rezident писал(а):Недавно статью в старом номере ЗР читал про соап ломучий он какой-то ну его нах
И не говори))) То одно отвалится, то другое.
Статья в зр была про 9-5 из самых первых партий, дорестайл (явно сыроватый, потом много косяков исправили), ну и эксплуатировали они его в хвост и гриву...
И ремонтили у дилера. И резюме статьи не то что он ломучий, а то, что денег больше всех сожрал и на сервисе долго был. Ну такие вот у нас у дилеров в то время "специалисты" по саабам были
rezident писал(а):все-же машина не новая что-то менять надо а запчасти на соап дефицит,
rezident писал(а):Соап в россии эксклюзив на дорогах его редко увидиш а на эксклюзив и запчасти по ценам эксклюзивным
не, вы ребят уж определитесь... либо это УГ, переделанное из запчастей опеля... тогда какая эксклюзивность и проблемы с запчастями, раз там все от опеля...
Расходники дешевые, даже может чуть дешевле, чем на немецкую премиум-тройку. По подвеске - тоже дешевле немцев, рычагов меньше и никакого люминия. Колодки-диски - примерно как на однокласников. Дорого - пластик всякий, щитки, уплотнители. АКПП еще дорого ремонтить
, но это у всех акппшных машин.