Страница 4 из 6
Сохатый
rg-45 писал(а):

Kareandr писал(а):

1. Как подсоединяется сигнал?


через реле коммутируется.

rg-45, точно через реле? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-20.html Тут ведь не про зубилу речь. Wink
Kareandr писал(а):

Месяц назад купил 12-ку, 2003 г.в

Kareandr
Парни!
Короче, я порылся в инете. Вероятно, у меня подключены Волговские сигналы, но как - то криво, видимо, смоделка, т.к. ни в одной рекомендации, в схеме ни указан генератор, только АКБ, а у меня на эту релюху подключен и гена.
Еще разок, подскажите, где посмотреть НАГЛЯДНо схему подключения волговских дудок?
rg-45
Сохатый писал(а):

Тут ведь не про зубилу речь


всёравно релюха,волговские дудки спалят кнопку на руле..а вот через неё минус как у карлосона.лезть схему десяточную искать лень Smile
Kareandr писал(а):

в схеме ни указан генератор


походу оттуда взяли плюс на возбуждение обмотки при пуске.
Kareandr
теперь я что - то не уверен, что это волговские. Во всех схемах указан от реле - на минус аккума, а у меня идет провод с плюса. Что за х..?
Kareandr
может это две жигулевские сигналки?
т808
Kareandr писал(а):

На левый подходят провода с сигналок, к среднему - провод с плюса аккума,


Это правильно.
Kareandr писал(а):

с правого - провод от генератора.


А здесь ошибка!
Не может провод идти оттуда.
Протяни его внимательнее,он должен в салон идти на кнопку,которая массу дает(например штатная клавиша ну руле).

В любом случае это реле не влияет на работу генератора.
Это всего лишь реле сигналов.
Может быть даже такое http://www.avtoopt72.ru/catalog/19691/?pos=605940
Kareandr
Слушай!!
Голова!!!!!!!!!!!!!
Это оно и есть!!!!!
Короче, ничего не трогать, просто заменить реле???
rg-45
Kareandr
завтра наделай фоток,что у тебя там под капотом понаставлено.ато какаято угадайка получается.ты незнаеш што у тебя там понаставлено,мы неособо сильны в десятках Smile
    а почему в самаре запостил?может к Торопову перекинуть? Smile
rg-45
Kareandr писал(а):

Это оно и есть!!!!!


яж больше часа назад про энто говорил hehe
Kareandr
ок. Постараюсь завтра скинуть фотки.
Kareandr
говорил, но не показывал!
В двух словах, можешь сказать, что к чему?
или все - равно фотки нужны?
т808
Kareandr писал(а):

Короче, ничего не трогать, просто заменить реле???


Какое реле?
Для какой цели менять?
Тема про генератор,а ты в самодельную схему СИГНАЛОВ увлекся.
У тебя что,сигналы не гудят?
Я же написал-
т808 писал(а):

это реле не влияет на работу генератора.


А ты так и не ответил-
т808 писал(а):

Kareandr писал(а):
с правого - провод от генератора.

А здесь ошибка!
Не может провод идти оттуда.
Протяни его внимательнее,он должен в салон идти на кнопку,которая массу дает(например штатная клавиша ну руле).

Kareandr
Я подергал два провода с генератора, вроде один из них идет на это реле. Там же не видать ничего!
А сигналы гудят, только тихо.. cry
Kareandr
а напомните, провода с генератора куда идут?
Kareandr
все нашел!
Спасибо все большое!!
Завтра пришлю фотки.
Постараюсь прислать!
Не гневайтесь, если достал не умными вопросами..
Сохатый
Kareandr писал(а):

провода с генератора куда идут?

Тонкий проводок с разъемом-фишкой идет к приборке, за счет него горит лампочка разряда АКБ при включенном зажигании и потухает, когда генератор начинает работать.
Со шпильки из под гайки выходят 3 толстых розовых провода - два идут в сторону монтажного блока, а один на плюсовую клемму АКБ. Других проводов к генератору не подключено.
т808
Kareandr писал(а):

вроде один из них идет на это реле.


В электрике ВРОДЕ быть не может!
Или работать не будет,или вообще сгорит!
Kareandr писал(а):

Не гневайтесь, если достал не умными вопросами..


Вопросы нормальные,просто нужно быть внимательнее с проводами и описанием.
Kareandr писал(а):

Там же не видать ничего!


А ты думаешь нам отсюда виднее что у тебя без фото под капотом? hehe
Kareandr
javascript:emoticon('blum2')
А Вы че, вообще не спите?
Dranik
Kareandr писал(а):

А Вы че, вообще не спите?


мы тут кргулые сутки строчим hehe
Kareandr
Сохатый писал(а):

Kareandr писал(а):

провода с генератора куда идут?

Тонкий проводок с разъемом-фишкой идет к приборке, за счет него горит лампочка разряда АКБ при включенном зажигании и потухает, когда генератор начинает работать.


Спасибо за ответ, который продолжу вопросом:
Тогда почему, в момент отключения тонкого провода от приборки, лампочка аккума мерцет или чуть - чуть горит??
Сохатый
Kareandr писал(а):

А Вы че, вообще не спите?

У всех мировых автогигантов есть круглосуточная служба подержки, а чем АвтоТАЗ хуже? pst
Kareandr писал(а):

Тогда почему, в момент отключения тонкого провода от приборки, лампочка аккума мерцет или чуть - чуть горит??

Насчет мерцает не знай, по идее не должна, а горит, потому что она соединена с массой через резистор в приборке. Это нужно для того, чтобы водитель заметил неисправность при обрыве этого провода или при выходе из строя дополнительных диодов в подкове, питающих регулятор напряжения. Правда, ситуация эта, чисто гипотетическая.
Макс42
Вобщем я возобновлю тему пульсации бортового напряжения.
Пульсация начала ощущаться прошлой зимой по подсветке приборки на холостых оборотах. В то время стоял трехуровневый РН. Был заменен на стоковый и после испытаний пульсация пропала. Но этим летом обратил внимание на то что симптомы повторяются. Нашел плохой контакт от минуса АКБ на кузов, устранил, проблема пульсации осталась. В эти выходные был снят генератор, заменена подкова и РН. При замене проверил статор и ротор на массу не пробивают сопротивления обмоток одинаковые. После установки генератора на авто напряжение на генераторе (холодном) 14 В, на аккуме 13,97 В. На приборке 13,8 В на маршрутнике 13,9 В. Пульсация осталась. Незнаю куда дальше копать.
Kareandr
Вот и у меня такая же проблема! И мне кажется ее решение лежит на поверхности, либо его вообще нет.
Сегодня был у мастера, который ставил гену. Он померял напряжение в гене, просил вкючать все приборы, выключать, куда - то тыкал мультиметром, заявил, что гена в порядке. Электрик заключил, что проблема в БК. А ремонтировать БК нет смыла.
Что делать - ума не приложу!
Я им не верю, купил сегодня мультиметр. Взял самый дешевый.
Скажите, как замерять напряжение на генераторе, аккумуляторе?
Только поподробнее.
Мне нравиться (доступно) как отвечает Сохатый, а то rq-45 выражается профессиональным сленгом, приходиться переводить, рыться в определениях.
Но все равно, мужчины, спасибо! Не знаю, чтобы без Вас делал!
Сохатый
Kareandr, мультиметр такого типа?



Переключатель, из положения "OFF" крутим против часовой стрелки на три щелчка. Он у нас встает в положение "20" в секторе "DCV", что значит измерение постоянного напряжения на пределе 20 вольт.
Дальше лезем под капот, на генераторе снимаем резиновый пыльник. Под ним шпилька с гайкой крепящей клеммы с тремя розовыми проводами. Дальше ставим один щуп на эту шпильку (предварительно пошкрябав острием щупа, чтоб счистить окисел и грязь), а другим щупом касаемся любой металлической части на корпусе генератора. Смотрим напряжение. Если машину недавно завели должно быть около 14 вольт. Обрати внимание, есть ли скачки напряжения?
Дальше, тыкаемся щупами в свинцовые пипки аккумулятора. Именно в них, а не в клемму которая а них одевается. Напряжение не должно отличаться от генераторного больше, чем на 0,15-0,2 вольта (и то, это уже много). Опять же не должно быть скачков (сотые доли вольта не в счет).
Потом повторяем эти же замеры при включенных фарах и печке на максимальной скорости. Результаты выкладываем сюда.
Сохатый
А да, забыл еще. Щупы втыкаем
- черный в самую нижнюю дырку в правом нижнем углу, где "СОМ" написано.
- красный в среднюю, где Vma.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы