Газовый подпор двойного действия исправит ситуацию, но тогда и сила сжатия увеличится!?
что поднимется на вазовских-правда. что паразитное-неправда.
подвеска авто ,в случае с газовым подпором,проектируется с этим учетом.
с газовым подпором амортизатор эффективнее. для сведения-даже без газового подпора,в рабочих циклах у простого возникает избыточное давление внутри до 4 атм
газ никаким образом не участвует в характеристиках амортизатора.(эту роль исполняют клапанно-дроссельные системы амо)-он только добавляет упругую составляющую к пружине=10-13 кг что даже не должно ощущаться (пружина с усилием около 400 кг )
а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....
кактотак
MPS, понимаешь в чём соль,
дело не в том, что жёстче, газ или мяс,
дело конкретно в работе газа - он выкидывает шток,
те всегда стремицца сработать на отбой - выбросить колесо в яму.
Машина всегда стоит на подпорках.
Может в европе это заипца... или спортсменам сгодицца,
но даже на олимпийскую трассу М-4 такое ещё рановато
Где-то... кому-то... я предлагал "сообразить" газовый амортик "двойного" действия,
чтоб шток как бы повисал в среднем положении,
хотя бы чтоб не стремился вылезти в полный рост,
те должны быть две газовые камеры - сверху и снизу...
или какую-то перетекающую конструкцию делать...
На меня посмотрели как на дурака и пошли дальше "улучшать комплектующие"
Прокомментируй пожалуйста
Основной функцией пружин является амортизация масс автомобиля , обеспечение стабильного клиренса, сглаживание кочек и неровностей и ограничение перемещений и кренов кузова при разгоне, торможении и под действием боковых нагрузок.
Амортизаторы контролируют скорость реакции пружин в процессе их работы. Например: при жёстком торможении происходит смещение веса вперёд, передний конец машины приседает вниз и дорожный просвет спереди уменьшается. В то время как пружины диктуют силу этого крена, амортизаторы контролируют скорость, с которой он (крен) происходит. И конечно, то же самое происходит при любом переносе веса в процессе ускорения, торможения и под воздействием боковых нагрузок в повороте.
Респект. Как всегда особый взгляд.
Но, имхо, технически это сложно выполнимо, на вскидку - нереально.
Кир-кук
Как Ф отличить от АБЦДЕ?
На аморте и коробке есть маркировки supercool
Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?
Ещё раз повторю, без амортов!!! скорость выше 90кмч - опасна для жизни,
даже по очень хорошей дороге.
MPS
производятся только с газовым подпором.
причина проста-они эффективнее,да и технологичнее. из минусов... видна цена (комплектующие подороже,чем на маслянные)
Если, как всегда, выяснится,
что это уже лет 30, или 130, где-то успешно применяецца, особо не удивляйтесь
И че за маркировка?
Амо уже установлены, где смотреть.
А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).
А эффективность отн масла в чем? И насчет предвзятости - нельзя ли поподробнее (может отдельную тему?).
а почему существует субъективное мнение о жесткости газмяса?! могу попробовать написать....
Автор! Извини за балаган теме.
К чему склоняешся?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы