Страница 4 из 5
Dark Angel
ИМХО с уличного... Конденсатору по барабану, какая температура в салоне... Smile
Darkon
tapanow писал(а):

Он включается до -5? Температура берётся с салонного датчика?


я думал тоже -5С, а в мануале вот вроде просто 5С написано.
tapanow
Есть человек на 11196, который втирает, что у него кондиционел зимой включается, мол два вентилятора крутит, обороты до 1000 поднимаются и рука около сопла за мгновение просыхает. Как такое вообще возможно?
dorinspector
tapanow писал(а):

Есть человек на 11196, который втирает, что у него кондиционел зимой включается, мол два вентилятора крутит, обороты до 1000 поднимаются и рука около сопла за мгновение просыхает. Как такое вообще возможно?



он прав. Если включить печку на 26 и кондей -просыхает все
tapanow
dorinspector писал(а):

. Если включить печку на 26 и кондей -просыхает все


А как, я не пойму, при -15 включить кондей? И что значит печку и кондей, поподробнее пожалуйста?
mdiman21043
tapanow
врубаешь кондей, а переключатель температуры поворачиваешь на +26. В итоге в салон дует теплый сухой воздух, это называется режим осушки, в дождливую осень отличная вещь.
tapanow
mdiman21043
т.е. кондей по пути воздуха стоит после радиатора печки и охлаждает теплый воздух? А в таком режиме он включается при любой температуре на улице?
mdiman21043
tapanow
Не буду утверждать в какой последовательности воздух проходит радиаторы или в каком процентном отношении от общего количества но этот способ есть в мануале на машину. К тому же есть приписка кондей работает только от -7 и выше, что наводило на мысль что за бортом должно быть -7 =), но на моей практике выяснилось что кондей врубается всегда, и скорее всего это написано для температуры салона, т.е. он врубится и в -30 за бортом, только не зачем это как правило сухо в такую погоду.
И еще один побочный эффект... если включить кондей в решим осушки то выключить его до конца поездки не получиться, т.к. влага сконденсированная и не отведенная в дренаж будет испаряться прямо в салон не зависимо от положения ручки забора воздуха. В общем окна затянет моментально. Помогает только остановка, открывание всех форточек и печка на всю в положении максимум минут на 5.
И не нужно писать проверить дренаж, проверял все на месте все стекает Wink уже все облазил.
беспокойный
Темепература уличная учитывается, ниже +5 не включится.
Когда кондиционер включен, то он сушит воздух (влага конденсируется на испарителе, подробности в школьном учебнике физики), независимо от выставленной температуры в салоне.
tapanow
В общем это явление массовое, у кого-то хоть при -30, а у кого-то не ниже +5, как повезёт hehe
Darkon
не про кондей в машине, а вообще про кондеи скажу следующее, не так давно пришлось очень хорошо покурить принцип работы кондеев, т.е. на работе у меня в ведении есть серверная, а в ней кондей, так вот этот кондей постоянно ломается и уже второй раз сдох (накрылся компрессор). Собственно чтобы понять причины проблем пришлось разобраться в принципах работы. Так вот "штатных" кондеев работающих в -30С нет. Для РФ чтобы добиться работы при отрицательных темп. ставят "зимний комплект" (еще называется устройство зимнего пуска + подогрев картера компрессора чтобы масло было теплое) . Назначение его при отрицательных темп. регулировать обороты вентилятора чтобы не переохладать фреон. Темп. фреона на входе в испаритель должна быть постоянна при любой внешней темп. и она должна быть выше 0С. Если пойдет фреон с отрицательной темп. то будет обмерзать испаритель, в итоге фреон из жидкости не будет превращаться в газ на выходе испарителя, и жидким будет идти в компрессор, а там ГИДРОУДАР и привет компрессору.
Тоже самое будет если засрать испаритель грязью (пылью).
Собственно у меня вот перед зимой неправильно установили этот зимний комплект и он переохлаждал фреон. Долго кондиционер не проработал в таком режиме.
Лучшие модели кондиционеров от грандов Митсубиши, Фуджик и Дайкин работают до -5С. (зная что эти фирмы из ипонии понятно почему). Для -30С надо ставить УЗП (допил для РФ).
Есть инверторные модели работающие до -15С.

Панасоник это фирма 2го эшелона в кондиционировании, сомневаюсь что они ставят штатные УЗП и тем более они стоят на Калине.

После всего этого я для себя решил вообще ниже нуля его даже не пробовать включать, дешевле будет.

Кроме того, учитывая, что регулировать охлаждение Конденсатора встречным потоком воздуха в движении мы вообще не можем, то УЗП тут вообще не поможет (на обычные кондиционеры ставят ветро- защиты для исключения ненормируемых факторов участия ветра при работе до -30С).
Suse
Darkon
именно так Smile при плюс 5 и выше ни ниже....принцип работы холодильной машины ты в кратце посяснил)
Лёха198
Dranik писал(а):

куда Лёха дел Зубилко? продавать будешь или оставляешь?


передаю в добрые руки. засерчает она без ходу на приколе Wink
илюхин
Suse писал(а):

Darkon
именно так Smile при плюс 5 и выше ни ниже....принцип работы холодильной машины ты в кратце посяснил)


По логике он не должен и включаться, должна стоять защита на "дурака".
Darkon
илюхин писал(а):

По логике он не должен и включаться, должна стоять защита на "дурака".


даже в дорогие полупромышленные девайсы от mitsubishi Heavy и то не все защиты от дурака ставят, а тут в какой-то бренд второго эщелона.... ага щаз. Но по темп. то вроде стоит. то самое простое, это везде ставят.
Вот митсубишик отрубался при -10С при паспортном минимуме -5С.
Suse
Господа Калиноводы!
С какого года появился безглючный ЭМУР? Smile
tapanow
Suse
Берёшь КАЛЛ-ино?
За всех не скажу, у меня всё норм, многим давал порулить, понравилось, даже после фольцов rlzz Радилась 26.06.2009г. Good
беспокойный
Они все безглючные, смазкой набить если закусывать будет и норм.
Darkon
Suse писал(а):

С какого года появился безглючный ЭМУР?


они все без глючные, с глюками только у зарублем было, но видно им это очень надо было.
tapanow
Darkon писал(а):

но видно им это очень надо было



Я когда машину взял, мне каждый умник, ездищей даже на самом старом зубиле, говорил, что зачем?
Оно же розваливаеццо на ходу 63 Старое гнилое зубило или .анос надёжнее gpn
А я типо, люблю тестировать и настраивать "новое", глюки и баги это "моё" hehe
А спустя время, вспминаем, и думаем какими-же были "долб..бами", причём обоюдно Drinks or Beer , странно что "такие" на земле ещё не перевелись Pardon
booroda
люди подскажите в чем отличие комплектации калин стандарт от нормы
Darkon
tapanow
я один раз машину от снега чистил во дворе, ко мне мужик подбежал и давай спрашивать как калина, а у тебя "ЭУР сам не рулил". Я говорю все ок, а про руление ЭУРа если и было что уже давно все исправлено.
беспокойный
booroda писал(а):

люди подскажите в чем отличие комплектации калин стандарт от нормы

http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=3616выбираешь и сравниваешь интересующие комплектации.
booroda
ну кроме тех что указаны там обивка, зеркальца в пассажирской двери,ЭУР, и колесных дисков.
Интересует позиций не указанные на сайте автоваза.
Тормозные механизмы везде одинаковы?
беспокойный
booroda писал(а):

ну кроме тех что указаны там обивка, зеркальца в пассажирской двери,ЭУР, и колесных дисков.
Интересует позиций не указанные на сайте автоваза.
Тормозные механизмы везде одинаковы?


Судя по 13" колесам, тормозные диски восьмерочные невентилируемые, против десяточных вентилируемых в норме, но я не берусь утверждать это наверняка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы