SUNshineNT писал(а):roadster писал(а):Да ну как тебе сказать... Я в 1994 году механику пошел сдавать- дык у меня на айпаде батарейки сели hehe
я в 94 еще даже в школу не ходил. Я к чему - щас никто не будет заморачиваться с бомбами, шпорами и т.д. Так советы насчет бомб подрастеряли актуальность. Все равно блин - по каждому билету ответ написать - сколько времени то надо... Быстрее так выучить.
кстати бытуект мненние среди преподов, что когда студент пишет шпору, он програбатывает материал, и это есть плюс, минус, когда он ей пользуется
.
На ТММ у нас разрешали пользоваться собственноручно написанной шпорой не более двойного тетрадного листа.
А на физике разрешали пользоваться конспектами в течение 10 мин. при этом нельзя пичего записывать, конспект должен был быть свой...
преподыв считали, что если студент знает предмет то шпоры собственноручно написанной или глянуть конспект достаточно, чтобы тему освежить, если вдруг "заклинило".
Только упыри-математики были адептами зубрежки. МПомню одну тему разорбрал понял хорошо, а на вторую времени не хватилоЮ ну я и зазубрил тупо. На экзамене мне попалась тема которубю я понял, но вот в одном месте "заклинилов мозгах", и мне бы хватило 10 сек. (не минуьт) глянуть конспект. В-общем после моих имучений. преподша мне и говоритЮ а отвейчай-ка ты лучше вот другую тему, ту которую я зазубрил. Ну вот я и ответил, на что она м не сказала, что вот эту тему я знаю хорошо... хотя я просто зазубрил... В-общем мнет рассказывали, что преподыв с других кафедр, особенно профильнызх, недовольны подходом кафедрывысшей математики к преподаванию студентов: особенно не расчетчиков, а конструкторов технологов и т.п. Что те застваляют заучивать доказательства теорем, а не пользоваться математическим аппаратом, что нужно ирнженеру...