегодня прилететь должна была во Внуково.
Перец
KarapuZ писал(а):

Джентельмены, а что скажем 2-м родственникам погибшах, про троекратное дублирование систем будем "мозги крутить"?
Гражданская авиация в РФ - в упадке, ниже плинтуса. Good



бизнес, куле, ничего личного... у нас вроде до 500 круб за погибшего выплачивают, согласно монреальской конвенкции ИКАО
rezident
Цитата:

Не, наскока я знаю газотурбинному двигателю зажигание нужно только для выхода на режим.. А дальше само горит..


Ну топливо ему качать никто не будет а он много топлива кушает
Ваще что-то мне подсказывает что где-то получилсь коза в самом неприятном месте отчего все и вырубилось
Перец
Kirill111 писал(а):

KarapuZ писал(а):

Гражданская авиация в РФ - в упадке, ниже плинтуса. Good

Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы. Good



не говори.. мы с 70-го года члены ИКАО и с тех пор соответствуем всем стандартам, как по наземной инфраструктуре, так и по ВС.
rezident
Цитата:

не говори.. мы с 70-го года члены ИКАО и с тех пор соответствуем всем стандартам, как по наземной инфраструктуре, так и по ВС.


Другие члены ИКАО тоже запчастями для еропланов в гаражах торгуют?
Kirill111 писал(а):

Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы.


Самолет - в дрызг упал с неба - человеческий фактор виноват, т.е. экипаж.
Самолет кое-как сел - экипаж - герои, техника подвела.
"Где посадки" в тюрьму (авт. В.В.Путин)?
Перец
rezident писал(а):

Цитата:

не говори.. мы с 70-го года члены ИКАО и с тех пор соответствуем всем стандартам, как по наземной инфраструктуре, так и по ВС.


Другие члены ИКАО тоже запчастями для еропланов в гаражах торгуют?



наверняка торгуют, там полно всяких африканских республик Wink
rezident
Ааа ну тогда понятно
Kirill111
KarapuZ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Всегда радовали профаны, делающие такие широкоидущие выводы на основе одной недокатастрофы.


Самолет - в дрызг упал с неба - человеческий фактор виноват, т.е. экипаж.
Самолет кое-как сел - экипаж - герои, техника подвела.
"Где посадки" в тюрьму (авт. В.В.Путин)?

Недавно посадили командира ВС Ту-134 разложившегося в Самаре Wink
Alex47
Перец писал(а):

кстати в сабже трехкратное дублирование всех систем



А, что там у нас с гидравликой при пожаре 2го двигателя?
Я не спец по самолетам, но судя по тому, что пишут, то в этом случае какая то нехорошая штука происходит с отказом гидравлики.
sdl2000
Цитата:

этом случае какая то нехорошая штука происходит с отказом гидравлики.


С отказом гидравлики, на Ту-154 просто отказывает управление.
Ибо оно гидравлическое.
Перец
sdl2000 писал(а):

Цитата:

этом случае какая то нехорошая штука происходит с отказом гидравлики.


С отказом гидравлики, на Ту-154 просто отказывает управление.
Ибо оно гидравлическое.



но как то они сели
Перец
Alex47 писал(а):

Перец писал(а):

кстати в сабже трехкратное дублирование всех систем



А, что там у нас с гидравликой при пожаре 2го двигателя?
Я не спец по самолетам, но судя по тому, что пишут, то в этом случае какая то нехорошая штука происходит с отказом гидравлики.



я не спец по самолетам, че гадать, комиссия разберется что там отказало Wink
tihohod
Перец писал(а):

sdl2000 писал(а):

Цитата:

этом случае какая то нехорошая штука происходит с отказом гидравлики.


С отказом гидравлики, на Ту-154 просто отказывает управление.
Ибо оно гидравлическое.


но как то они сели



Удивительно как они сели без движков кстати. При остановке двигателей самолет сохраняет управление пока давление в гидросистеме поддерживается за счет авторотации движков, но для этого нужен скоростной напор воздуха. А на посадочной скорости остаточного давления в гидросистеме хватит на пару раз штурвалом качнуть.
Nekto
tihohod писал(а):

Перец писал(а):

sdl2000 писал(а):

Цитата:

этом случае какая то нехорошая штука происходит с отказом гидравлики.


С отказом гидравлики, на Ту-154 просто отказывает управление.
Ибо оно гидравлическое.


но как то они сели



Удивительно как они сели без движков кстати. При остановке двигателей самолет сохраняет управление пока давление в гидросистеме поддерживается за счет авторотации движков, но для этого нужен скоростной напор воздуха. А на посадочной скорости остаточного давления в гидросистеме хватит на пару раз штурвалом качнуть.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BF%D0%BE%D0%B4_%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9_19.05.1978
Катастрофа Ту-154Б под Максатихой — авиакатастрофа, произошедшая в 1978 году.

Пилот первого класса Анатолий Федоров совершал свой первый полет в качестве командира корабля. На высоте 10000 метров отключились сразу 3 двигателя. Командиру воздушного судна удалось, планируя в течение 15 минут, посадить самолет на картофельное поле. От удара об телеграфный столб разрушилась правая плоскость крыла, возник пожар, в результате которого самолёт полностью сгорел.

Жертвами катастрофы оказались 4 человека: ребёнок, которого зажало между креслами, пассажир, пытавшийся спасти ребёнка, а также два пассажира, которые, не пристегнувшись ремнями и встав со своих мест при экстренной посадке, пренебрегли техникой безопасности.

Причины авиакатастрофы

Расследование показало, что бортинженер-инструктор (в качестве проверки внимательности бортинженер-стажёра) отключил автомат перекачки топлива в расходный бак, и сам забыл об этом, а стажёр этого не заметил. Вина бортинженеров была доказана, всех приговорили к разным срокам заключения, но освободили досрочно, по амнистии.


На ВСУ аварийный бачок стоит. На посадку хватит. Хотя, пожалуй, от Внучки до Домодедово и аккумулятора может хватить.
GENA
Bom-rus писал(а):

Вот его раскорячило!

http://www.lenta.ru/photo/2010/12/04/crash/pic007_Jpg.htm


эт фигня. Починять в арагараже,тюнинг сделаюти будет еще самолет бомбить по маршруту масква-дагистан.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы