Страница 4 из 4
алекс спб
Седня подтянул ручной с 5 щелчков до 2х.появились тормоза
Таз имеет свои особенности
NAUexx
Чинилкин писал(а):

Эта проблема появляется частенько.


Что значит "частенько"? Т.е., тормоза у тебя то появляются, то пропадают сами по себе, без твоего вмешательства? wwow
А сейчас то как, диагональ то заработала? Если заработала, то чего было? Ты уж раз задал вопрос и нашёл решение - озвучь!
Чинилкин
Если честно, я вообще не отдупляю что происходит Unknown В общем, если останавливаться плавно, то машина останавливается, но если прилично придавить, то как будто масло на хлеб намазываешь. При этом воняет колодками. Кстати, я недавно тоже ручник подтягивал и тормоза стали лучше, но имхо чую это не правильно. Кажется и правда для начала надо было главный тормозной прокачать, а я сразу за контуры взялся. А насчёт скольжения масла по хлебу, по ходу колодки гуано, феродо зелёные, диски алнас. Но с тормозами любофф не окончена, я их выведу на чистую воду, просто сейчас плохая погода))
NAUexx
Чинилкин писал(а):

я недавно тоже ручник подтягивал и тормоза стали лучше, но имхо чую это не правильно.


Конечно неправильно. Если после подтяжки ручника тормоза улучшаются, то это говорит о том, что в ЗТЦ не держат упорные кольца и стяжная пружина стаскивает поршни внутрь, увеличивая зазор колодка-барабан.
Чинилкин писал(а):

А насчёт скольжения масла по хлебу, по ходу колодки гуано


Скорей всего... Хотя, справедливости ради нужно сказать, что штатные тормозилки на ТАЗу изначально не фонтан, диски перегреваются быстро и потом "плывут", достаточно со 150-ти энергично оттормозиться.
Чинилкин
Блин, ну вроде есть тормоза. Сейчас подрегулировал колдуна и попробовал на асфальте в юз пустить. Оба передних схватывают одновременно, насчёт зада не знаю- помощника нет Pardon Да, скорее всего сразу не прокачал гтц, поэтому один контур и не работал как надо. Насчёт задних рабочих, ну я даже не знаю... Это вторая их пара за год. И те и эти новые, поменял потому что предрассудки замучали pst Когда я машину покупал, менял их, только с одним накосячил пока ставил. Решил снова поменять, пусть уже оба новых будут. Насчёт маслом по хлебу- при нажатии на педаль тормоза в режиме "до ус*ачки" колёса отказывались идти юзом. Почему оба- непонятно... В общем-то я ещё тот ездюк, люблю превысить скорость и быстро остановиться когда это необходимо. Может и правда материал колодок пригорал и эффективность торможения критично снижалась. Когда поставлю другие колодки, сравню. Пока у меня нет ответов на всё вообще, что с тормозами происходило. Хочу ещё раз прокачать и гтц и контура, но пока такой возможности нет. Я в отпуске, а яма и куча помощников есть только на работе Very Happy
Чинилкин
Всем привет ребят. В общем, да- всё до кучи. Хреновые тормозные колодки+ неправильно прокаченные тормоза. Феродо зелёные какаха полная, взял ниппон и увидел разницу. Сперва прокачиваем главный тормозной, затем всё остальное. И про колдуна не забываем. Он реально работает pst Только как на его шток надавить при необходимости прокачки тормозов? Машину в склянь грузить чтоли?...
т808
Чинилкин писал(а):

Только как на его шток надавить при необходимости прокачки тормозов?


Отвертку вставить:

алекс спб
Чинилкин
Феродо надо брать только красное
Тогда ниппон будет хуже его
Чинилкин
алекс спб писал(а):

Чинилкин
Феродо надо брать только красное
Тогда ниппон будет хуже его

феродо красные у нас 2400. Как бы уже выше шкалы "ни хрена себе". Скорее уже за отметкой "да ну его нафиг". Ниппон 600 Smile

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

А смысл от отвёртки какой? Выбрать ей зазор и опять же нагрузить в склянь? Ведь при полностью открытом штоке регулятор не пропускает тормозуху к рабочим цилиндрам. Кажется...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

P.S. кстати, ниппон тоже не ахти, но прям получше, чем зелёные ферродо
алекс спб
Чинилкин
алекс спб писал(а):

Чинилкин
https://bi-bi.ru/product/e0000037267


1400 против 600, ни фига себе Very Happy конечно не 2400 как у наших барыг...
т808
Чинилкин писал(а):

А смысл от отвёртки какой?


Устранить недостатки колдуна хотя бы на время прокачки системы.
Чинилкин писал(а):

Ведь при полностью открытом штоке регулятор не пропускает тормозуху к рабочим цилиндрам.


Пропускает - иначе на пустой машине зад не тормозил бы вовсе.
NAUexx
Чинилкин писал(а):

А смысл от отвёртки какой?


Во время прокачки полностью исключить из системы колдун, проще говоря, открыть его полностью.
Чинилкин писал(а):

Ведь при полностью открытом штоке регулятор не пропускает тормозуху к рабочим цилиндрам. Кажется...


Вот и именно то, что "кажется". Крестись и учи матчасть. Wink
Если шток колдуна зажат, то он (колдун), как полностью открытый кран, т.е. пропускает через себя "сквозика".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы