Страница 4 из 18
Killer Speed
мокрая колодка из-за чего? тормозуха течет или просто после езды по лужам? Если второе - то ИМХО - забить.
По неоригиналу - колодки я брал феродо премьер, те самые красные, которые на тазах ПП хвалят. Пока претензий к ним нет.
Пыльник махни - он не сильно дорогой. Там работа дороже будет.

>>>тут бы насторожиться, и послать п***расов подальше.
rlzz 63 в мемориз
alexandro70
Killer Speed писал(а):

мокрая колодка из-за чего?


да не знаю...за грибами утром ездили...по лужам пришлось полазить..
по поводу пыльника,я ошибся...отбойник заднего аморта...в трещинках типа...вот такой
http://im6-tub.yandex.net/i?id=66470044-69-72
но насколько я помню он же целиковый?
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

но насколько я помню он же целиковый?


отбойник целиковый. Чтоб поставить - надо амморт сверху откручивать.
с пыльником бывают раздельная конструкция отбойник отдельно, пыльник отдельно, а бывает монолитная.
alexandro70
Killer Speed писал(а):

с пыльником бывают раздельная конструкция отбойник отдельно, пыльник отдельно, а бывает монолитная.


а я чего то и не вижу пыльника Pardon
защитная труба есть,но она в порядке....ну имеет отбойник трещинки,что ему будет?
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?Mdl=3f9229f4-05f9-4d24-b004-8bbf15e6f005&SubId=99300033&Mdl=3f9229f4-05f9-4d24-b004-8bbf15e6f005&SubId=99300033
Killer Speed
12 номер - это пыльник
4 - отбойник, они по идее вместе соединяются.

alexandro70 писал(а):

ну имеет отбойник трещинки,что ему будет?


да ни чего не будет. Ездий не парься. Он там нужен для того, чтоб при пробое подвески шток амморта об днище амморта не ударялся.
Kirill111
Трещинки похъ, главное чтоб он не развалился. При очередной замене подвески поменяешь и отбойники и пыльники.
alexandro70
Kirill111 писал(а):

Трещинки похъ, главное чтоб он не развалился. При очередной замене подвески поменяешь и отбойники и пыльники.


а видать скоро придется...пока стоит родное.. Smile
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Трещинки похъ, главное чтоб он не развалился. При очередной замене подвески поменяешь и отбойники и пыльники.


а видать скоро придется...пока стоит родное.. Smile

Ну тем более, нет смысла париться. Они иногда трескаются сразу после установки, если резина не айс. Razz
alexandro70
пришла MMSка ,мол вот типа помпа пришла,но буду ждать ГРМ,все вместе и заберу...
Bird64
alexandro70 писал(а):

да не знаю...за грибами утром ездили...


я на своей попытался, будучи в отпуске, на рыбалку съездить, чиркая запчастями, расположенными снизу, за все что можно испсиховался плюнул и у отца ниву взял - вот это аппарат для грибов-рыбалок Smile
alexandro70
кто скажет зачем эти 4 маленьких отверстия?



кстати,цулюндры просятся на замену,аж плакать начали.. cry
Bird64
alexandro70 писал(а):

кто скажет зачем эти 4 маленьких отверстия?


большая вероятность - балансировка
alexandro70
Bird64 писал(а):

alexandro70 писал(а):

кто скажет зачем эти 4 маленьких отверстия?


большая вероятность - балансировка


тоже думал,но почему не три или пять?
Bird64
alexandro70 писал(а):

тоже думал,но почему не три или пять?


я этих тонкостей подробно не знаю, но есть там своя тема насчет расположения мест прибавления или убавления массы при балансировке. вроде как лучше 2 груза (отверстия) симметрично относительно легкого (тяжелого) места, чем одно
Bird64
alexandro70 писал(а):

кстати,цулюндры просятся на замену,аж плакать начали..


на моем пепилаце, не выдержав отпускных саратовских направлений, вывернулся и канул в лету болт крепления стойки стабилизатора к рычагу. замена нашлась у Бати в гараже, ну и что что не по ISO, зато по ГОСТ hehe
alexandro70
Bird64 писал(а):

вывернулся и канул в лету болт крепления стойки стабилизатора к рычагу.


это как ты так умудрился? wwow
Kirill111
Это балансировка инфа 100%
Bird64
alexandro70 писал(а):

это как ты так умудрился?


дороги такие Pardon
20 километров за 50 минут слабо проехать по оффициально (на карте по крайней мере так) асфальтированнй дороге? при наличии 2х встречных и 1 попутной машине ghr
The Serega
"Октавия -Тур" - отличный автомобиль. Юзаю третий год,не нарадуюсь. Выбор стоял между новым "Шевроле-Лачетти",одно-двухлетними "Опель-Астра" и "Окташей".
"Лошетти" - отпал сразу же после тест-драйва,мерзкая лоховозка для пересевших с ТАЗиков. Мне после 12-летнего "Гольфа" она показалась полными "Жигулями".
"Опель-Астра" тоже отвалился,и слава яйцам.Его себе купил одновременно мой приятель - смотрю на его кувыркания с машиной с заменой всего и вся,и радуюсь,что не наступил на эти грабли.До этой его покупки и я был лучшего мнения об "Опеле". Видимо "Опель" всегда был дерьмом,дерьмом и остался.
Итог трех лет эксплуатации двухлетней "Октавии", и 101 т.км пробега:
-замена задних тормозных цилиндров ,цена вопроса 350 руб за штуку(чугунные от гольфа),родные были силуминовые и от нашей соли корродировали безбожно и потекли .
-чистка дроссельной заслонки,цена баллончика очистителя- около 150 руб.(кстати засирается она вовсе не от плохого бензина,а от картерных газов,которые направляются для дожига опять во впуск- Евро4,мать их)
-замена одного пыльника наружного шруса,сам порвал намотавшейся проволокой,цена вопроса- 300 руб.Делал все сам,ничего сложного нет.
Это все. Плановые ТО не считаю.
Дорогое ТО-90 т.км с заменой ремней ГРМ по запчастям обошлось в 5300 т.руб,плюс помпа SKF вроде 2100 р. делал сам. В сервисе просили 3000-3500 руб.
В принципе по указаниям производителя замена ремня ГРМ и роликов с помпой должна быть на 180 т.км. пробега,на 120 тысячах,и после каждых 15 т.км - только ревизия.Но наши сервисмены считают что в России свой путь и свои правила,поэтому ТО с заменой грм надо делать на 90 Т.КМ.
Сняв детали,отходившие 90.т.км могу сказать ,что им ходить как минимум если не столько же,то до 120 тысяч- это 100 процентов,даже пожалел что полез менять.

Про движок ВСА 1.4: сомневался что мне хватит его 75 л.с.
Но оказалось- хватает. Не надо забывать что лошади бывают немецкие,а бывают всякие другие прочие. Smile
Например 86 л.с на тойоте-королла 1.3 и 92 л.с. на Шевроле-Авео 1.4 - это меньше,чем 75 на окташе,проверено лично.
В общем 75-ти лошадок нехватает только при полной загрузке,если ездишь один-вдвоем,нормально.
По кузову : двухсторнняя оцинковка позволяет забыть про другие операции с кузовом,кроме его мытья.
При повреждении ЛКП до металла- краска не отваливается пластами,как на "Фордах-Фокус".
Багажник огромен(у меня сарай,но и у лифтбэка все в порядке с этим)- мой рекорд- диван -книжка 1.2Х2.0 метра,загруженный в салон и перевезенный с закрытой задней дверью. А у ж сколько стройматериалов перевезено на дачу- вагонки,ондулина,и пр. не перечесть.
На наеме "Газелей" можно было бы разориться.

Немного о минусах:
-маловато места сзади,когда спереди сидят рослые люди.
-иногда вибрируют приоткрытые стекла дверей.
-выходят со временем из строя микрики- концевики дверей,находящиеся в замках,для их замены нужно по идее менять весь замок в сборе,но умельцы просто перепаивают микрик.Есть способ еще проще- просверлить рядом с замком отверстие в двери и вставить туда обыкновенный концевик от Гольфа.
Про кончину бензонасоса: они летят однозначно от частой езды на пустом баке.Кстати необязательно покупать родной за бешеные деньги. На шкода-форумах люди ставили насос от чего-то нашего,тоже BOSCH,только стоит в 2-3 раза дешевле.

Ну вроде все описал,удачи всем ! Drinks or Beer
alexandro70
The Serega
ну все как есть расписал,я лишь бы добавил слабые пороги...заминаются легко...
а ты на ШКП есть?
вот съездил купил сегодня,не хотелось ждать,колодки и цилиндры TRW..цилиндры 460р...колодки 1490р.
буду менять сегодня вечером...

Последний раз редактировалось: alexandro70 (31 Августа 2011 10:04), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

я лишь бы добавил слабые пороги...заминаются легко...


они не столько слабые - сколько широкие. ИМХО не очень удачный профиль. У меня левый подзамят, а правый со стороны двери/салона барышни шпильками поцарапали. Вобще сколько смотрю на октахи, атрехи и гольфы с борами - у очень многих пороги мятые.

The Serega писал(а):

"Лошетти" - отпал сразу же после тест-драйва,мерзкая лоховозка для пересевших с ТАЗиков. Мне после 12-летнего "Гольфа" она показалась полными "Жигулями".



мне после моей двенашки лошетти показались жигулями hehe хотя собрано покачественнее, но блин настолько она убогая внутри, ощущение было, что в девятке еду.
MG_And
alexandro70 писал(а):

цилиндры 460р


Хорошая цена как на ваз почти.
alexandro70
вечером заменил задние тормоза...
трубка открутилась без проблем(ключ на 11 для снятия цилиндров рулит)сами цилиндры от соли сгнили в месте входа тормозной трубки....
и выглядели вот так..


и после замены стало выглядеть вот так...

и того ,что имеем в плюс к расходу...
пробег 88300км....цилиндры 460,колодки 1500....работа 0...
пока не понятно по торможению,но ничего не шкрябает...проверили тормозят перед-зад одинаково,одновременно..
теперь в выходные замена ГРМ... Smile
Kirill111
Ммм... Это не ВАЗ2107 на фотках? Выглядит один в один. 63

З.Ы. Шучу конечно, но реально очень все похоже.
The Serega
alexandro70 писал(а):

The Serega
ну все как есть расписал,я лишь бы добавил слабые пороги...заминаются легко...
а ты на ШКП есть?
вот съездил купил сегодня,не хотелось ждать,колодки и цилиндры TRW..цилиндры 460р...колодки 1490р.
буду менять сегодня вечером...


Да,точно,про пороги забыл. Smile
Сначала как правило нештатными домкратами сминается отбортовка снизу,а затем в один прекрасный момент домкрат срывается с этой замятой отбортовки и мнет наружную часть порога,которая сделана в виде этакого "волана"-выступа. Так вышло у меня, прошлой зимой. Итог - порог под водительской дверью безобразно погнут снизу.Изнутри к нему,дабы выгнуть в исходное положение,не подобраться.
Единственный выход ехать в сервис,где приварят шпильки,и обратным молотком вытянут вмятину. Но это повлечет за собой гемор ввиде покраски и прочего,так что пока забил.
Еще одну поломку вспомнил,кстати. Через полгода после покупки ,вылетела одна из 4-х катушек зажигания. Оказывается,виноваты были свечи,которые долбаный дилер "Гриффин-авто" судя по сервисной книжке якобы менял 10 т.км назад.
На деле свечи не менялись от покупки машины,и прошли никак не меньше 60 тысяч. Когда их выкрутил,зазор между электродами был около 2мм,центральный электрод из круглого сечения превратился в треугольный- настолько выгорел. От увеличенного зазора - пробивает уже не искровой промежуток свечи,а катушку.
В общем на катушку попал - пришлось купить новую,не оригинал,фирмы BERU - 1400 руб.
Цилиндры я брал вроде LPR, а TRW-конечно получше будут ,ну и подороже.
На ШКП регился,но атмосфера там не та,гламур один. Я есть на forum.skoda-club.ru
Это - толковый форум шкодоводов.Там ,в отличие от ШКП ,есть чему поучиться,рекомендую.

Последний раз редактировалось: The Serega (31 Августа 2011 12:01), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы