kент
На форуме 15 лет
Сообщения: 145
Авто: ВАЗ - 11183
То что приход появляется это к бабке не ходи, но у меня и шума чуть довавилось. Вообще без всего колена эффект сильнее чем с выниманием потрахов. Первое что заметил это старт активнее и пропал провал при переключении скоростей с 1 на 2 и с 2 на 3. Поставил назад эту приблуду и придрочился при переключении скоростей чуть чуть давить на педаль газа, так тоже провала ненаблюдается
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gin88888 писал(а):из-за увеличенного кол-ва воздуха
Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся
скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха в единицу времени. Потому что снятие диффузора литраж мотора не изменит, сами понимаете. Как сосал он 1.6 литра смеси, так и будет.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Насосные потери с трубой конечно больше, НО! подумайте зачем поставили ресивер с длинными трубами на впуске двигателя? сделали бы как на карбюраторной.....
Ответ - для поднятия кр. момента на низах, а как и за счет чего?
Ответ - за счет резонансного наддува (т.е когда резонансные волны сжатия-расширения "заталкавают" воздух в цилиндр, а на других оборотах препятствуют всасыванию имеем место "провал")
Вот и здесь может быть такая ситуация, лучше мотористов ВАЗа никто не ответит.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
это не совсем так.
Зачем тогда ставить тюнинг валы - чтобы загнать побольше воздуху, выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.
Mikhail_Sh
Хрен его знает насчёт низов, с трудом верю. А что только на ВАЗе знают что и почём - это верно.
roll
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Andreiko писал(а):gin88888 писал(а):из-за увеличенного кол-ва воздуха
Вы, должно быть, хотели сказать из-за увеличившейся
скорости воздуха или, другими словами, увеличившегося количество воздуха
не увеличения мы убераем сопротивления действующие на определённых оборотах т.е. в каких то кляп это хорошо,а вот при резком старте чёто неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.неочень т.к. кляп стоит мёртво и неизменяет пропускную способность потока воздуха.А то что кляп формирует поток воздуха увеличивает скорость д ля чего непойму потому что всё это разбивается о воздушный фильтр и решётку с сеткой корпуса ДВРМ кстати ещё как видете есть сопротивление.Я уже описывал свой эксперимент так сказать на ЛКфоруме удалив кляп на заведённом моторе постепенно кортонкой перекрывал патрубок всоса и при этом работая ДЗ на больших оборотах движёк вяло раскручивался советую попробовать может и физика будет ненужна.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
gin88888 писал(а):выставив перекрытия так чтобы, впуск пошёл, а выпуск не закрылся ещё.
Ну перекрытие и на обычном движке присутствует, все зависит от длительности фазы перекрытия клапанов....
Чем больше время перекрытия тем лучше продувка цилиндра и соответственно больше свежего воздуха в к.с. особенно полезно для высоких оборотов, существенная прибавка в мощности мотора, но увы на низких оборотах при этом будет полная ж...па (тяги при трогании нет, холостой ход нужно выводить на более высокие обороты иначе глохнет и т.д)
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Mikhail_Sh
так ведь никто не спорит, по данному факту))
весь сыр-бор из-за куска резины, который на ВАЗе вставили перед воздушным фильтром, а на кой х.. - х.з.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
я сегодня снял резинку. Которая между дудкой и фильтром. Оставим пока так
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888 писал(а):весь сыр-бор из-за куска резины
весь спор из-за втулки в дудку которая через резинку подключается к корпусу воздухана.
После того как я вчера заклеил 6 дырок в левом заднем и оно наконец перестало пропускать, по приезду на работу сегодня утром средний расход упал до 7.6. Ехал я как на классике, движку не крутил и тапку особо не давил. Но машинка ехала сносно и я даже отрывался от потока стартуя со светофора. Редко разгонялся больше 70.
Имхо на низах тянет лучше. Но возможно это эффект прохладного утреннего воздуха =) Ездим дальше.
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
Есть еще одно размышление, в иномашинах (на тех которые мне доводилось поэксплуатировать (ДЭУ,БМВ) помнится заборник воздуха вообще в основном щелевой , ну в смысле узкий, у радиатора хотя труба от воздухана к нему шла ого-го...
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
какие дырки??? как иизменил конструкцию?
Mikhail_Sh
а направлен он куда?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Mikhail_Sh
На форуме 16 лет
Сообщения: 587
Откуда: Ульяновск
Авто: Гранта лифтбек 2017 1.6л 16кл
gin88888 писал(а):а направлен он куда?
вперед, если память мне не изменяет, но в закрытую зону от встречного воздуха
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Mikhail_Sh
наверно резкое изменение скорости воздуха плохо контролируется...
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
?? тоесть в трубе?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
mdiman21043 писал(а):gin88888
да в колесе =)
В левом заднем колесе! 6 дырок, блин, один хр.. где то пропустил, спускает по чуть чуть дальше.... что за жопа блин.
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
как вариант купи новый балон. А в гараже никто гвоздики не разбрасывает?
или может недоброжелатель?? от чего дырки?
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
gin88888
Да запаска еще девственная лежит, если все дырки не найду то на следующий сезон ее переобую. Гвоздики не разбрасывают, но 2 км по частному сектору до гаража два раза в сутки проезжаю, и как правило если там что то ловлю, то оно остается в колесе, саморезы, гвозди, железяки итд. А тут тонкие аккуратные дырки. Их без мыльного раствора вообще не найти. Вот и думаю то ли в сервисе ПССС отомстили, то ли где так можно наколоться причем столько раз и все в разных частях колеса.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Отчет.
Прошла еще неделя, сменил заправку. Однозначно сказать ни чего не могу. Проехал около 200 км в городском цикле. Средний расход замер на 7.7 л/100км. На низах тянет явно увереннее, стал ловить себя что езжу как на классике. За это время ни разу не включал кондей и практически ни разу не стоял в пробке. Пинок на 3000 пропал.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mdiman21043 писал(а):Пинок на 3000 пропал.
Сбрось клемму и он вернется. Чудеса!
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
mdiman21043
гвозди могут быть мебельными, они как раз очень тонкие. Как вариант у кого-то они рассыпались, а вы словили.
Я кстати тоже чуть меньше крутить ДВС стал.
Andreiko
представь не вернётся.
Теоретики конечно нужны, но это перебор.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gin88888 писал(а):
представь не вернётся.
А чего же он исчез тогда? А? Какие мысли будут - практические?
Цитата:
Теоретики конечно нужны, но это перебор.
Повторяю еще раз: не надо так нервничать. Не вам решать, перебор это или нет, в конце-концов. Я ведь не жалуюсь в каждом посте на ваши сугубо религиозные чувства по поводу этого улучшения, хотя религия жопомера мне искренне претит.
mdiman21043
На форуме 16 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
Andreiko
не сомневаюсь в этом даже =)
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
Andreiko
практических никаких, я по машинам вышку и с.спец. не получал. Пинок скорее всего из-за нехватки воздуха был, Mikhail_Sh об этом говорил.
и я не нервничаю, меня иногда "убивает" когда люди спорят (может и по делу, с пониманием процесса), но сами попробовать не хотят.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
gin88888
Вы меня поймите правильно: я попробовать не хочу не потому что мне лично кто-то из попробовавших не нравится
А потому, что не вижу пока убедительного свидетельства о полученном улучшении.
Потому как на двух респондетов, пребывающих в экстазе, находятся четыре, которые вообще ничего не почувствовали, и еще двое, которое почувствовали ухудшение в других режимах, плюс еще семеро, которые вернули все обратно и им опять стало лучше
Потому как даже эти двое счастливцев до сих пор не уразумели, что именно они сделали неправильно, а ведь им это говорили неоднократно.
И т.п.
Нахрена козе баян. Пока останусь "теоретиком", мне скоро на ТО ехать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы