Страница 4 из 4
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Grishka писал(а):


А куга вообще не понравилась, салон убогий багажника нету, тока налог на кучу лошадей платить.





facepalm да уж. салон убогий. без комментариев.

качество материалов и подгонка очень добротная. я тут проехался недавно.



ну если вас устраивает салон фокуса то да

А цена за раздутый фокус вообще зашкаливает, от 1260к!



дизель, немец по производству, добротное исполнение, хороший брэнд с мировым именем и историей Pardon

что тут удивительного Pardon



Статистика продаж подтверждает обратное, никто кугу не берет Wink

Сравнить хотя бы с тем же Тиагуаном. НИкто не хочет форд фокус на цену в 2 раза больше.

Да че далеко ходить, есть аналогичный мазда-форд сх-7 с кучей лошадей и меньшей ценойSmile




ничего общего с фокусом кроме щитка приборов..
берут. отдельные люди. сх7 тоже неплох.
Grishka
Maratos писал(а):




ничего общего с фокусом кроме щитка приборов..
берут. отдельные люди. сх7 тоже неплох.



63

Это не считая того, что агрегатная база с форд фокуса

найдите 10 отличий:



Maratos
и что? это плохо?я говорю -что к материалам и эргономике не подкопаешься.

вообщем мое имхо- лучше куга, чем некий кореец.
Дюжина
Grishka писал(а):

найдите 10 отличий

Легко, и даже больше найду. Потому, как у самого Фокус.
Но общая стилистика и некоторые элементы (блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, блок управления светом, баранка, отпиралки дверей, подрулевые) одни и те же.
Прикольное ощущение, когда садишься в Кугу. Как-будто в Фокус сел, хотя прекрасно видишь, что это не Фокус вовсе.
Maratos
Дюжина писал(а):

Grishka писал(а):

найдите 10 отличий

Легко, и даже больше найду. Потому, как у самого Фокус.
Но общая стилистика и некоторые элементы (блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, блок управления светом, баранка, отпиралки дверей, подрулевые) одни и те же.
Прикольное ощущение, когда садишься в Кугу. Как-будто в Фокус сел, хотя прекрасно видишь, что это не Фокус вовсе.



я просто не могу понять - по мне так салон фокуса очень хорош. материалы качественные, мягкий пластик, все ровненько.
то что салон куги похож на фокус -имхо достоинство.
Дюжина
Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".
Maratos
Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.
Grishka
Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)
Дюжина
Grishka писал(а):

А салон в кайроне лучше

Он у универсала и пикапа одинаковый?
Я только в пикапе сидел/ездил пассажиром. Показался скуповатым.
Grishka
Дюжина писал(а):

Grishka писал(а):

А салон в кайроне лучше

Он у универсала и пикапа одинаковый?
Я только в пикапе сидел/ездил пассажиром. Показался скуповатым.



Ну Кайрон только универсал бывает.

Это скорее всего был Actyon спорт, он победнее и подешевле.

Последний раз редактировалось: Grishka (12 Января 2012 13:28), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)



каждому свое.
никому не навязываю.
мое имхо -при том что мне размер лучше меньше- я в городе толкаюсь- я бы доплатил за брэнд.
Grishka
Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)



каждому свое.
никому не навязываю.
мое имхо -при том что мне размер лучше меньше- я в городе толкаюсь- я бы доплатил за брэнд.



За тигуан да, но никак не за кугу Smile)

Я вот смотрю у вас ФФ 2011 года, что мешало доплатить и взять скажем тот же мондео, если уж так форд нравица?

Все эти разговоры про доплатил легко могут и до каена дойти.
Дюжина
Grishka писал(а):

скорее всего был Actyon

Тьфу ты ... Попутал.
Точно, Актион. Smile
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)



каждому свое.
никому не навязываю.
мое имхо -при том что мне размер лучше меньше- я в городе толкаюсь- я бы доплатил за брэнд.



За тигуан да, но никак не за кугу Smile)

Я вот смотрю у вас ФФ 2011 года, что мешало доплатить и взять скажем тот же мондео, если уж так форд нравица?

Все эти разговоры про доплатил легко могут и до каена дойти.



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.
Grishka
Maratos писал(а):



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.



Ну мондео я привел в кач-ве примера, как подороже и тоже форд. Я к тому что с доплатой можно много чего нафантазировать, тока она как праивльно только в теории есть.

А тигуан лучше всем кроме 200л.с. Smile И то последнее решается чипом.
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.



Ну мондео я привел в кач-ве примера, как подороже и тоже форд. Я к тому что с доплатой можно много чего нафантазировать, тока она как праивльно только в теории есть.

А тигуан лучше всем кроме 200л.с. Smile И то последнее решается чипом.



ну а всем- это все таки чем?
Grishka
Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.



Ну мондео я привел в кач-ве примера, как подороже и тоже форд. Я к тому что с доплатой можно много чего нафантазировать, тока она как праивльно только в теории есть.

А тигуан лучше всем кроме 200л.с. Smile И то последнее решается чипом.



ну а всем- это все таки чем?




Материалы отделки салона, шумка, багажник.

Можно сюда и бренд впихнуть, хотя мне лично пофиг, я не фанат какой то определенной марки.

А вообще обе эти машинки для меня мелковаты.
Toshka
Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.


ты посиди в сиде то для интереса. материалы там гораздо более приятные на ощупь. так что корейцев не обобщайSmile в том же сератор - там да, уже херня какая то жесткая
Maratos
Toshka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.


ты посиди в сиде то для интереса. материалы там гораздо более приятные на ощупь. так что корейцев не обобщайSmile в том же сератор - там да, уже фигня какая то жесткая



сидел в сиде, серато, и ай30. фокус лучше по салону- имхо.
d_core
Grishka
На тему подпишусь. Очень интересует сей агрегат. Динамики хватает?
Grishka писал(а):

Материалы отделки салона, шумка, багажник.


шумка, материалы салона у Куги отличные. У отца куга, когда приходится ездить первым делом это отмечаю. Багажник там и там мелкие, как в хэтче.
Grishka
d_core писал(а):

Grishka
На тему подпишусь. Очень интересует сей агрегат. Динамики хватает?

Grishka писал(а):

Материалы отделки салона, шумка, багажник.


шумка, материалы салона у Куги отличные. У отца куга, когда приходится ездить первым делом это отмечаю. Багажник там и там мелкие, как в хэтче.



Ну нравица куга, берите ее ) кто ж против. Заодно и почитаем новую темку.

Для города дизеля за глаза, а вот на трассе надо бы побольше лошадей. Сравниваю с турбовой шкодой Smile.

А вообще мона сделать чип, со 141 до 170 л.с. делают у официалов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы