Страница 4 из 4
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Grishka писал(а):


А куга вообще не понравилась, салон убогий багажника нету, тока налог на кучу лошадей платить.





facepalm да уж. салон убогий. без комментариев.

качество материалов и подгонка очень добротная. я тут проехался недавно.



ну если вас устраивает салон фокуса то да

А цена за раздутый фокус вообще зашкаливает, от 1260к!



дизель, немец по производству, добротное исполнение, хороший брэнд с мировым именем и историей Pardon

что тут удивительного Pardon



Статистика продаж подтверждает обратное, никто кугу не берет Wink

Сравнить хотя бы с тем же Тиагуаном. НИкто не хочет форд фокус на цену в 2 раза больше.

Да че далеко ходить, есть аналогичный мазда-форд сх-7 с кучей лошадей и меньшей ценой:)




ничего общего с фокусом кроме щитка приборов..
берут. отдельные люди. сх7 тоже неплох.
Grishka
Maratos писал(а):




ничего общего с фокусом кроме щитка приборов..
берут. отдельные люди. сх7 тоже неплох.



63

Это не считая того, что агрегатная база с форд фокуса

найдите 10 отличий:



Maratos
и что? это плохо?я говорю -что к материалам и эргономике не подкопаешься.

вообщем мое имхо- лучше куга, чем некий кореец.
Дюжина
Grishka писал(а):

найдите 10 отличий

Легко, и даже больше найду. Потому, как у самого Фокус.
Но общая стилистика и некоторые элементы (блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, блок управления светом, баранка, отпиралки дверей, подрулевые) одни и те же.
Прикольное ощущение, когда садишься в Кугу. Как-будто в Фокус сел, хотя прекрасно видишь, что это не Фокус вовсе.
Maratos
Дюжина писал(а):

Grishka писал(а):

найдите 10 отличий

Легко, и даже больше найду. Потому, как у самого Фокус.
Но общая стилистика и некоторые элементы (блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами, блок управления светом, баранка, отпиралки дверей, подрулевые) одни и те же.
Прикольное ощущение, когда садишься в Кугу. Как-будто в Фокус сел, хотя прекрасно видишь, что это не Фокус вовсе.



я просто не могу понять - по мне так салон фокуса очень хорош. материалы качественные, мягкий пластик, все ровненько.
то что салон куги похож на фокус -имхо достоинство.
Дюжина
Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".
Maratos
Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.
Grishka
Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)
Дюжина
Grishka писал(а):

А салон в кайроне лучше

Он у универсала и пикапа одинаковый?
Я только в пикапе сидел/ездил пассажиром. Показался скуповатым.
Grishka
Дюжина писал(а):

Grishka писал(а):

А салон в кайроне лучше

Он у универсала и пикапа одинаковый?
Я только в пикапе сидел/ездил пассажиром. Показался скуповатым.



Ну Кайрон только универсал бывает.

Это скорее всего был Actyon спорт, он победнее и подешевле.

Последний раз редактировалось: Grishka (12 Января 2012 13:28), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)



каждому свое.
никому не навязываю.
мое имхо -при том что мне размер лучше меньше- я в городе толкаюсь- я бы доплатил за брэнд.
Grishka
Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)



каждому свое.
никому не навязываю.
мое имхо -при том что мне размер лучше меньше- я в городе толкаюсь- я бы доплатил за брэнд.



За тигуан да, но никак не за кугу Smile)

Я вот смотрю у вас ФФ 2011 года, что мешало доплатить и взять скажем тот же мондео, если уж так форд нравица?

Все эти разговоры про доплатил легко могут и до каена дойти.
Дюжина
Grishka писал(а):

скорее всего был Actyon

Тьфу ты ... Попутал.
Точно, Актион. Smile
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.



Давайте будем объективными и сравним просто цифры: разница в цене 250к - новая гранта Smile

И вообще как можно сравнивать среднеразмерный рамный внедорожник, с компактынм кроссовером.

А салон в кайроне лучше :0)



каждому свое.
никому не навязываю.
мое имхо -при том что мне размер лучше меньше- я в городе толкаюсь- я бы доплатил за брэнд.



За тигуан да, но никак не за кугу Smile)

Я вот смотрю у вас ФФ 2011 года, что мешало доплатить и взять скажем тот же мондео, если уж так форд нравица?

Все эти разговоры про доплатил легко могут и до каена дойти.



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.
Grishka
Maratos писал(а):



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.



Ну мондео я привел в кач-ве примера, как подороже и тоже форд. Я к тому что с доплатой можно много чего нафантазировать, тока она как праивльно только в теории есть.

А тигуан лучше всем кроме 200л.с. Smile И то последнее решается чипом.
Maratos
Grishka писал(а):

Maratos писал(а):



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.



Ну мондео я привел в кач-ве примера, как подороже и тоже форд. Я к тому что с доплатой можно много чего нафантазировать, тока она как праивльно только в теории есть.

А тигуан лучше всем кроме 200л.с. Smile И то последнее решается чипом.



ну а всем- это все таки чем?
Grishka
Maratos писал(а):

Grishka писал(а):

Maratos писал(а):



для меня равно что тигуан что куга имхо. чем тигуан лучше?

насчет мондэо. На чем лучше толкаться в центре москвы- на хэчбэке или на 5 метровой барже?
вот и весь ответ.
вот я счас репу чешу почему я не доплатил еще примерно тысяч до 850 и не взял бэу е90. вот это да. но никак не мондэо.



Ну мондео я привел в кач-ве примера, как подороже и тоже форд. Я к тому что с доплатой можно много чего нафантазировать, тока она как праивльно только в теории есть.

А тигуан лучше всем кроме 200л.с. Smile И то последнее решается чипом.



ну а всем- это все таки чем?




Материалы отделки салона, шумка, багажник.

Можно сюда и бренд впихнуть, хотя мне лично пофиг, я не фанат какой то определенной марки.

А вообще обе эти машинки для меня мелковаты.
Toshka
Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.


ты посиди в сиде то для интереса. материалы там гораздо более приятные на ощупь. так что корейцев не обобщай:) в том же сератор - там да, уже фигня какая то жесткая
Maratos
Toshka писал(а):

Maratos писал(а):

Дюжина писал(а):

Maratos писал(а):

салон фокуса очень хорош

По мне, так просто хорош. Есть в классе и лучше. Вот к ним и применимо "очень".



ну пусть будет так.
смысл басни прост- при прочих равных салон в фокусе по сравнению с кореей лучше. Я именно поэтому брал автомобиль.


ты посиди в сиде то для интереса. материалы там гораздо более приятные на ощупь. так что корейцев не обобщай:) в том же сератор - там да, уже фигня какая то жесткая



сидел в сиде, серато, и ай30. фокус лучше по салону- имхо.
d_core
Grishka
На тему подпишусь. Очень интересует сей агрегат. Динамики хватает?
Grishka писал(а):

Материалы отделки салона, шумка, багажник.


шумка, материалы салона у Куги отличные. У отца куга, когда приходится ездить первым делом это отмечаю. Багажник там и там мелкие, как в хэтче.
Grishka
d_core писал(а):

Grishka
На тему подпишусь. Очень интересует сей агрегат. Динамики хватает?

Grishka писал(а):

Материалы отделки салона, шумка, багажник.


шумка, материалы салона у Куги отличные. У отца куга, когда приходится ездить первым делом это отмечаю. Багажник там и там мелкие, как в хэтче.



Ну нравица куга, берите ее ) кто ж против. Заодно и почитаем новую темку.

Для города дизеля за глаза, а вот на трассе надо бы побольше лошадей. Сравниваю с турбовой шкодой Smile.

А вообще мона сделать чип, со 141 до 170 л.с. делают у официалов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы