влезу в тему. провал при тапка в пол. для трогания с места подгазовывать не надо.. для резкого трогания - надо поддать газку... если трогаться с 0 быстро.. то заглохнет...
общее впечатление - замедленная (вялая) реакция на педаль газа... при тапка в пол явная задержка с провалом... у меня так и на девятках было... теперь на двенашке... все это проявляется ~ после 80ткм сильно не мешает... появилось настроение задушить траблу..
Свечи (белые.. нагара почти нет), провода, МЗ почти новые. 99% - рабочие. Заводится мотор нормально
Метки ГРМ в норме.
Напруга борта 13,8-14V
Давляк -2,8 в стенку не смотрел.. Форсы новые
Воздух на ХХ 8-9 ДМРВ подкидывал с другой а/м (менялся) одинаково.. на второй тачке тапка слегка лучше... т.е. и с моим ДМРВ не менялось ничего и у меня с заменой ничего не менялось
мгновенный расход на ХХ 0,7-0,8
Обратка за 1 мин - 1 литр, сл снятой трубочкой с РДТ 0,7 литра... с пережатой обраткой провал сохраняется
мотор работает ровно (для ВАЗа) расход в городе 8,8 сейчас.. по трассе меньше 6..
но душит провальчик... душит
кто подкинет идею?