Страница 4 из 20
Eddard Stark
Все же джип - это хорошо. Когда сажусь - чувство защищенности есть по сравнению с обычными малолитражками.
По поводу переворотов - да, это понятно - даже наклейка на водительском козырьке есть - избегайте резких маневров дабы не перевернуться.
EX-Smaksi
Eddard Stark писал(а):

Все же джип - это хорошо. Когда сажусь - чувство защищенности есть по сравнению с обычными малолитражками.


Именно так. У меня нет фактически опыта вождения внедорожников - ездил за рулём несколько раз на разных. Самым кондовым и плохо управляемым был Паджеро 3 (конца 90-х на Автомате) - вот он реально кренился. И на Каене 1-ом ездил, 4,5 - вот это аппарат gpn gpn gpn Я думаю, что надо очень постараться, чтобы его опрокинуть Smile Ну и дригие подобные машины (например X5).
*Alexandr*
А у нас в городе недавно такой "краш-тест" произошёл.
http://www.rzn.info/news/accidents/51895/
Серьезные травмы получил водитель «десятки», он госпитализирован, сообщил сайт Управления ГИБДД по Рязанской области. Четырем пассажирам данного транспортного средства, а также водителю «пятнашки» потребовалась медицинская помощь.
Ромег
брат шумы писал(а):

каждый год одно и тоже.ну давай те вспомним карчинцева(уж лучше сдохнуть),евдокимова,шершунова(губернатора костромской области),актёра дедюшко и ведушего бачинского.и это тока известные люди и все они были на новых и современных ино



отделим зерна от плевел:

караченцев - не пристегнут, не новый Б5 пассат.

евдокимов - не пристегнут, скорость за 150....

дедюшко - скорость за 140, ехал на ДЕСЯТИЛЕТНЕЙ тойоте пикник, не пристегнут

бачинский - скорость за 120, бюджетный гольф, лобовуха.....


так что на современные ино гнать лабуду не надо....
dmitr033
Ромег писал(а):

так что на современные ино гнать лабуду не надо....


Ложное чувство безопасности губит людей больше, чем отсутствие подушек безопасности. Конечно есть примеры, где мало что от водителей зависит: вчера на Скандинавии лесовоз ушел на встречку и протаранил 3 легковушки, но здесь и подушки и "правильно" спроектированный кузов мало помогут.
Ромег
dmitr033 писал(а):

Ложное чувство безопасности губит людей больше, чем отсутствие подушек безопасности




единственное чем себя можно успокаивать за рулем отечественных дров.

никакого ложного чувства в ино нет, она вполне осязаемая - толстые двери, стойки, подушки и проч.проч.проч.
dorinspector
Ромег писал(а):

никакого ложного чувства в ино нет, она вполне осязаемая - толстые двери, стойки, подушки и проч.проч.проч.



если чел банально не пристегивается, то это все не спасет
Olegan-TLT
Ромег писал(а):

dmitr033 писал(а):

Ложное чувство безопасности губит людей больше, чем отсутствие подушек безопасности




единственное чем себя можно успокаивать за рулем отечественных дров.

никакого ложного чувства в ино нет, она вполне осязаемая - толстые двери, стойки, подушки и проч.проч.проч.


сидячи в калине, ровно такие же чувства по безопасности испытываешь, как и в авео или в логане Smile да и по тестам она как минимум не хуже по этой части (а ни на логан, ни на авео по моему больше 2 подух то не ставят) ни у кого из ни ни двери ничего не толще. на фокусе - толще, так он и на класс выше, крупнее.
Ромег
dorinspector писал(а):

если чел банально не пристегивается, то это все не спасет




ну об этом не спорим....без ремня просто некомфортно....
мехокро
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

бывает и ока китайца убивает


а зубилу, даже матиз убивает


Это АРошные фотки. Так в зубиле небыло усилителей в дверях... Я читал про эту хрень. Матиз вроде как на краштест гнали.
Olegan-TLT
ну не знаю -уже достаточно давно те же калины и приоры с подушками делают, и я лично не одну аварию серъезную видал с этими машинами - оно то по всякому может сложиться, может так быть, что никакие подушки не помогут. но так в большинстве случаев вполне нормально и адекватно даже после аварий выглядели.
-NORD-
Ромег писал(а):

единственное чем себя можно успокаивать за рулем отечественных дров


Так же о вас иномарочниках рассуждают водители фур.
Покупая автомобиль каждый платит в том числе и за безопасность. Глупо думать что 15 за 200тыс. безопасней санта фе за 750, но и санта фе не спасет от крузера или хаммера за 3 млн. Все относительно. Безопасность стоит денег, не все могут ее оплатить.
Штирлиц
У нас четыре дня аццкий снегопад, в сугробах в основном передний привод торчит, ИЧСХ, почти половина воткнуто жопой. Ни одного перевернутого жипа не замечено.

Шниву вообще не то что в ДТП, мятую редко увидишь. Степенные усатые мужики в основном водят. Не та аудитория для шумахерства.
Ромег
Штирлиц писал(а):

Шниву вообще не то что в ДТП, мятую редко увидишь. Степенные усатые мужики в основном водят. Не та аудитория для шумахерства.



да там просто засада в двиге жигулевском, который при всем желании больше 40 кмч не разгоняет авто....
Валенок
Бермадей писал(а):

Не, ну нереальна так у девятки левую морду примяло... она там что из фольги чтоли? lol1



Матиз ровненько приложился, а зубила только водительской стороной.
Но все равно конечно матизу респект.
Валенок
Штирлиц писал(а):

У нас четыре дня аццкий снегопад, в сугробах в основном передний привод торчит, ИЧСХ, почти половина воткнуто жопой.



Любители шипов на передке и всесезонки на жопе.
kolhoznik
смотрю на эпику со сслыки из первого поста, клетка салона деформирована, хотя пространство ещё есть, видимо скорость была высокой. не знаю был ли водила пристёгнут





ну а 14-я, тут ваще, как об стену сложилась, просто пипец, тут даже сравнивать нечего


Последний раз редактировалось: kolhoznik (08 Декабря 2010 11:40), всего редактировалось 1 раз
ВСМ
Серго К. писал(а):



Опять же Хёнде не Киа и тем более не Саньёнг...


Эт точно. Саньёнг корейская фирма, которая плотно работает с Даймлером, чем совсем не может похвастать Хуиндай. И интересно, чем это КИА от Хёндэ отличается, вроде фирма-то одна и принципы построения машин одни и те же (имею ввиду не руль и четыре колеса, а принципы конструкторских решений)?
Ромег
ВСМ писал(а):

Саньёнг корейская фирма, которая плотно работает с Даймлером



которая давно никоим образом не работает с Даймлер АГ, учи матчасть.
kolhoznik писал(а):

смотрю на эпику со сслыки из первого поста, клетка салона деформирована, хотя пространство ещё есть, видимо скорость была высокой. не знаю был ли водила пристёгнут



у водилы эпики шанс, думаю был, если не пристегнут - то, увы сам виноват.....
Darth
wraithik писал(а):

. У ваза есть три нормальны машины по безопасности: калина, приора, шнива.



63 63 63
Ромег
особенно калина без подухи, которая череп проломит при ударе 63
SamDen
[quote="Dmitry82"]
El Dron писал(а):

Mihalych78 писал(а):

бывает и ока китайца убивает


а зубилу, даже матиз убивает
Это АРошные фотки. Так в зубиле небыло усилителей в дверях... Я читал про эту хрень. Матиз вроде как на краштест гнали.



В Матизе удар до дверей не дошел и лобовое целое. А в девятке?
Серго К.
-NORD- писал(а):

Покупая автомобиль каждый платит в том числе и за безопасность. Глупо думать что 15 за 200тыс. безопасней санта фе за 750, но и санта фе не спасет от крузера или хаммера за 3 млн. Все относительно. Безопасность стоит денег, не все могут ее оплатить.



pst

Подутомили меня теоретеГи, которые лепят чушь...

Сравнивать авто надо не по стоимости, а по массе - Санта Фе вполне спасет и от кукурузера, и от Хаммера, а вот против грузовика - согласен - может спасет, а может нет... В отличие от любой Лады, которая точно НЕ спасет...

Итак Санта Фе (старая правда) vs девятка

http://www.uralweb.ru/news/n346536.html

У девятки морда набекрень и серьезные травмы и ездоков... У водителя Санта Фе - ушибы...





Санта vs грузовик (машина всмятку - водитель живой, пассажирка справа погибла)

http://www.poltava.pl.ua/news/3604/



Ромег
SamDen писал(а):

В Матизе удар до дверей не дошел и лобовое целое. А в девятке?



да там даже спорить не о чем....разрушения девятки фатальны, никакие усилители в дверях дело бы не исправили....
ВСМ
Ромег писал(а):

ВСМ писал(а):

Саньёнг корейская фирма, которая плотно работает с Даймлером



которая давно никоим образом не работает с Даймлер АГ, учи матчасть.


http://www.avtomarket.ru/brandhistory/Ssang_Yong/?class=1
Ну работала с 1992 по 1998 год. В любом случае такое сотрудничество даром не проходит, я вот к чему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы