Страница 4 из 5
Surbet
lion77815 писал(а):

Отсюда, кстати, и весь тот цирк на тему развития общественного транспорта. Не будет никакого развития.
Уже б давно развили в приказном порядке.


Еще один "великий экономист" считающий что можно приказать и молочные реки, кисельные берега сразу наступят... Как и те, кто не знают цифр внутренней нормы доходности, но говорят какие-то дикие сотни процентов - то даже комментировать не надо, бредятина.
Ну-да, ну-да, "каждая кухарка" 63 Правда обыкновенную пирамиду иерархии потребностей ни сном ни духом, но это же мелочи жизни.
Darkon
Серго К. писал(а):

И самое главное, что тов. Surbet поддерживает решения партии и правительства


вообще-то о потребностях на уроках Экономики учат, а учебники по экономике вроде не дядя вова писал...
lion77815
Surbet
да куда уж нам, лохам )))
То ли дело- великие экономисты, знающие все нормы доходности
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/07/254513
lion77815
+
там где "нужно"- в приказном порядке, оказывается, все прекрасно делается!
Surbet
lion77815 писал(а):

То ли дело- великие экономисты, знающие все нормы доходности
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/07/254513


Да-да, связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое, и объявить, что это связано. При чем тут эта ссылка вообще? Правильно, не при чем. Только что-то сказать в ответ? Слив засчитан.
Серго К.
Surbet писал(а):

lion77815 писал(а):

То ли дело- великие экономисты, знающие все нормы доходности
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2011/02/07/254513


Да-да, связать несвязуемое, впихнуть невпихуемое, и объявить, что это связано. При чем тут эта ссылка вообще? Правильно, не при чем. Только что-то сказать в ответ? Слив засчитан.



pst

Вот так... Вместо аргументированной позиции - "слив защитан" и точка... Pardon

Ну тяжело человеку понять, что из прибыльного предприятия можно убыточное сделать, если платить бонусы руководству по 1,5 миллиарда рублей...
Darkon
кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.
Вова Длинный
И правильно делает. Дешевые модели ведут к деградации марки и к снижению авторитета марки.
Surbet
Вова Длинный писал(а):

И правильно делает. Дешевые модели ведут к деградации марки и к снижению авторитета марки.


Дешевые модели хороши для раскрутки и получения имени. Имя получили? Идем дальше.
lion77815
Ага
типа
"я галстук за 1000$ купил!
ну и лох! а я в соседнем магазине такой же - за 10000$"
и все это при себестоимости в 10 баксов
Surbet
lion77815
Передергиваете...
seregaZ
Darkon писал(а):

кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.


не совсем так. просто рено разделяет рынки, заводы и институты в западной европе будут заниматся гибридами, электромобилями, люксом (от мегана и выше).
а рынки БРИК и других будут завоевыватся логанами, грантами, априумами и подобными бюджетными мобилями.
lys-0071
Darkon писал(а):

кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.



ага...а сами из тольятти не вылазят и целыми днями слоняются по автовазу и его поставщикам с одной только целью, как тормознуть этот им ненавистный завод выпускающий такие "плохие" и дешёвые машины, а самом чтобы заполнить эту нишу ...
Серго К.
lys-0071 писал(а):

Darkon писал(а):

кстати на вых, по вести 24 видел зарисовку к новостям, что-то в стиле "монетизация от рено". Мол рено решило отказаться от выпуска бюджетных авто.



ага...а сами из тольятти не вылазят и целыми днями слоняются по автовазу и его поставщикам с одной только целью, как тормознуть этот им ненавистный завод выпускающий такие "плохие" и дешёвые машины, а самом чтобы заполнить эту нишу ...



Ну Вам конечно в Тольятти виднее, только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...

Брак и некондицию делать легче... Pardon
Darkon
lys-0071
я уже прочитал из другого источника (зарублем), а вести24 переврали все.

Серго К. писал(а):

только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...

Брак и некондицию делать легче... Pardon


тоже думаю что от Рено больше пользы чем вреда.
lys-0071
Darkon писал(а):

lys-0071
я уже прочитал из другого источника (зарублем), а вести24 переврали все.

Серго К. писал(а):

только сдается мне что они следят за тем, чтобы качество автомобилей стало лучше...

Брак и некондицию делать легче... Pardon


тоже думаю что от Рено больше пользы чем вреда.


никто и не оспаривает))), здоровая конкуренция нам с вами как потребителям приносит только пользу т.к. вынуждает ваз повышать качество, а например рено вынуждено думать как сделать дешёвый автомобиль.
lion77815
lys-0071

никто и не оспаривает))), здоровая конкуренция нам с вами как потребителям приносит только пользу т.к. вынуждает ваз повышать качество, а например рено вынуждено думать как сделать дешёвый автомобиль.[/quote]
bboyan
Лягушатники уже давно это афто придумали.
Логан, как известно, стоил 5000$
А вот почему он сейчас уже стоит совсем другие деньги - это другой вопрос
Surbet
lion77815 писал(а):

Логан, как известно, стоил 5000$


Никогда, ни в каких планах, НИГДЕ он не стоил $5000.
lys-0071
Вот ещё инфа под руку попалась:

АВТОВАЗ в 2010 году стал крупнейшим экспортером России
По данным Федеральной таможенной службы РФ, АВТОВАЗ по итогам 2010 года стал крупнейшим экспортером легковых автомобилей. Всего в прошлом году отечественные производители отправили на внешние рынки 42,7 тысячи автомобилей, 42,1 тысячи из них – марки «Лада».

По сравнению с 2009 годом поставки продукции АВТОВАЗа за границу выросли на 21,3 процента. При этом, согласно статистике ФТС, общие объемы экспорта легковых автомобилей из России в 2010 году снизились почти на 27 процентов. Крупнейшим зарубежным потребителем продукции АВТОВАЗа в 2010 году стала Украина – туда отправлено 16,2 тысячи автомобилей «Лада».
Текст: Ирина Снегирева / авто СМИ/
Серго К.
lys-0071 писал(а):

АВТОВАЗ в 2010 году стал крупнейшим экспортером России



Не надо так пугать народ... pst

Я думал крупнейшими экспортерами в 2010 году как всегда стали Лукойл, Роснефть и Газпром 63
Darkon
Серго, сам себя не похвалишь...
Darkon
Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.
Серго К.
Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.



Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...
seregaZ
Серго К. писал(а):

Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.


Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...


да еще бы качество комплектующих подтянуть... как грил жванецкий:"тщательнее надо".
ну и "негативная составляющая бренда" уж сильно давит, ну и сам завод виноват.
вот была бы на их авто уже сейчас АКПП, короткая рейка,... согласованное с ГП двигло... что еще забыл
в общем многие покупатели бюджеток возможно задумались о покупке ВАЗа...
но это мечты Smile
Серго К.
seregaZ писал(а):

Серго К. писал(а):

Darkon писал(а):

Серго К. писал(а):

Роснефть и Газпром


экспортом этой продукции гордится грешно.


Согласен...
Но куда деваться?
ИМХО сегодня АвтоВАЗ наконец-то выходит из кризиса и очень важно попытаться раскрутить конвейер на полную мощность...
Рынок позволяет сбывать не 500 тыс авто, а гораздо больше - тут все дело только в цене на продукцию...


да еще бы качество комплектующих подтянуть... как грил жванецкий:"тщательнее надо".
ну и "негативная составляющая бренда" уж сильно давит, ну и сам завод виноват.
вот была бы на их авто уже сейчас АКПП, короткая рейка,... согласованное с ГП двигло... что еще забыл
в общем многие покупатели бюджеток возможно задумались о покупке ВАЗа...



+1

Хотя бы это -
Цитата:

качество комплектующих подтянуть

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы