Страница 4 из 7
Shes110
Kirill111, там, где нива даже на кордах Offroad родного размера на диагоналку повиснет, ПП таза быть не может, он туда не доедет опять же, если это оффроад. и это первое, второе, в любом мало-мальски крутом подъеме, особливо по траве, монопривод встанет по 2 причинам - мало ведущих колес, нет пониженной.

на фото горку на заднем плане видишь? туда не то что монопривод, паркетник без понижайки не заедет, и это вершина горы, низ и середина круче градусов на 10 плюс камни, плюс трава, плюс подъем метров 500, форь на 2-Low идет с прошлефом всех колес при новом геаландаре АТ-С. и что здесь даст блокировка, да или хоть диф заваренный на моноприводе? НИ-ЧЕ-ГО.

Kirill111
Так и нива там ничего не даст Pardon
Trucker
потом когда виснет, поднимается хайджеком скидывается на новую траекторию и едет дальше Smile
webmines
Kirill111 писал(а):

Так и нива там ничего не даст Pardon


с понижайкой еще как даст...
Trucker писал(а):

потом когда виснет, поднимается хайджеком скидывается на новую траекторию и едет дальше Smile


+1...
Vik
Что толку от понижайки если колёса один хрен буксуют ;) По конкретно этой фотке -- ходом надо, там есть место где разогнатся. Тут у Форестера против Нивы серьёзное преимущество и в движке (разгонятся) и в гидраче (точно держать оптимальную траекторию). Ещё я тут вижу небольшёй косогор, на нём межколёсные блокировки полезны, у Форестера хоть сзади LSD а у Нивы вообще нет. А вот 8ка тут (на скользком подьёме) Ниве точно проиграет, прийдётся лебёдку разматывать.
Shes110
Vik писал(а):

прийдётся лебёдку разматывать.



pst я чет себе как представил это дело, 8 с лебедем...
не, а лучше два, спереди и сзади, цепляем сразу обе к деревьям, да повыше, подтягиваем, чтоб дрисло оторвалось от земли, потом начинаем наматывать переднюю, одновременно разматывая заднюю и таз парит над говнами от дерева к дереву hehe

Vik писал(а):

ходом надо, там есть место где разогнатся.



нету, там съезд с дороги, канава и сразу подъем начинается.

webmines, +1, заедет туда нива с заблокированным межосевым и на пониженной, куда она денется.
webmines
Shes110
улыбнуло про две лебедки)))))
Vik
Shes110 писал(а):

нету, там съезд с дороги, канава и сразу подъем начинается.

Ну ХЗ на фотке ни дороги ни канавы не видно - ровное поле.

P.S. ну и если приходится сьезжать с дороги на дорожной резине (или ктото скажет что geolander at-s это грязевая?) то помогут цепи.
Shes110
Vik, эта резя можно сказать, асфальтная. универсальная резя это корды оффроад и иже с ними, грязевая - симаксы.
я вот давеча интересовался, что есть грязевая на 08, тишина....
Vik
Shes110, ooops. Не заметил вопрос.

Если в таком размере что встаёт без переделок (тоесть не шибко широкая и диаметр до 25") то:
класса MT - Снежёк (непомню марку модели) 165/82-13
класса XT - M86 (классическая ёлочка) и ИВ-167 (ненаправленная), обе чтото типа 155/90-13
X-POWER
Shes110 писал(а):


я вот давеча интересовался, что есть грязевая на 08, тишина....


ну если ужж совсем для грязи....НК-9 (165/13) перед....НК-10 (155/13) зад http://www.ladasportline.ru/shinylall/shinyl7.html supercool
на выживалках ездили с таким комплектом...круче не бывает hehe
ps....речь про переднеприводные ессно ))))
Vik
X-POWER писал(а):

ну если ужж совсем для грязи....НК-9 (165/13)

Резина с таким соотношением цены и ресурса имеет смысл когда регламент запрещает цепи. Для просто покатушек дешевле будет простая MT (или даже AT) резина с цепями. ;)
X-POWER
Vik писал(а):

X-POWER писал(а):

ну если ужж совсем для грязи....НК-9 (165/13)

Резина с таким соотношением цены и ресурса имеет смысл когда регламент запрещает цепи. Для просто покатушек дешевле будет простая MT (или даже AT) резина с цепями. Wink


Ни про регламент, ни про цену и ресурс, замечу речи не было )
А так действительно, реальная резина, КХ-сы и тому подобное, здесь нервно курят в стороне )))
За счёт большого расстояния между грунтозацепами, не то что грязь, но даже глина вылетает....такая же история с задними колёсами, рельсы (НК-10) на 100% выполняют роль свою...всё та же глина из неё вываливается на раз.
НО ТОЛЬКО ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ГРЯЗИ !!!!
Для трасс "попроще"... КХ, НИИШП И - 298, да много есть чего...в зависимости от бюджета, амбиций, ну и конкретной трассы, конкретных покатушек ессно)))

зы...про цепи извини не слышал и не видел на соревнованиях такого чуда...не представляю даже в каком регламенте такое можно допустить и как на скорости с такими "хомутами" за результатом можно ехать...????
ИМХО, имеет место быть, как временное действо, бюджетно "проползти", именно проползти, трудный участок, не более того.
Vik
X-POWER писал(а):

зы...про цепи извини не слышал и не видел на соревнованиях такого чуда...не представляю даже в каком регламенте такое можно допустить и как на скорости с такими "хомутами" за результатом можно ехать...????
ИМХО, имеет место быть, как временное действо, бюджетно "проползти", именно проползти, трудный участок, не более того.

Ну так в этом топике реч не про соревнования, а просто машина в лес за грибами ездить ;)
X-POWER
Vik писал(а):

X-POWER писал(а):

зы...про цепи извини не слышал и не видел на соревнованиях такого чуда...не представляю даже в каком регламенте такое можно допустить и как на скорости с такими "хомутами" за результатом можно ехать...????
ИМХО, имеет место быть, как временное действо, бюджетно "проползти", именно проползти, трудный участок, не более того.

Ну так в этом топике реч не про соревнования, а просто машина в лес за грибами ездить Wink


Вопрос был про ГРЯЗЕВУЮ РЕЗИНУ для 08...я ответил !!!
Речь про регламенты и покатушки, не я, а ты ТЫ завёл...ответил и тебе )))
зы...в лес за грибами, пойдёт любая, хоть БЛ...главное далеко не заезжать ))))

Ну а по теме:
1. если бюджетно и без фанатизма...чуть приподнять авто (не более 15-20мм...чтоб привода не умирали быстро), винт блока, зубастая резина (с высоким профилем)....размер - насколько в арки влезет )))
Вполне достаточно и в лес и за грибами...)))
Да кстати...ряд-пару подбирать в зависимости от размерности колёс, характеристик ДВС, ну и конкретным требованиям к авто (где в основном использоваться будет).
2. НИВА рулит !!! Wink

ИМХО конеч )))
Alex_2114
Теперь я выскажу свое мнение по поводу внедорожных свойств четырки.
Т.к. зима у нас длительна, а весна и осень занимают чуть ли не пол года, то дороги соответственно ужасны.
После первой зимы/весны задумался о блокировке с преднатягом, что и сделал.
Установил блокировку с преднатягом, далее установил ГП 4.1, 8-й ряд. Резина Хакка-4. Выхлоп Россия-83, СО задрал. Тяга с низов стала просто фантастической, если сравнивать с евро-3 на аналогичном двигателе.
Дк вот, машину в такой конфигурации загонял по всей длине в сугроб, который доставал до зеркал. Обратно выезжал своим ходом, без лопаты. Не сразу выехал, конечно...
В крутую ледяную горку без труда пробивал грейдерские сугробы, дабы пробиться на тротуар, чтобы объехать буксующую пробку.
В ледяную горку трогается практически с той же легкостью, что и по сухому асфальту. При этом очень забавно наблюдать нервно буксующих иномарошников, пытающихся тронуться с места hehe
На мой взгляд, если такую конфигурацию сравнить со стоковой Нивой, то она (14-ка с блокой и т.д.) будет в ряде случаев не хуже, а то и лучше стоковой Нивы.
Скажете просвет? Да я не полезу в трезвом уме туда, где увижу что конкретно сяду на брюхо.
Единственный случай, когда Нива лучше - когда на переднем приводе полностью вывешиваются оба колеса в воздухе. Но эти случаи крайне редкие и их можно спрогнозировать.
Если Ниву снарядить всеми блокировками, то да, она по проходимости будет много лучше переднего привода с блокировкой.

По поводу просвета и езды на трассе. Заменил просевшие пружины и опорные подшипники. Просвет увеличился сантиметра на 2. По трассе стало ездить страшно. До замены на 140км/ч перестраивался через асфальтную колею без напряга, а после замены казалось что машину может развернуть. Развал-схождение естественно делал.
Т.е. действительно, если задрать просвет, то трасса будет не комфортная.

На четырке с блокировкой отъездил 2 зимних сезона и считаю что со стоковой Нивой в городе (и в ряде других случаев) она может конкурировать на равных, а в некоторых случаях и превосходить.
Вот только перестраиваться в ледяной колее на большом преднатяге в блокировке очень опасно, машину начинает болтать резко в право и влево, или вообще выбрасывает...

Поэтому блокировка с преднатягом - хорошо или плохо, каждый решает сам, но добиться проходимости Нивы от переднего привода вполне возможно, естественно с не большими оговорками...
Shes110
Alex_2114, даже не дочитывал, ибо

во-первых, так не получится, разве что разогнаться до 140, а потом в сугроб, может до половины кузова и заедешь.
Alex_2114 писал(а):

машину в такой конфигурации загонял по всей длине в сугроб, который доставал до зеркал.



Alex_2114 писал(а):

Да я не полезу в трезвом уме туда, где увижу что конкретно сяду на брюхо.



во-вторых, в данном случае, сядешь на брюхо конкретнее некуда, и под брюхом будет слой настолько спрессованного снега, что его лопатой тяжело расковыривать.

я просил уже без юношескомастурбаторских фантазий. ребята, вы когда напишете, хотя бы прочитайте, что написали, такой гон, кроме смеха ничего не вызывает. съездите уже в ближайший лесок на своих супервездеходных тазах, потом напишете, скока метров от асфальта отъехали, если будет, что писать.
beavis
Shes110 писал(а):

Alex_2114, даже не дочитывал, ибо



во-первых, так не получится, разве что разогнаться до 140, а потом в сугроб, может до половины кузова и заедешь.

Alex_2114 писал(а): машину в такой конфигурации загонял по всей длине в сугроб, который доставал до зеркал.



Alex_2114 писал(а): Да я не полезу в трезвом уме туда, где увижу что конкретно сяду на брюхо.



во-вторых, в данном случае, сядешь на брюхо конкретнее некуда, и под брюхом будет слой настолько спрессованного снега, что его лопатой тяжело расковыривать.



я просил уже без юношескомастурбаторских фантазий. ребята, вы когда напишете, хотя бы прочитайте, что написали, такой гон, кроме смеха ничего не вызывает. съездите уже в ближайший лесок на своих супервездеходных тазах, потом напишете, скока метров от асфальта отъехали, если будет, что писать.


+1 таз с блокой никогда не сравнится с нивой. Никогда. А уж нива с блокой хотя бы в заднем мосту......
Vik
Shes110 писал(а):

я просил уже без юношескомастурбаторских фантазий. ребята, вы когда напишете, хотя бы прочитайте, что написали, такой гон, кроме смеха ничего не вызывает. съездите уже в ближайший лесок на своих супервездеходных тазах, потом напишете, скока метров от асфальта отъехали, если будет, что писать.

Лес?

Denis 2109
Vik Зачет, яб не рискнул Good .
beavis
Denis 2109 писал(а):

Vik Зачет, яб не рискнул .


За гранью разумного. Мне даж в фантазиях такое не приходит hehe
Владислав В.
было у меня такое - мордой в снег по зеркала.... Пытался на узкой скользкой лесной дороге развернуться... Правой частью в мягкий снег и всю морду туда затащило...
40 минут, 2 лопаты, туча веток под колёсами (топор вожу с собой) и выбрался! А вот хуй hehe Просто мимо проезжал КРАЗ и меня выдернул))
ЗЫ. Кстати, снега было реально много, я через окно вылез, двери не мог открыть
X-POWER
Vik писал(а):

Лес?


и лес и трос как полагается...))) грибов-то хоть набрал )))
beavis
X-POWER писал(а):

и лес и трос как полагается...)))


ох я чет лебедь сразу то и не приметил wwow тогда понятно почему не страшно лезти в каки =)
webmines
на троссу уж проще на оке ездить))) и лебедь меньше нужна, да и акома на дольше хватит)) ну или самому толкать можно)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы