Когда пластмассовый электрочайник только что скипел, к нему можно руку приложить, не ошпарит
Фильтр и поддон металлические.
С таким успехом можна опровергнуть показания датчика ОЖ. Он же тоже м металическом кожухе.
Фильтр и поддон обладают конечной теплопроводностью
Купи уже наконец датчик температуры масла
Я с тобой согласен. Тем болие стенка картера гораздо толще чем стенка в датчике. Но не на столько, чтобы была разница в температуре масла и температуре наружной стенки картера в 20-30 градусов.
Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.
Ты еще не учитываешь что в поддоне масло холоднее, поскольку смешивается с большим объемом, который постоянно охлаждается.
откуда у тебя такие познания про температуру масла
Почти все движки оборудованные датчиками температуры масла меряют ее (температуру) в картере.
оно там горит а не нагревается, поэтому есть понятие угар масла
у кореша купешка с показометром
И в принципе это неправильно.
А куда ж показометр вкорячен?
А куда ж показометр вкорячен? И какая у него температура ОЖ?
да чтож вам все не ймется?!
картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.
А чем отличается температура в фильтре и маслоканале от температуры в картере? Где масло может нагреться/остыть по пути -заборник -насос -фильтр -маслоканал?
да чтож вам все не ймется?!
картер не дает той температуры масла, которое проходит по маслоканалам, а в маслоканалах оно не маленькое.
А чем отличается температура в фильтре и маслоканале от температуры в картере? Где масло может нагреться/остыть по пути -заборник -насос -фильтр -маслоканал?
видимо тут уже диагнозом попахивает....
видимо тут уже диагнозом попахивает....
Уважаемый kallahann если у вас стоит датчик в масляном канале, то не нужно утверждать, что только это правильно. А то что масса производителей ставят датчики в другом месте Вы считаете не верным. Неужели вы думаете, что инженеры не проводили лабораторных исследований на стендовых двигателях. И очевидно не посчитали нужным сунуть датчик в масло под давлением.
Интересно а датчик температуры двигателя тоже в край башки вкрутили по результатам испытаний? ROFL
все - баста, дальше только читаю эту тему и больше не отвечаю на глупые (имхо) вопросы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы