Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
Ничем, можно пока обкатывать без него, но потом лучше поставить. Переход на попарно-параллельный впрыск уменьшает производительность форсунок в 2 раза в отличие от фазированного.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Serg_x
Спасибо
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Добрый день!Хочу услышать ваши мнения.На 16в на впускном валу есть датчик фаз,а на шестерне фланец с прорезью для подачи сигнала для открытия форсунок.Если разрезной шестернёй сдвинуть фазу открытия форсунок вперёд по ходу на один зуб шестерни,а при этом оба вала выставить по индикатору.Фаза впрыска будет наступать раньше,а так как клапана раскалённые,то горючая смесь при этом до момента открытия клапана будет ещё более газообразной.Или это полный бред.Не пинайте если что не так
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
nikolav
Фаза впрыска настраивается при откатке прошивки. Начальное положение шестерни и прорези на результат настройки никак не влияют, просто потом нельзя сбивать регулировку вот и все.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Serg_x писал(а):Переход на попарно-параллельный впрыск уменьшает производительность форсунок в 2 раза в отличие от фазированного.
на хх на фаз впрыске - 4мс
на одн - 2мс
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы