Страница 4 из 5
Trinka
SMF писал(а):

Trinka писал(а):

Если вопросы есть - спрашивай.


В Самару ездил на Пыже своем?



Не, не ездилА, а что? Smile
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF
А Самара каким боком?


Да там дороги, как и у нас впрочем, настолько разбиты, что на пыже там делать нечего. Вот и предположил, что в Ухте тоже дороги не очень, не?
Дюжина
SMF писал(а):

в Ухте тоже дороги не очень, не?

Не бывал, не знаю.
А хуже дорог, чем в Челябе, в конце 90-х, в крупных городах видеть не приходилось.
В самой Самаре года три уж не бывал. Вроде вполне терпимо было. Наверное не там ездил.
А вот в Челябе (повторюсь, в конце 90-х, сейчас там говорят ОК) было впечатление, как у ТС: местные летают, а ты ползёшь, боясь растерять подвеску.
Роман-НН
SMF писал(а):

Хм... странный выбор.





Сузуки SX 4.


+1 Только на полноприводные цены что-то вконец обнаглели. От 720 тыр....
Роман-НН
Cobusca писал(а):

Фокус нелохая машина прям скажем,но ё-маё она уже устарела


Вот всегда, слыша фразу про "устаревший" Фокус, хочу спросить, а чем, собственно он так устарел на фоне конкурентов? Чем лучше его основные конкуренты, несмотря на более свежий модельный год? Едут резвее? Нет! рулятся лучше? Опять же - нет! Может они все просторнее и багажник больше? Нет! Так чем Фокус так "устарел"? по рулежке он и сейчас один из лучших. По количеству возможных опций - первый! а железо, кстати, не гниет при наличии вмятин, как на Тойотах и Лансерах! Не раз видел...
Я так скажу - да, Фокусов очень много и он в свое время был прорывом в С классе (в своей ценовой категории). Более-менее подходящие конкуренты появились 2-мя годами позже и ничего конкретного Фокусу противопоставить так и не смогли, кроме спорной внешности (страшная Королла, "дутая" Элантра, пацанский лансер - красавцы? Я так не считаю, например).
не Шумахер
Роман-НН
устарел он хотя бы тем, что ему уже 7 лет, насколько я помню.И сравнивай его не с Короллами и Лансерами а с европейскими машинами, Гольфом,например.Где у ФФ турбированные моторы? Или коробки 7-ступечатые? Да и по опциям-где, например,фары адаптивные или крыша панорамная? А это нынче и наВ-класс ставят
Andre2115
не Шумахер писал(а):

устарел он хотя бы тем, что ему уже 7 лет, насколько я помню.И сравнивай его не с Короллами и Лансерами а с европейскими машинами


это еще почему!?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

И сравнивай его не с Короллами и Лансерами а с европейскими машинами, Гольфом,например.


Ээээ нет! Мы говорим о машинах одной ценовой категории. Тот же Гольф с турбомотором и DSG безумно дорог. А поставь в Гольф ксенон, ЕСП, климат - так и вовсе цена станет идиотской. Так что "старый" Фокус как раз нужно сравнивать с более молодыми Короллой, Лансером, Элантрой или даже "европейскими" Пежо и Ситроенами.
Cobusca
Роман-НН писал(а):


Вот всегда, слыша фразу про "устаревший" Фокус, хочу спросить, а чем, собственно он так устарел на фоне конкурентов?


Ты странный какой-то.Какая нафиг управляемость и багажник?
Кроме всего этого должна быть и новизна.Маркетинг,модность тоже немаловажные показатели.И автопроизводители это истину прекрасно знают,уж они-то не спрашивают народ "а чем это так устарел Фокус".Они знают,что каким-бы прекрасным и расчудесным не был автомобиль,его в обязательном порядке лет через 7-8 надо одеть в новый кузов.
Именно поэтому сейчас и выходит 3-ий Фокус.Брать сейчас Фокус-2 новым кажется мне совершенно неразумно,когда через год можно будет купить Фокус-3 за ту же цену.
Ну очевидно ж.
Роман-НН
Cobusca писал(а):

что каким-бы прекрасным и расчудесным не был автомобиль,его в обязательном порядке лет через 7-8 надо одеть в новый кузов.


Ну рестайл 8-го года был довольно заметным. Да и опять же - на чей вкус новый Лансер? Не на мой точно, скорее на пацанов рассчитано. А Королла с Элантрой? Вообще, имхо, на любителя. Цивик интересный, Мазда тоже. Но вообще дизайн - дело сугубо личное. Я не скажу, что ФОкус в дизайне "устарел", просто его внешность сдержанная, не крикливая.
Cobusca писал(а):

Именно поэтому сейчас и выходит 3-ий Фокус.Брать сейчас Фокус-2 новым кажется мне совершенно неразумно,когда через год можно будет купить Фокус-3 за ту же цену.


Тут я сомневаюсь, а именно насчет "в ту же цену". Как раз сейчас брать ФФ2 мне кажется очень выгодно (а еще выгоднее будет, когда при наличии ФФ3 будут сливать остатки ФФ2). Но конечно это тем, кому просто хорошо ездить нужно, а не блистать "новинкой".
не Шумахер
Andre2115 писал(а):

не Шумахер писал(а):

устарел он хотя бы тем, что ему уже 7 лет, насколько я помню.И сравнивай его не с Короллами и Лансерами а с европейскими машинами


это еще почему!?


А потому что сейчас все инновации идут из Европы, а ФФ всё-таки европейская машина.
А касемо дороговизны Гольфа с упомянутыми нищтяками-да, есть такое дело.Но Гольф их предлагает, а у ФФ -2 их нет в принципе. Вот в этом, в частности, его устарелость и заключается-прогресивные технические решения просто не предлагаются.
ЗЫ Хотя, как я понимаю, это политика Форда вообще.Ыиеста-на нашем рынке сравнима по цене с Поло -хэтчем.Но,при этом предлагают АКП-4, которая в наше время других чувств, кроме недоумения не вызывает cry.И, после этого, они ждут, что покупатель, имеющий возможность выбора, пойдёт в салон Форда?

Последний раз редактировалось: не Шумахер (28 Марта 2011 10:52), всего редактировалось 1 раз
TranSport
не Шумахер писал(а):

Роман-НН
устарел он хотя бы тем, что ему уже 7 лет, насколько я помню.И сравнивай его не с Короллами и Лансерами а с европейскими машинами, Гольфом,например.Где у ФФ турбированные моторы? Или коробки 7-ступечатые? Да и по опциям-где, например,фары адаптивные или крыша панорамная? А это нынче и наВ-класс ставят



нунуну не в эти деньги. Pardon , ну давайте тогда добвим к сравнению мерседес, бмв, и ауди ?!
а чо там электоро фишек по более и тех часть поинтереснее....
Andre2115
Как четко разделились: Cobusca о дизайне, не Шумахер о технических решениях. Smile

не Шумахер Фокус нужно сравнивать и с европейскими и с азиатскими авто. По технич. решениям и оснащению фокус уступает по большому счету гольфу, джетте, октавии, астре (турбомоторы, дсг, фишки) - немцам короче. Но это новые машины. Фокус в теперешнем виде - прямой конкурент королле и лансеру, разработанным в то же время что и он. Не нужно только поправок про 2004 год выпуска. Рестайл фокуса от 2007 года как раз попадает на момент выхода на рынок новых короллы и лансера. Так почему это вдруг фф нельзя стало с ними сравнивать? С европейцами хотите? Пожалуйста - С4, 308, астра.

Cobuscaдизайн фокуса можно назвать устарелым, но я бы применил другое слово - окончательно приелся. А дизайн гольфа не приелся?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Но,при этом предлагают АКП-4, которая в наше время других чувств, кроме недоумения не вызывает


То, что 4 ступ. - это конечно маловато, но я бы и сейчас предпочел нормальную 5-ти ст. АКПП сомнительной в России DSG. Ты тоже без году неделя пересел и уже прямо все об этой трансмиссии знаешь Smile Скромнее надо быть. кстати, это же отнесу и к новомодным движкам с турбиной. Мне не надо! Я в России живу и бензин тут соответствующий.
не Шумахер
Роман-НН
мы с тобой, видимо, в разных Россиях живём-)))- у нас, в общем, бенз нормальный, ни у кого турбовые движки не умирают.
А касаемо КПП-ладно, хрен с ней , с ДСГ.У ФВ и АКП -6 есть надёжная и проверенная временем.Я не ослеживал ситуацию с АКП в С-классе.Неужто там у всех, кроме ФВ отстойные четырёхступки до сих пор?
ЗЫ А турбина-это наше будущее gpn Мне её критика напоминает выступления старых волговодов, считающих ГУР и АБС злом
pklyonov
не Шумахер писал(а):

у нас, в общем, бенз нормальный, ни у кого турбовые движки не умирают.

Ты же теперь должен читать тигуан-клуб, у них 1.4 умирают очень часто.
mikal
не Шумахер писал(а):

.Где у ФФ турбированные моторы?


2.5Т не подходит? А ваще согласен с Романом, на *** с пляжа, объёмные атмосферники рулят vfac
не Шумахер писал(а):

например,фары адаптивные


Фары адаптивные на Фокус уж лет 5 как ставят. Правда только с галогеном.
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

у нас, в общем, бенз нормальный, ни у кого турбовые движки не умирают.

Ты же теперь должен читать тигуан-клуб, у них 1.4 умирают очень часто.


Я это и без всяких клубов знаю-в реале знаю человека такого пострадавшего.Но Гольфа с таким разогнанным (150 л.с.) мотором никто брать не заставляет.А обычные, 120 сильные 1,4 т работают без нареканий
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Я это и без всяких клубов знаю

А чего врешь тогда, что движки не умирают?
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я это и без всяких клубов знаю

А чего врешь тогда, что движки не умирают?


а потому что основная масса турбированных движков 1,4-это вполне живучие 120-ти сильники
pklyonov
не Шумахер писал(а):

а потому

"Ему ... в глаза, все Божья роса", не? ФВ умеет все-таки мозг промыть.
Cobusca
Andre2115,мне самому дизайн Фокуса-3 очень нравится,он простой,невычурный,ладный.Но суть нашего бысортечного,маразматического времени в том,что даже такой дизайн уже надоел,хочется новизны.Новизны хочется не мне,а вообще "народу".По мне так хоть пусть Фокус-2 выпускается 30 лет подрят,только лучше с его сервисом от этого будет.
Да и вобще тема про авто для ЖЕНЩИНЫ.А вот нафига авто ей этот устаревший?Она что,как лохушка будет ездить когда выйдет Фокус-3?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

А турбина-это наше будущее


С этим я и не спорю, вот только бы бенз ВЕЗДЕ нормальным был, а не только на проверенных заправках Москвы Wink Посмотрю я как владелец новомодного "турбо" хватанет паленки где-нить в тьму таракани...
не Шумахер писал(а):

мы с тобой, видимо, в разных Россиях живём-))


Почти, Москва - практически и есть "другое государство".
pklyonov писал(а):

А чего врешь тогда, что движки не умирают?


Вот ведь врунишка.... ай-яй-яй Smile
pklyonov писал(а):

ФВ умеет все-таки мозг промыть.


Дас ауто! Wink
не Шумахер
(ОФФ) Рома, я не сторонник теории "разных государств".Отъедь из НН километров на 60, в какой-нибудь город Семёнов-тоже другое государство получится.У нас что, как во времена Ильи Муромца, полная феодальная раздробленность?
Роман-НН
не Шумахер
Это я к тому, что в Москве всегда куда бОльший выбор всего: и машин, и заправок, и сервиса по любой марке, и з/ч к любой машине. Разве не так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы